Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Другие игры > Operation Flashpoint
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Модули ArmA2
Старый 29.06.2009, 15:13   #1
Jinc
Постоялец
 
Аватар для Jinc
 
Jinc вне форума
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1,268
Jinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутациюJinc имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Модули ArmA2

Вот хотелось бы как-то упорядочить инфу по модулям.

Альтернативная симуляция повреждений - при ранении судороги и агония с соответствующими визуальными эффектами. Юниты группы оказывают помощь, делают перевязку.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с лидером группы (F5) - применяться будет только для этой группы.
2. модуль синхронизируется со всеми. Для этого в поле модуля "инициализация" вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits.
___________________________

Очистка поля боя – у игрока включается возможность перетаскивания раненых.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с игроком или командиром группы игрока, и теми кого хотим перетаскивать (F5), либо модуль синхронизируется со всеми: "инициализация" вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits (боты сами не таскают, возможно не полная информация о модуле)
___________________________

Система первой помощи – ? так и не понял, как работает и для чего.
Для работы модуля:
?
___________________________

Динамическая система облаков – создает дополнительные 3D облака на разной высоте.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Модуль животных – генерируются животные.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Civilians – генерируются гражданское население в городах и деревнях.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Civilian Vehicles – генерируются гражданский транспорт в городах и деревнях.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

Ambient Combat Manager (ACM) – Управление боевыми действиями. Динамически генерируется армия с патрулями.
Для работы модуля:
1. Синхронизировать с игроком, или отдельным юнитом, или командиром группы. Есть возможность поставить несколько модулей АСМ.
___________________________

Construction Interface – конструкции для Warfare 2.
Для работы модуля:
хз :(
___________________________

High Command – дает возможность игроку командовать армией.
Для работы модуля:
1. Необходимо использовать два модуля (в русском переводе) «Штаб – командование» и «Штаб – подчиненный». Для настройки хз :(
___________________________

Artillery – Артобстрел. Дает возможность обстрела миномётами, Град, МЛРС и др. территории.
Миссия - пример artileti_rus.Chernarus.7z на фтп у Galeta ftp://10.160.41.226/
___________________________

SOM – (в русском переводе) «Вторичная операция». Автоматически генерирует различные миссии. Также может использоваться в модуле «Artillery» для наводки.
Для работы модуля:
1 модуль синхронизируется с игроком (F5).
___________________________

UAV – дает возможность управлением БПЛА.
Получилось запустить БПЛА. Нужно поставить лоджик БПЛА, сам БПЛА с экипажем и пунк управления без экипажа. Всё синхронизировать, включая игрока. Работает криво, тк сам БПЛА (я юзал предэйтор) очень вертлявый

Дополнительно:
this setVariable ["settings", [[], true, nil, nil, false]] модулю SOM
[["transport", "supply_drop", "tactical_airstrike", "artillery_barrage"], player] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc Добавление всех типов поддержки

Источник: www.flashpoint.ru
__________________
Сильные, умные, вольные...

Последний раз редактировалось Jinc, 02.07.2009 в 22:05.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 21:36.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot