Услуги «Ростелеком» Обсуждение услуг «Ростелеком» |
|
"Неизвестный" Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска. |
|
10.02.2011, 19:22
|
#1
|
Новичок
Jam-LIIyt вне форума
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 23
|
"Неизвестный" Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.
http://ya1.ru/news.php?id=294881
Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.
Сегодня обратился по тел. 11-8-11, чтобы задать вопросы.
Там ничего не знают, переадресовали на тех.поддержку, где мне сказали, что услуга новая и про нее ничего не знают (прошла неделя с момента запуска услуги!).
Итак, вопросы, ответы на которые мне не смогли дать:
1. Этот сервис платный или нет?
Здесь http://stcm.ru/optinet/news.php?id=393
и здесь http://stcm.ru/topic.php?id=5305
написано, что Активировать услугу можно бесплатно.
НО ни где нет информации о наличии/отсутствии других разовых/регулярных платежах по этой услуге.
2. Возможно ли отключить рассылку счетов на e-mail?
В личном кабинете не видно на какой e-mail подключена услуга, и вообще подключена или нет.
3. Возможно ли ежемесячная рассылка счета-извещения на два (или более) электронных адреса.
|
|
|
|
10.02.2011, 20:09
|
#2
|
Участник
Roman вне форума
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 298
|
Значит ли это что почта опять в числе бесплатных ресурсов?
А то смысл то... Если долг есть обычно вырубают сразу и не зайти на свой ящик (ессно я про mail.sakha.ru)
|
|
|
10.02.2011, 21:33
|
#3
|
Постоялец
AisenS вне форума
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Якутск
Сообщений: 1,090
|
Нет смысла в этой услуге.
__________________
我有一个大阴茎
|
|
|
|
Сервис может быть быть полезен, например |
|
10.02.2011, 22:45
|
#4
|
Новичок
Jam-LIIyt вне форума
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 23
|
Сервис может быть быть полезен, например
Сервис может быть быть полезен.
На пример: получаешь счет и оплакиваешь его с банковской карты. Это все не вставая с кресла от компа. Ненужно ходить в пункт оплаты, морозить нос и очередь стоять.
Но описание услуги должно быть полным, чтобы не налететь на к-л грабли...
Последний раз редактировалось Jam-LIIyt, 10.02.2011 в 22:50.
|
|
|
10.02.2011, 23:32
|
#5
|
Участник
Dam13n вне форума
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 389
|
Цитата:
Сообщение от Jam-LIIyt
получаешь счет и оплакиваешь его
|
да, это точно %))))
|
|
|
|
|
|
11.02.2011, 11:00
|
#6
|
Отдел управления заказами и клиентскими проектами
Сергей [СТК] вне форума
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 362
|
Цитата:
Сообщение от Jam-LIIyt
http://ya1.ru/news.php?id=294881
Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.
Сегодня обратился по тел. 11-8-11, чтобы задать вопросы.
Там ничего не знают, переадресовали на тех.поддержку, где мне сказали, что услуга новая и про нее ничего не знают (прошла неделя с момента запуска услуги!).
Итак, вопросы, ответы на которые мне не смогли дать:
1. Этот сервис платный или нет?
Здесь http://stcm.ru/optinet/news.php?id=393
и здесь http://stcm.ru/topic.php?id=5305
написано, что Активировать услугу можно бесплатно.
НО ни где нет информации о наличии/отсутствии других разовых/регулярных платежах по этой услуге.
2. Возможно ли отключить рассылку счетов на e-mail?
В личном кабинете не видно на какой e-mail подключена услуга, и вообще подключена или нет.
3. Возможно ли ежемесячная рассылка счета-извещения на два (или более) электронных адреса.
|
1. Данный сервис абсолютно бесплатен.
2. Отменить рассылку пока нельзя.
3. Счет-извещение направляется только на один почтовый адрес.
|
|
|
|
|
|
|
11.02.2011, 12:34
|
#7
|
Moderator
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
|
А как насчёт того, чтоб сделать сервис по предоставлению счетов-извещений, только в кратком формате, и одновременно отсылать на электронную почту абонентам, указавшим в личном кабинете ящики в формате 79141234567@sms.mtsdv.ru (мегафон не помню просто, но портал тоже существует. За билайн не знаю...)? Только отправлять желательно раза 2-3 с интервалом не менее часа, а то всё-таки иногда наблюдаются глюки. За СМС никому платить не нужно, только за трафик менее копейки. А то так часто бывает на Оптинете - ушёл абонент в минус, и не подозревает об этом, и проверить ЛК тоже не всегда догадываются. Да кроме того это просто удобно. Раз уж к биллингу рассылку полного счёта прикрутили, думаю что не будет так уж трудно прикрутить и сокращённый, типа как у операторов сотовых сетей - баланс на дату составляет столько-то. Мой оператор лет шесть мне на мой e-mail высылает без напоминания счета о расходах/приходах, и детальку по запросу, и всё - бесплатно.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
|
|
|
|
11.02.2011, 19:50
|
#8
|
Участник
FessCL вне форума
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 202
|
А вообще кто-нибудь получил этот самый счет-извещение? Я вот ждал-ждал, позвонил на 11-8-22 и заслушав сколько должен, оплатил.
|
|
|
13.02.2011, 20:13
|
#9
|
Постоялец
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
|
Я получил вчера 12.02.2011 в 6.00
|
|
|
15.02.2011, 17:03
|
#10
|
Новичок
Jam-LIIyt вне форума
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 23
|
Получил 3 файла *.PDF размером 12-16 КБ
Внутри бумажки, что давали операторы пункта оплаты.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 01:47. |
|
|