Ну, отчасти за счёт "юриков" и цены для "физиков" не такие высокие; об этом ещё в том году говорили же. Хотя всё равно запас по снижению расценок/увеличению скорости не исчерпан:
Цитата:
Сообщение от Волошин К.
...Загрузка внешнего канала в ЧНН (часы наибольшей нагрузки) не превышает 85%....
|
Значит нам ещё где-то с полгода будут кидать "вкусные косточки"
под видом периодического фонтанирования щедрости ДСВ/РТК. Что-то грубовато получилось...
ИПэшники всё равно сумеют найти выход; если нет, то глупость = их беда. Большие предприятия найдут 15-30 тысяч, это зарплата одного работника.
Ну а через эти полгода как раз и ж/д подойдёт, и я надеюсь, вместе с ВОЛ. Жду ответа г-на Волошина на свои вопросы.