Честно говорю,,, это как раз и есть раздолюе для фпрмеров.... Пусть даже 0.00001% будет шанс,,, ну кто ради эпик вещи бкудет 100500 раз идти на босса.. Только фармеры,,и загибать реал ценыы бабки будут ойойой... Куда лучше,,если бы делали вещи как в WoW,, т.е. персональными,,, но близзард по-мне как раз на фармерах отчасти,,тоже будет делать бабки.. Процент будет,,это 100%.. продаютт какой-нит эпик за 1к баксов,,,10%(т.е. 100 баксов) будут идти близзарду
Во-первых, научись писать нормально, вроде ты взрослый человек, а не школьник.
Во-вторых, близзарды как всегда впереди планеты всей, ибо полная легализация внутриигровой торговли за реальные деньги - это очень смелый и прогрессивный шаг. Посмотрим что из этого выйдет.
Честно говорю,,, это как раз и есть раздолюе для фпрмеров.... Пусть даже 0.00001% будет шанс,,, ну кто ради эпик вещи бкудет 100500 раз идти на босса..
В диабло 2 все ходили. Все игроки по 100500 раз ходили на одних и тех же боссов. Продвинутые ходили ботом.
В диабло 2 самая топовая руна(zod) выпадала в 144238 раз реже, чем самая плохая(el). А если варить из этих рун(из el), понадобится 42.845.606.719.488 рун.
Если брать конкретных монстров, то чаще всего она падала из кузнеца с 4 акта, шанс 1:0.00000651
Однако, в диабло2 была система была такой, что шанс падения вещи не всегда совпадал с ее ценой. Например Immortal King броня падал чрезвычайно редко, поэтому на bnet.sakha.net ее очень ценили. Однако сама по себе она была не очень, поэтому цена на серверах баттлнета была всегда низкой.
Думаю, если бы в д2 была система аукционов, цены на среднехорошие вещи были бы небольшими и баксов за 30 можно было набрать хороших вещей. Имхо.
__________________
Союз происходит от слова "боюсь"
Союз происходит от слова "убъюсь"
Опубликован обзор классовых ресурсов персонажей Diablo 3
Компания Blizzard Entertainment опубликовала обзор классовых ресурсов из готовящейся к выходу action-RPG Diablo III.
«Знаете ли вы каждый закоулок мрачного мира Санктуария или первый раз в жизни запускаете Diablo, информация о ресурсах игровых классов не окажется лишней, - говорится в сообщении. - Умение эффективно распределять ресурсы, такие как, например, ярость у варвара или мана у колдуна, является ключевым элементом игры, от которого будет зависеть ваш успех в борьбе с толпами демонов и прочей нечисти».
Воины будут использовать Ярость, охотник на демонов – Ненависть и Концентрацию, монах – Силу духа, колдун – ману, а чародей – Энергию.
Неожиданные подробности: как выяснилось, здоровье будет играть исключительно важную роль в жизни героя, при получении урона герой будет его терять, а при полной его потере – погибнет!
__________________
"Tell your friends we're coming for them" (c)femShep
私はいつも私の側にするあなたのような女神が欲しい...
нет еще, объявили только дату бета тестирования - смотри выше.
имхо в этом году уже не выйдет и даже возможно что выйдет только после выхода очередного дополнения для вова, когда освободятся дополнительные руки.
там вроде бы очень мало народу работает над диабло, поэтому разработка идет так медленно, даже после анонса идет очень медленно.
колдун очень похож на некра - проклятия, призыв, даже череп похож на черепа некра.
Последний раз редактировалось Ammm, 06.09.2011 в 16:38.