Общество и политика Обсуждение политических и общественно значимых событий в мире, России, Якутии |
06.06.2011, 17:25
|
#3401
|
Долгожитель
Jumper вне форума
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 5,819
|
главный вопрос - куда катится Россия или же она встаёт с колен?
|
|
|
06.06.2011, 19:04
|
#3402
|
Нарушитель правил поведения на форуме
Весёлый Молочник вне форума
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Якутск
Сообщений: 5,530
|
to Makz
Спроси своих родителей и всех родственников, вообще всех кого сможешь почему они не поддержали ГКЧП, который хотел сохранить такую хорошую, замечательную и идеальную страну, удивишься ответу.
Если ты согласен, что пятилетки ничего не изменят в чем собственно твои претензии к моему мнению? Или я что то не понимаю? В Китае пятилетки работают благодаря Дэн Сяопину - который ты не поверишь, отказался от догм коммунизма и вернулся к капитализму. Хотя повторюсь, ты сталинист, следовательно глуп и не поймешь о чем я, ибо то что противоречит воле Сталина заведомо ложь и не существует. Кстати ты за рыночную экономику или за плановую? Если второе то ты закостенелый глупец, не умеющий учиться на ошибках прошлого.
Последний раз редактировалось Весёлый Молочник, 06.06.2011 в 19:07.
|
|
|
06.06.2011, 19:15
|
#3403
|
Долгожитель
Vadson вне форума
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 4,096
|
Цитата:
Сообщение от Jumper
главный вопрос - куда катится Россия или же она встаёт с колен?
|
Если рассматривать производительность труда отдельно по отраслям экономики, то картина получается очень неоднородная. Чтобы заработать 1 млн рублей требуется от 0,27 до 1173,14 человека в зависимости от вида деятельности. Лучший результат приносит добыча полезных ископаемых. Худший — государственное управление, обеспечение военной безопасности и социальное страхование. Также в числе наиболее эффективных видов экономической деятельности оказались «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» (0,47), «Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и предметов личного пользования» (0,63). В числе «аутсайдеров» — образование (102,20) и здравоохранение (49,96).
катится или встает 
|
|
|
06.06.2011, 21:47
|
#3404
|
Долгожитель
Vadson вне форума
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 4,096
|
Цитата:
Путин разрешил вступать в Народный фронт частным лицам
Граждане смогут вступить в Общероссийский народный фронт в частном порядке, а не только в составе общественных организаций, как задумывалось изначально. Об этом "Коммерсанту" рассказал Дмитрий Песков, пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина, по инициативе которого и создается фронт.
По словам Пескова, Путин решил брать во фронт частников, чтобы и они смогли "получить доступ к участию во власти". Для того, чтобы стать активистом Народного фронта, необходимо будет заполнить анкету на сайте премьера (там есть специальный раздел ОНФ) и подтвердить свою приверженность "задачам и ориентирам" движения.
|
http://www.lenta.ru/news/2011/06/06/forall/
Кто здесь ещё во "фронтовики" не записался? Неужто ещё остались нежевающие во всласть попасть?
|
|
|
07.06.2011, 22:42
|
#3405
|
Долгожитель
Vadson вне форума
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 4,096
|
http://premier.gov.ru/messages_onf/
Добро пожаловаца.... или патустароним вход васприсчон
На сайте Путина стартовал прием граждан в Народный фронт - анкета почти как "Вконтакте" 
|
|
|
 |
|
 |
09.06.2011, 03:08
|
#3406
|
Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
Атомный поезд. "Росатом" и РЖД создадут подвижной состав с ядерным реактором
"Российские железные дороги" и "Росатом" объявили, что в конце июля 2011 года покажут макет поезда с атомной силовой установкой. За исключением нескольких деталей, о новом поезде пока ничего неизвестно. Возможно, новаторы решили воскресить советский проект 1950-х годов. Одно только можно сказать наверняка - удовольствие вряд ли будет дешевым, а значит старым добрым тепловозам и электровозам не грозит отправиться на свалку.
Взгляд в прошлое
О том, что в России будет показан макет атомного поезда, 18 февраля 2011 года объявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович. По его словам, в состав нового поезда войдут 11 вагонов, которые будут представлять собой научно-выставочный комплекс. "Реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка. Я посмотрел насыщение этого вагона, мне понравилось", - добавил Гапанович, отметив, что стоимость проекта пока не просчитывалась.
Это все, что известно на данный момент о новом поезде. Анонсируя его появление, РЖД и "Росатом", по-видимому, руководствовались старым советским проектом, разработка которого велась в 1950-х годах. Перед атомным поездом тогда ставился целый ряд задач: от работы в удаленных районах Крайнего Севера до питания электричеством небольших поселков в глуши. Кроме того, согласно советскому проекту, атомный поезд должен был обеспечивать неслыханные по объемам грузоперевозки.
Предполагалось, что советский атомный поезд будет ходить по сверхширокой колее, которая бы в три раза превышала стандартные 1,52 метра. Такой подход был обусловлен габаритами и массой существовавших на тот момент атомных реакторов, которые при установке на поезд пришлось бы дополнительно экранировать, увеличивая и конечную массу головного вагона. Советский проект так и не был реализован: дальше общей идеи создания атомного поезда конструкторы не пошли по чисто экономическим соображениям - возведение инфраструктуры для нового поезда (новые дороги, новые станции, развязки, мосты, предприятия обслуживания) оказалось бы слишком дорогим.
Проект советского атомного поезда рассматривался в тот период, когда многие страны мира фактически бредили "атомизацией" всего и вся. Например, корпорация Ford в 1958 году представила концепцию автомобиля на атомной тяге Ford Nucleon, но ни одной рабочей модели так и не создала. В 1950-х годах американская компания Lewyt Corp всерьез подумывала о разработке в помощь домохозяйкам атомного пылесоса. Основатель Lewyt Corp Алекс Левит полагал, что, учитывая скорость развития технологий, такое устройство должно было появиться на массовом рынке уже к середине 1960-х годов ....
http://www.lenta.ru/articles/2011/02/21/nuclear/
|
|
|
 |
 |
|
 |
09.06.2011, 03:15
|
#3407
|
Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
было б первое апреля, не поверил бы%)
Цитата:
Бензин из мусора за 4 копейки научились получать томские ученые
Утилизация обычных бытовых отходов способна давать очень дешевое топливо, в том числе бензин, которого в последнее время в Сибири из традиционных источников не хватало.
Установку "АИСТ-200" (альтернативные источники топлива) разработали в конструкторском бюро на базе бизнес-инкубатора Томского политехнического университета, сообщают пресс-службе областной администрации.
"Установка работает по принципу окисления, без открытого огня. Цикл замкнутый, выбросов в атмосферу нет, за исключением зольного осадка — карбонатов и силикатов. Разрушение углеродосодержащих веществ происходит под воздействием высоких температур, а потом в реакторе синтеза из углерода и водорода получаются молекулы бензина", - рассказал главный конструктор КБ Сергей Зотов.
По его словам, технология пока не имеет аналогов в мире. Себестоимость литра бензина класса "Евро-4" составляет всего четыре копейки. Мусор при этом даже не нужно сортировать. "При потреблении трех кубометров бытового мусора в час установка способна выпускать до 200 литров синтетического топлива", - добавил Зотов.
Помимо бензина, разработка может применяться и в сфере ЖКХ. "Спектр применения разработки широк, начиная от ЖКХ, где используются обыкновенные бытовые отходы, плюс применение очистки сточных вод, что резко сокращает себестоимость эксплуатации здания. Вдобавок очищенная от химических примесей вода может использоваться многократно. Такая небольшая установка способна обеспечить теплом и газом до 500 квадратных метров жилья", - пояснил главный конструктор.
Как сообщают в пресс-службе, весь мусор, который выбрасывают жильцы многоквартирника, а также канализационные стоки дома можно на месте переработать в тепловую или электрическую энергию. При этом их не придется сжигать обычным путем, загрязняя воздух. При помощи сложной химической технологии твердые отходы можно переработать в большое количество углеродосодержащего топлива, которое используют на отопление дома. И такая утилизация мусора будет экологически безопасной.
http://1nsk.ru/news/tech/32765.html
|
чет как то сомнительно, что такое заработает в промышленных маштабов, и цена( с у четом прибыли) на бензин упадет да хоть ло 1 рубля за литр
ну вот, как у нас разучились строить что то большое. -
Цитата:
3 июня 2011 года в Ванинском районе Хабаровского края завершилась проходка основной штольни Кузнецовского тоннеля
Перед началом торжественного митинга Вячеслав Шпорт осмотрел основную штольню нового тоннеля. Он проехал от Западного к Восточному порталу. Начальник ДВЖД Михаил Заиченко рассказал Губернатору о том, что участок железной дороги Оунэ – Высокогорная всегда являлся барьерным местом при перевозке грузов. Сложный рельеф пути позволяет пропускать составы весом только до 4 тыс. тонн, используя при этом усиленную локомотивную тягу. Реконструкция участка железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля позволит устранить «узкие» места на ближних подходах к портам Хабаровского края, значительно увеличив объем перевозок через Ванино-Совгаванский транспортный узел. Сегодня это чуть более 20% от общего объема грузов, приходящихся на порты Дальнего Востока. К 2015 году это соотношение приблизится к 40%. Срок реализации проекта 2016 год.
На торжественном митинге Вячеслав Шпорт поздравил тоннелестроителей и всех железнодорожников с окончанием важного этапа строительства.
Губернатор сказал: «Транспортно-промышленный узел, который формируется на побережье Хабаровского края, задохнется без нового тоннеля, без обновленной железной дороги, без реконструкции путевого хозяйства и всей инфраструктуры участка. В регионе развитие железной дороги даст дополнительную загрузку, создаст перспективу поселкам, расположенным вдоль БАМа».
«Реализация проекта повлечет развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест на территории особой зоны, значительное увеличение налогов в бюджеты муниципалитетов. Это позволит местным властям сосредоточить усилия на социальных проектах: строить школы, детские сады, повышать уровень жизни. Это основные цели, которые мы ставим перед собой», - сказал В. Шпорт.
Губернатор поблагодарил тоннелестроителей за проделанный труд, наградив лучших из них почетными грамотами.
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
09.06.2011, 03:21
|
#3408
|
Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
Иностранные автоконцерны расширяют свое производство в России
Новости - Политика
6.06.11 Немецкая экономическая газета Handelsblatt опубликовала две статьи, посвященные планам иностранных автомобильных концернов в России. В первой из них (автор Флориан Виллерсхаузен) рассказывается об автомобилестроительном заводе Volkswagen в Калуге, во второй (авторы Карстен Херц и Флориан Виллерсхаузен) - о концернах Renault и Nissan.
Все они собираются расширять свое производство. Это объясняется недавно вышедшим постановлением российского правительства, согласно которому иностранные автопроизводители должны выпускать в России не менее 300 тыс. машин в год, причем 60% комплектующих следует приобретать у российских компаний. В противном случае им придется уплачивать высокие импортные пошлины, которые могут составить до трети стоимости автомобиля.
Как сообщает издание со ссылкой на еженедельник WirtschaftsWoche, Volkswagen уже в этом году собирается довести производство на своем калужском заводе с 50 до 200 тыс. машин в год. Также рассматривается возможность возведения рядом еще одного завода мощностью 150 тыс. автомобилей в год.
Немецкие журналисты пишут, что расширять производство в России намереваются также такие компании, как поставщик автозапчастей Bosch и производитель автомобильных шин Continental.
Французский концерн Renault и его японский партнер Nissan, сообщают обозреватели со ссылкой на своих коллег из японской Nikkei, собираются до 2015 года вложить в производство автомобилей в России 2 млрд долларов. В их планах также укрепление сотрудничества с "АвтоВАЗом", который с 2008 года на четверть принадлежит Renault.
Цитата:
В Самаре завершились испытания самолета «Рысачок», который заменит устаревший Ан-2
В самарском ракетно-космическом центре «ЦСКБ-Прогресс» завершились предварительные летные испытания самолета «Рысачок». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе «ЦСКБ-Прогресс».
Испытательный полет на заводском аэродроме продолжался 70 мин. Была проведена оценка поведения самолета на всех этапах полета, подтверждены характеристики его устойчивости и управляемости, а также работоспособности систем. «Самолет хорошо показал себя в воздухе», — отметили в пресс-службе.
По результатам испытаний самолет передан представителям разработчика — московской фирме «Техноавиа» для дальнейшего прохождения сертификационных летных испытаний в ЛИИ им. Громова, передает ИТАР-ТАСС. После этого станет возможным серийное изготовление самолета.
Широкая публика сможет увидеть «Рысачок» на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011.
«Рысачок» — легкий двухмоторный многоцелевой самолет с турбовинтовыми двигателями М601F фирмы «Вальтер» (Чехия) мощностью по 750 л.с. Дальность полета — до 2 тыс. км, максимальная высота полета — 5 тыс. м, грузоподъемность — 1570 кг, диапазон крейсерских скоростей — 250-400 км/ч, экипаж — два человека.
Машина может использоваться как для пассажирских перевозок, так и в сельском хозяйстве для обработки посевов, а также в учебно-тренировочных целях, в качестве замены знаменитого Ан-2.
|
правда, отчего то движки не наши:(
Цитата:
Самолет «Рысачок» – это двухмоторный низкоплан с турбовинтовыми двигателями М601F фирмы «Валтер-Дженерал Электрик» (Чехия-США)) мощностью по 750 л.с. Машина может перевозить девять пассажиров или груз массой до 1,5 т. Дальность полета (перегоночная) до 2,5 тыс. км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250-390 км/час. По утверждению разработчиков, «Рысачок» может эксплуатироваться с грунтовых и неподготовленных взлетно-посадочных полос длиной 500 м. Длина грузового отсека – 4,4 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,56 м.
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
09.06.2011, 03:26
|
#3409
|
Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
не думал, что суровые челябинцы нуждались в таких медцентрах%)
Цитата:
13.01.2011 15:05 http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=439415
Челябинский ПЭТ-центр принял первых пациентов
В Челябинске получил лицензию и уже принял первых пациентов самый современный в России Центр позитронно-эмиссионной томографии. В мире ПЭТ-центры такого уровня считаются вершиной онкологической диагностики. 13 января его возможности оценил Михаил Юревич. Но демонстрацией современных диагностических систем в окружном онкологическом диспансере не ограничились.
Эти шесть палат за тяжелыми свинцовыми дверями, с уникальной системой радиационно-защищенной канализации и свинцовыми стенами для сотен южноуральцев - единственный и самый надежный способ выиграть войну со страшным диагнозом. До сегодняшнего дня рак щитовидной железы последней степени или метастазы в костный мозг в 99% считались смертельным приговором. В Челябинске, вторым в России, научились спасать таких безнадежных больных всего за пять дней. Главный врач Челябинского областного онкологического центра Андрей Важенин объясняет: "Есть группа опухолей, которые рационально лечить не хирургическим способом, не облучать дистанционно, а вводить радиофармпрепарат, радионуклид, который накапливается в опухолевой ткани, облучает опухоль изнутри. А потом выводится".
Вообще-то такие технологии - это второй шаг на пути лечения опухолей. Поэтому губернатору показали то, с чего начинается высокотехнологическая война с раком. Томографы челябинского ПЭТ-центра не только в состоянии показать пораженный раком орган, но и показать опухоль точно в ее реальном размере со всеми метастазами. Чтобы понять важность такой диагностики, нужно знать онкологическую аксиому: от рака можно спастись, если только уничтожить все до последней раковые клетки в организме. Заведующий Челябинским ПЭТ-центром Надежда Афанасьева отмечает: "Наши онкологические пациенты будут проходить это обследование бесплатно. Стоимость приблизительная - 21-22 тысячи".
Чтобы выстроить эту самую современную в России цепь "диагностика - лечение", Челябинская область потратила почти два миллиарда рублей. Но зато сегодня рак, даже рак в самой сложной стадии, на Южном Урале больше не считается приговором. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич говорит: "Центр полностью готов. Хочу особенно отметить, что таких радиологических центров в стране три. И самый серьезный находится как раз у нас, на территории Челябинской области".
Ежегодная пропускная, если можно так говорить об онкологии, способность челябинских ПЭТ-центра и Отделения радионуклидной терапии - примерно 9 тысяч человек. В идеале этот комплекс способен принять и поставить на ноги всех профильных больных Уральского округа всего за неполные четыре года. Эти цифры сегодня позволили губернатору заявить о необходимость придать окружному онкодиспансеру статус федерального. Иначе, приняв тяжелого больного, например, из Хабаровска, челябинские врачи спасут человеку жизнь, но платить за лечение будут южноуральский бюджет и сам больной.
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
09.06.2011, 03:27
|
#3410
|
Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
и еще немного...
Цитата:
17.04.2011 08:53 http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=441007
Челябинский кардиоцентр набирает мощность
Работа челябинского кардиоцентра набирает обороты. Со дня его открытия более пятисот человек отметили свое второе рождение. Внимательно прислушаться к своему сердцу советуют врачи. Почему недуг, от которого никто не застрахован, подкрадывается незаметно? И как правильно пройти курс лечения?
От записи на прием до реабилитации. Все этапы борьбы с болезнью в репортаже Натальи Пастуховой.
Подняться на пятый этаж, принести сумки из магазина, устроить длительную прогулку. Еще недавно эти элементарные вещи для Вячеслава Чукалина превращались в изнурительное испытание. Отговорки успокаивали – мол, устал, переутомился, с кем не бывает? "Просто жжение в груди было, не обращал внимания, думал, что от сигарет", – рассказывает Вячеслав Чукалин, пациент кардиоцентра.
А потом – инфаркт, шок, страх внезапной смерти. Заставить сердце биться по-новому все-таки удалось. Вячеслав Чукалин стал первым пациентом челябинского кардиоцентра. Этого события ждали тысячи южноуральцев. Сейчас центр сердечно-сосудистой хирургии набирает мощность – пятнадцать операций в день. И это не предел. "Это большой поток, который позволит до 3000 операций в этом году сделать у нас. Вообще, возможности центра - до 25 операций в день. Это 5-5,5 тысяч операций в год", – отмечает Олег Лукин, главный врач Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии.
По сути, сердце человека работает, как сверхмощный насос. Только в минуту оно перекачивает четыре литра крови. В день – больше пяти тысяч. Для сравнения: это вместимость небольшого бассейна. Теоретически, мощности сердца хватит, чтобы за два года перекачать озеро Курочкино. За двенадцать лет – Смолино. А за жизнь – Шершневское водохранилище. И все это – без остановки. Мало того что сердце - настоящий трудоголик, этот орган еще и жаловаться не привык. "Боли, дискомфорт, чувство заложенности за грудиной. Но есть такая категория людей, у кого очень высокий порог болевой чувствительности. Человек даже не предполагает, что он болеет, а кардиограмма выявляет безболевую ишемию", – говорит Алексей Пирогов, главный кардиолог федерального центра сердечно-сосудистой хирургии.
Сегодня сердечно-сосудистые заболевания – самая частая причина смертности во всем мире. Свою операцию люди ждут годами. К сожалению, не все дожидаются.
Вопрос – строить или не строить – перед федеральными властями не стоял. Решали, где и сколько. Можно было увеличить возможности уже имеющихся федеральных центров, например в Москве. Но вариант создать подобные центры в регионах оказался привлекательнее. Проблема очередей пока остается, но первый шаг сделан. "С вводом в эксплуатацию Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Минздравсоцразвития России в течение примерно двух лет удастся полностью избавиться от очередей на кардиохирургические операции жителям Челябинской области", – прогнозирует Ольга Доброхотова, заместитель министра здравоохранения Челябинской области.
Получить помощь в Челябинском кардиоцентре может любой южноуралец абсолютно бесплатно. Схема следующая. Взять направление в местной поликлинике от кардиолога или терапевта. Приехать в кардиоцентр на осмотр. Если результат покажет, что операция нужна, пациенту дадут список документов. Их нужно собрать опять же в местной поликлинике. Следующий приезд в кардиоцентр – назначение даты госпитализации. Два дня на подготовку к операции. До десяти дней – после. Житель Магадана Олег Осинцев сам ходит по коридору и даже играет в шахматы. А еще месяц назад он фактически умирал. "Операция прошла хорошо, сделали быстро, – делится Олег Осинцев, пациент. – Видно, что профессионалы здесь работают. Раньше не мог по сопкам скакать – задыхался. А теперь буду, как Гойко Митич, скакать по ним за сохатыми, за оленями".
Успешная операция – это еще не все, отмечают медики. Не менее важен период реабилитации. "Около 15% пациентов с более тяжелыми заболеваниями мы переводим на долечивание в горбольницу №2. Там отделение открыто на сорок пять коек. Есть шесть реанимационных коек", – рассказал Владимир Куваров, заместитель главного врача федерального центра сердечно-сосудистой хирургии.
На пассивный отдых – лежать, есть и смотреть телевизор – здесь табу. С утра – дыхательная гимнастика, днем – умеренная физическая нагрузка. "Занятия ЛФК, вот на тренажерах занимаемся, – показывает Александр Захаров, пациент. – Состояние улучшается, неделю пролежал, сегодня обещают выписать".
Вечером – лекции и учебные фильмы. Чтобы бороться с недугом, надо знать его слабые стороны. "Это школа для пациентов. По крайней мере, они должны знать, как мерить давление, как измерять свой пульс, какой он должен быть примерно в норме, уровень холестерина в крови", – считает Дмитрий Ильиных, заведующий отделением кардиологии ГКБ №2 (г. Челябинск) .
Скоро в программе долечивания появится еще одно направление – терренкур. Рядом с горбольницей лесопарковая зона. Летом здесь организуют специальные дорожки, и пациенты смогут заниматься лечебной ходьбой.
Треть пациентов кардиоцентра направляют в санаторий Кисегач. По сути, тот же стационар, но в условиях курорта. Три корпуса рассчитаны на двести человек. Лечебная физкультура, массаж, прогулки на свежем воздухе. "Я сюда поступил как: даже сапоги не мог надеть – задыхался, – вспоминает Вячеслав Нилов, пациент. – А сейчас я почти нормальный человек. Если выражаться научным языком, наверное, динамика положительная. А если говорить по-русски, то врачи сделали свое дело".
С открытием регионального кардиоцентра санаторно-курортная реабилитация стала более востребованной. Сейчас задача – наладить механизм, где этап долечивания – неотъемлемая часть всего процесса. "Определились с источниками финансирования. Теперь уже из областного бюджета. Сегодня это происходит на постоянной основе, и мы сейчас этот процесс совершенствуем", – рассказал Валерий Сорокун, главный врач санатория "Кисегач".
А в Челябинском кардиоцентре тем временем осваивают новые технологии. Будущее – за малотравматичными операциями - когда на теле пациента делают небольшой разрез, и через него совершают все манипуляции.
Операции на сердце – одни из самых сложных. И как следствие – большой полигон для изобретателей. Недавно ученые создали цифровую модель сердца. А хирурги провели операцию в 3D-шлемах.
|
Цитата:
02.06.2011 18:06 http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=461685&cid=7
Челябинские онкологи запустили кибернож
Это уже называют самым важным медицинским событием года. Челябинские онкологи запустили кибернож. При помощи этого аппарата можно уничтожить даже самую малую опухоль, не повредив при этом здоровые ткани.
Сегодня на этом операционном столе - только муляж пациента. Но попасть сюда мечтают сотни реальных людей с онкологическим заболеванием. В ПЭТ-центре начинает свою работу настоящее чудо-техники - кибернож. Мишень для мощного луча гамма-излучений - это опухоли, до которых не могут добраться ни скальпель, ни другие лучевые аппараты. Уникальность киберножа - в его суперточности. Он не затронет здоровые ткани, зато метко направит луч даже в самую малую опухоль. Кстати, аппарат учитывает движение опухоли внутри организма и постоянно "преследует" ее.
Бить точно в раковую цель киберножу помогает специальная система. Датчики крепятся на грудной клетке пациента. За их движением во время каждого вздоха следит камера. Она фиксирует положение датчиков и отправляет информацию на пульт управления, и уже там создается модель дыхания человека. Именно с помощью этой модели можно контролировать, как вместе с движением грудной клетки меняет свое положение и сама опухоль.
Никаких наркозов, разрезов и боли. Процедура длится от нескольких десятков минут до нескольких часов. Но главный онколог области Андрей Важенин говорит, что кибернож - это, конечно, настоящая революция в медицине, однако совсем не панацея. "Он ни в коем случае не творит чудеса, он не отменяет и не заменяет существующие методы лечения, но в ряде случаев расширяет наши возможности", - объясняет Андрей Важенин.
Настоящую войну онкологии правительство области объявило еще в 2010 году - уникальный аппарат приобрели в Америке почти за 435 миллионов рублей. И сегодня его запустили в Челябинском окружном онкологическом диспансере. "Следующий этап, который нам предстоит по окнодиспансеру, - повышение квалификации сотрудников, - отмечает Михаил Юревич, губернатор Челябинской области. - Мы будем приглашать врачей из Германии, чтобы они лечили наших пациентов, а наши специалисты обучались и выходили на современный уровень работы".
Это чудо-техники прошло первые клинические испытания. Операцию под киберножом, который стал для онкобольных еще одним оружием в борьбе за жизнь, уже успешно перенесли девять человек.
|
|
|
|
 |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 04:12. |
|
|