Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Другие игры > Operation Flashpoint
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Новости ArmA 2
Старый 08.10.2008, 17:31   #1
Galet
Постоялец
 
Аватар для Galet
 
Galet вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 532
Galet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутацию
Exclamation Новости ArmA 2

Termi сообщил ArmA сообществу на hx3.de форумах, компания 505 Games будет издателем для Arma 2 в Европе. Дополнительно было объявлено о дате выхода игры, Arma 2 будет выпущена в первом квартале 2009 года.

Цитата: Milton Keynes - 505 Games сегодня горды объявить, что они подписали соглашение об издании игры с разработчиками из компанией Bohemia InteractiveArmA: Armed Assault, чтобы обеспечить продолжение самого реалистичного тактического симулятора военных действий,

"После успеха ArmA: Armed Assault в Европе, мы взволнованы, и хотим принести в компьютерные игры действии войны с ArmA II," сказал Alex Price, Старший Глобальный Менеджер, продвигающий товар на рынок. "Это продолжает демонстрировать нашу сильную поддержку европейского рынка ПК, издавая игры высшего качества."

Главные особенности:
- Целая новая глава в ArmA с новыми характерами и всесторонней историей
- В отличие от большинства военных игр, ArmA II сосредотачивается на игре команды, включая совместную игру, способность переключиться между участниками команды и драматические моменты, когда Вы должны дать скорую помощь помощникам команды
- Улучшенный АИ для помощников команды и врагов, теперь они используют покрытие, укрываются и более разумны
- Динамические разговоры и события, которые формируют основную сюжетную линию
- Невероятно реалистичный движок игры, это использовалось вооруженными силами для боевых моделирований
- Всесторонний способ игры в онлайн - чрезвычайно сильное моддинг сообщество среди ArmA II поклонников


W0lle посетил выставку GC и сам лично смог поиграть в Arma 2 несколько часов, написав после этого небольшой отчёт на форумах armaholic.com:

Я встретился с BIS в пятницу и то, что я увидел в течении более чем шести часов было больше, чем я ожидал. Несмотря на то, что это довольно ранняя версия, она работало стабильно на двух компьютерах. По сравнению с ArmA, она полностью отличается, но в тоже время очень похожа, с различными эффектами освещения в зависимости от погоды и времени дня. Вы, например, в прямом смысле можете почувствовать, что скоро будет дождь. Возможно, вы скажете "это уже и так было", но всё равно это выглядит по-другому и довольно сложно объяснить словами. Освещение исходит от разных источников, таких как лампы, машины или свет луны и звёзд.

ИИ стал намного лучше, чем тот, что у нас есть сейчас, но, несмотря на это, он ещё не доделан. Я видел бой в лесах и каждый раз один и тот же сценарий проходил по-разному.
Вот некоторые ключевые моменты, которые я запомнил:

* Ещё более реалистичные волны и звёзды
* Знаки сёл написаны на русском
* Улучшенные анимации
* Улучшенное освещение - больше нет сияющих машин, когда на них падает свет
* Больше фракций на каждой стороне: USMC против России, а также две местных на каждой стороне
* Очень подробная сеть дорог с большим количеством ответвлений. Я поездил и побегал по Черноруссии где-то час. Даже умудрился заблудиться несколько раз.
* Нет поездов, рельсы просто для красоты
* Нет рек или ручейков, но есть небольшие озёра
* В большинство зданий нельзя зайти, но практически все можно уничтожить. Если они получают достаточно повреждений, то разрушаются как в ArmA
* Очень красивая церковь с невероятными подробностями
* Очень много разной техники, настолько много, что даже сложно запомнить:
o Crossbike
o Горный велосипед
o БМП-1
o БМП-2
o БМП-3
o Т-90
o Avenger HMMWV
o Ми-24
o Камов
o PV3S
o F-35
o Osprey
o Урал с ЗУ-23
o Тунгуска
o LAV-25
* В редакторе много разной техники, которая доступна в различных конфигурациях
* БМП-3 имеет 3 позиции стрелков (2x передних пулемёта, 1x основной), Ми-17 имеет стрелка сбоку, сзади и спереди.
* M1 теперь с местом для заряжающего, без него, стрелок должен пересесть на его место и перезарядить, потом обратно, чтобы выстрелить
* F-35 и Osprey взлетают вертикально, но я не уверен, может ли это делать ИИ
* Оптика Aimpoint выглядит намного лучше
* Игрок может общаться со всеми юнитами рядом, при этом они начинают со временем забывать о проишедшем, например: Русские танки прошли рядом с селом. Если вы спросите у кого-то из этого села про танки через два дня, то они может быть скажут: да, тут проезжало 4 танка вчера. Если вы спросите через 2 недели, то они могут сказать: да, тут вроде бы проезжали танки, но я точно не помню.
* Кампанию может играть 4 игрока. Конечно, она не ограничена этим, но это просто связано с тем, что в основной команде разведки всего 4 человека.
* Женщины и много других гражданских - старые и молодые
* Гражданские случайным образом передвигаются в посёлках. Когда я ходил по селу, внезапно появился русский патруль.
* Животные:
o Собака
o Кролик
o Хряк
o Овца
o Дикая свинья и другие
* Редактор выглядит также, но у него есть консоль отладки, где вы можете остановить игру и полетать с камерой
* Командный интерфейс немного другой, например, чтобы приказать сесть в машину: выбрать -> 9 –> сложная команда -> сесть в машину
* Техника очень подробно сделана, двигающиеся датчики, складывающиеся колёса, электроника, царапины
* Раненые юниты мучаются на земле от боли
* Раненых или мёртвых можно тащить или нести
* Поддержка двухядерности - одно ядро используется для микро-ИИ

Присутствуют ли какие-то изменения в скриптовых командах или самом языке? Есть ли новые возможности в редакторе?

Да, кроме набора новых команд и упрощений (например, автоматическое завершение набираемых команд), будет что-то вроде базы данных. В ней вы сможете прочитать для чего необходмы команды и скопировать из неё код прямо в редактор. Многим кажется, что 3д редактор из VBS 2 очень просто вставить в ArmA 2, но на самом деле, система там другая, как сказал Marek. Будет присутствовать какого-то рода 3D редактирование, но не в реальном времени. Snakeshit должен знать больше по этому поводу.

Как насчёт бета тестирования? Будет ли демо версия?

Нет, публичной или закрытой беты не будет, только для команды разработчиков. Но Marek сказал, что демо версия будет, но неизвестно после или до релиза игры. Надеемся, что сможем потестировать игру до того, как заплатим деньги.

Они улучшили ИИ? Например, как ведут себя конвои, как они выбирают укрытия.

По сравнению с ArmA 1, новый ИИ со своим “Микро-ИИ” может парковать машины у дороги. Они могут выглядывать из-за угла или использовать подавляющих огонь. Соответственно ИИ должен стать достойным противником.
Этот новый “Микро-ИИ” что-то типа мозга, с его помощью события происходят более естественно и натурально.

Какая будет требоваться система? Насколько плавно всё будет работать на такой же конфигурации для ArmA 1?

Плавно - может иметь различные значения. Если вам повезло и у вас уже двухядерный процессор с такой видеокартой как X1950Pro/2600XT/7800GTX/8600GT, или похожей DX10 или 9, то у вас должно быть всё нормально в ArmA 2 при разрешении 1280. Мне сложно предсказать что-либо ещё. Обязательно нужна будет видеокарта с поддержкой шейдеров версии 3. BIS также обещает, что проблем с широкоформатными мониторами не будет.

Каким образом движок использует второе ядро?

Извините, но я не могу рассказать подробно. Но я точно знаю, что производительность значительно зависит от второго ядра.

В общем-то, в ArmA 2 можно играть и на старый системах. Эволюция процессоров подразумевает увеличение количества ядер, поэтому старые процессоры не имеют той мощности, которая необходима. BIS не будет принимать жалобы от тех, у кого будет 9-0 кадров на старом целероне…

Как там гражданские? Есть ли какие-то ролевые элементы? Игрок может менять свои способности?

Есть кое-что совсем новое: несколько строчек кода могут активировать жизнь (гражданских и животных). После этого вы увидите людей в посёлках Черноруссии, которые сбежали из зон конфликтов и у них есть обыкновенный жизненный цикл, они говорят друг с другом, ездят или находятся в домах ночью.

У вас нет возможности менять способности. Если вы будете играть все миссии в кампании, то общее время будет где-то около 2 недель. Поэтому, к истории не подойдёт наращивание мускул вашему персонажу и тп… Но есть различные “экипировки” для определённого назначения.

Как выглядит новая система диалогов?

Вы можете получать информацию у гражданских о расположении противника. Это будет похоже на систему вопросов и ответов из приключенческих игр.

Динамическая кампания

При помощи вышеупомянутой системы общения, вы сможете также предупреждать людей. Вы сами решаете будете ли следовать плану и нападать на танк в посёлке, новы можете предупредить гражданских о предстоящей миссии. Marek сказал мне, что ваше решение влияет на концовку кампании. Как вы уже знаете: любое решение имеет свои последствия.

Кампания не является “продолжительной” с автоматической генерацией миссий. Учитывая то, что BIS хочет рассказать историю, связанную с командой razor, она не очень динамичная, но более интересно то, каким образом развивается конфликт.

Что насчёт экипировки? Мы сможет прикреплять различные части к оружию?

Нет, оружие не модульное, вы не сможете прикрепить прицел или фонарик. Но анимации просто потрясные: каждая механическая деталь анимирована! Я думаю, что скоро будет видео об этом




Всего в игре должно быть 50 машин разных типов, то есть всего получается около 120.
Больше внимания уделено русской стороне, США больше не будет воевать против старого хлама. Например, будет доступен Т-90 и Водник (русская альтернатива Хаммера). Повстанцы смогут использовать (какой-то) Technical как в фильме "Blackhawk Down", а также будут такие вещи как тягачи для перемещения самолётов и многое другое.

Также ещё одно нововведение - каждая машина будет производить разные звуки в зависимости от поверхности, по которой она едет.

  Ответить с цитированием

Старый 08.10.2008, 18:44   #2
LegeN
Местный житель
 
LegeN вне форума
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 2,559
LegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

оО, что за игра, только узнал%)
  Ответить с цитированием

Старый 08.10.2008, 18:48   #3
Vitald
Постоялец
 
Аватар для Vitald
 
Vitald вне форума
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 794
Vitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ну Armed Assault не слышал чтоли
__________________
生活
  Ответить с цитированием

Старый 08.10.2008, 19:33   #4
LegeN
Местный житель
 
LegeN вне форума
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 2,559
LegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутациюLegeN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

незнаю%)
  Ответить с цитированием

Старый 10.10.2008, 15:25   #5
Galet
Постоялец
 
Аватар для Galet
 
Galet вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 532
Galet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Alex Sworn сообщил , что была выпущена новая информация о грядущей ArmA 2 .
Прежде всего есть предварительный анонс на чешском языке, на Tiscali Games (включая новые скриншоты),
и затем есть большой предварительный анонс (6 страниц) со множеством новой информацией и скриншотами на немецком сайте PC-Games.
k@voven купил журнал и поделился немного информацией на BI Forums.

- Новый Остров Chernarus (в журнале это описывается как страна, так что я не знаю, является ли это действительно островом), он должен быть размером 230 кв. км. Название переводится на английский язык как Blackrussia. (Я в этом не уверен, потому что по-немецки вы называете Белоруссию "Whiterussia")
- Пейзаж был взят с оригинального пейзажа Чехии
- В этой стране про-коммунистические силы сражаются с демократическим правительством и пытаются вернуться (присоединиться) обратно к России. Но их попытки терпят неудачу и поэтому они провозглашают свою страну как Социалистическая республика Charnarus. Оставшиеся демократические силы просят у Запада помощи и США посылают свои силы. Происходит все в 2009г.
- Вы больше не играете за одного неизвестного солдата, но кем-то из маленькой команды из 5 человек, которая называется Razor(Бритва) из US Marine Corps(Американского Морского Корпуса). Вы можете переключаться между членами группы, если вы хотите.
- Более 50 оружия и более 50 транспортных средств
- Он-лайн игра с/до 50 игроков
- Будут и RPG элементы (например, разговоры с гражданскими жителями)
- В новом виде, названным "High-level-command", вашими отрядами можно будет управлять как в стратегиях.
- AI(ИИ) будет лучше
- Редактор будет иметь 3D мод(отображение)

Так же была замечена следующая техника: Osprey, MI-24, AH-1, Huey, M1A1

Далее, есть ж/д пути, вид деревьев действительно выполнен в более осеннем стиле и трава выглядит намного лучше.

Заявленные требования игры:
Projected Minimal PC System Requirements
* Dual Core CPU
* 512 MB RAM
* GPU with Shader Model 3 and 256 MB RAM
* Windows XP or Windows Vista

Projected Optimal PC System Requirements
* Quad Core CPU
* 1 GB RAM
* Fast GPU (8800GT level) with Shader Model 3 and 512 or more MB RAM
* Windows XP or Windows Vista
  Ответить с цитированием

Старый 20.10.2008, 18:50   #6
inSTAL
Участник
 
inSTAL вне форума
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 221
inSTAL на пути к уважению
По умолчанию

Цуко цуко! надо комп апгрейдить!
  Ответить с цитированием

Старый 21.10.2008, 04:35   #7
Galet
Постоялец
 
Аватар для Galet
 
Galet вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 532
Galet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутациюGalet имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Ролики геймплея и возможностей Армы 2 показанного в Game Convetion 2008.

http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10036
http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10036
http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10035
http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10037
http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10106
http://tube.ya1.ru/play.php?vid=10108

Офигительно
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 19:17.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot