ну пираты\не пираты,но есть игры которые стОит покупать. Например для игры через сеть, чтобы своевременно получать обновления и т.п. Но в основном мультиплеер\сеть решает.
Адрес: Солнечная система, Планета Земля, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Якутск.
Сообщений: 6,101
Цитата:
Сообщение от Tiamak
ну пираты\не пираты,но есть игры которые стОит покупать. Например для игры через сеть, чтобы своевременно получать обновления и т.п. Но в основном мультиплеер\сеть решает.
Вот поэтому в Якутске и не популярны лицензии, какой в них смысл при нашем интернете... хотя сейчас у нас и появился безлимит, но для среднестатистического юзера он дорогой! А брать лицензию ради того чтобы не иметь полностью воспользоваться продуктом, как-то мало кому хочется!
__________________
Цитата:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Вот поэтому в Якутске и не популярны лицензии, какой в них смысл при нашем интернете... хотя сейчас у нас и появился безлимит, но для среднестатистического юзера он дорогой! А брать лицензию ради того чтобы не иметь полностью воспользоваться продуктом, как-то мало кому хочется!
Ну не только это. хотя сам видишь новые игры становятся постоянно ориентироваными на мультиплеер. Поэтому это и дает толчок продажам игр по миру. Ибо сервера практически нереально теперь взломать, да и не выгодно, а если ломают то получается такая же багнутая байда как и с мв2.
Думаю дис\активижн сделали самую лучшую вещь - это аренда серверов. По их пути и сод7 пошел. Думаю остальные шутеры тоже примут это на вооружение.
Главное чтобы античиты совершенствовали по активней, а то за чит прогамми вообще не успевают)
Главное чтоб инет развивался для таких игр. Счас траффик всё увел-ся,, а цены то одни и теже(за Мбайт). Будет развитый инет и дешёвый,,будет и увел-ие кол-ва пиц. продаж лицух.
Адрес: Солнечная система, Планета Земля, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Якутск.
Сообщений: 6,101
Цитата:
Сообщение от Tiamak
Ну не только это. хотя сам видишь новые игры становятся постоянно ориентироваными на мультиплеер. Поэтому это и дает толчок продажам игр по миру. Ибо сервера практически нереально теперь взломать, да и не выгодно, а если ломают то получается такая же багнутая байда как и с мв2.
Думаю дис\активижн сделали самую лучшую вещь - это аренда серверов. По их пути и сод7 пошел. Думаю остальные шутеры тоже примут это на вооружение.
Главное чтобы античиты совершенствовали по активней, а то за чит прогамми вообще не успевают)
Какой бы крутой мултик разрабы не делали, один хр*н у нас в городе будут властвовать пираты, до тех пор пока не появиться дешёвый безлимит с нормальной скоростью и пингом!
Во всех странах Xbox взял верх над PS3 потому что на Боксе был (да и сейчас есть) Лайв, у нас же потому что читает пиратские диски!
Цитата:
Сообщение от wlade
Главное чтоб инет развивался для таких игр. Счас траффик всё увел-ся,, а цены то одни и теже(за Мбайт). Будет развитый инет и дешёвый,,будет и увел-ие кол-ва пиц. продаж лицух.
+1
__________________
Цитата:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Продолжаем освещать новости, появляющиеся на официальном твиттер-канале Diablo 3.
Scyberdragon: Будут ли ресеты ладера для PVP рейтингов?
Цитата:
Diablo: Кхм, мы не собираемся разрабатывать нечто подобное. Почему вы думаете это будет полезным?
ScyberDragon: Без ресетов новым игрокам будет тяжело подыматься в рейтингах по сравнению с людьми, которые играли годами.
Цитата:
Diablo: Поскольку эта система подразумевает наличие личного прогресса, не похоже, что вы очень много будете смотреть на доску лидеров.
ScyberDragon: После некоторого периода времени (пару месяцев или лет) чем ближе к топу, тем меньше будет меняться ладдер.
Цитата:
Diablo: Потенциально, но это не тот тип соревнования. Я пожалуй пожму плечами так как большинство из этого еще на стадии ранней разработки.
Scyberdragon: Ну хорошо, а как тогда будут подбираться противники? Новые игроки (низкоранжированные) никогда не получат шанс сыграть с более старыми противниками (более высокий рейтинг) потому что...
Цитата:
Diablo: Соперники подбираются по скилу, что не тоже самое что персональный прогресс.
Scyberdragon: Ну хорошо, как тогда вычисляется подбирается скил? Я предполагаю что рейтинг основан на том как хорошо ты играл, поэтому рейтинг отражает скил.
Цитата:
Diablo: Скил вычисляется на основе успешности (выигрыши/поражения) относительно других. Твой рейтинг/персональный прогресс всегда растет. Подумай о MW2 [Modern Warfare 2].
ScyberDragon: Тогда для чего нужен рейтинг?
Цитата:
Diablo: Для того, чтобы вы видели ваш прогресс, сравнивали со своими друзьями и особенно для нас (потенциально) для того, чтобы отдавать какие-либо мелкие подарки.
Честно говорю,,, это как раз и есть раздолюе для фпрмеров.... Пусть даже 0.00001% будет шанс,,, ну кто ради эпик вещи бкудет 100500 раз идти на босса.. Только фармеры,,и загибать реал ценыы бабки будут ойойой... Куда лучше,,если бы делали вещи как в WoW,, т.е. персональными,,, но близзард по-мне как раз на фармерах отчасти,,тоже будет делать бабки.. Процент будет,,это 100%.. продаютт какой-нит эпик за 1к баксов,,,10%(т.е. 100 баксов) будут идти близзарду
Последний раз редактировалось wlade, 28.08.2011 в 04:10.