Я тебе всё сказал. Даже примеры приводил. Еще раз повторю для тебя. В дурачка играй сам с собой. Мне не интересно.
Разговор с тобой напоминает детскую игру:
"-Купи мне розового слона...
-Нет денег.
-Все говорят - "нет денег", а ты купи мне розового слона..
-Где ты видел розового слона?
-Все говорят - "где ты видел розового слона?", а ты купи мне розового слона...
....
....
...."
В этом ты конечно мастер.
29.11.2010 14:23, Москва. Тарифы на газ для россиян в 2011 году вырастут дважды – на 5% с 1 января и на 9,5% с 1 апреля. Об этом 29 ноября сообщила пресс-служба Федеральной службы по тарифам.
МОСКВА, 29 ноя (Рейтер) - Президент Дмитрий Медведев
придумал, как подхлестнуть буксующую инновационную революцию
в России бюджетными деньгами и смягчением правил, но на пути
его начинаний стеной встали бережливость и консерватизм
министра финансов Алексея Кудрина. Медведев собрал в понедельник очередную комиссию по
модернизации российской экономики, где признал провал
собственного начинания и на пару с министром экономического
развития Эльвирой Набиуллиной рассказал, как сдвинуть дело с
мертвой точки. "Российский бизнес и иностранный бизнес не проявляют
заинтересованности к инновациям, которой мы ожидали", - сказал
президент и анонсировал изменение закона о госзакупках,
смягчение валютного и таможенного регулирования для склонных к
инновациям компаний и пересмотр бюджетного кодекса с тем,
чтобы выделенные на инновации, но не израсходованные за год
казенные деньги можно было тратить и в следующем году. Медведев заклеймил закон о госзакупках как архаичный и не
приспособленный для приобретения "инновационной или технически
сложной, уникальной продукции" на бюджетные деньги. Президент,
оценивший недавно масштаб воровства при госзакупках в $33
миллиарда в год, сказал, что половина поставщиков товаров и услуг
бюджетникам платят откаты. Он пообещал объявить о "серьезной
корректировке" закона во вторник в ежегодном послании. Медведев, сосредоточивший инновационный удар по сырьевому
прошлому России на спецзоне "Сколково" в элитном районе
Подмосковья, пообещал также смягчить требования валютного
контроля и упростить таможенные процедуры для инновационных
предприятий. Набиуллина уточнила, что речь идет о снижении ответственности
за нарушение сроков предоставления информации при валютных
операциях, на которые сейчас приходится две трети всех
нарушений правил валютного контроля. ФРОНДА Пока бизнес будет раскачиваться и оценивать выгоды от
причастности к технологическому прогрессу, основной финансовой
подпиткой новой экономики останутся ассигнования из казны. Часть
денег, предусмотренных на медведевские проекты в бюджете,
ведомства потратить не успели, и чтобы в новогоднюю ночь они не
сгинули в общей бюджетной копилке, как того требует Бюджетный
кодекс, Набиуллина предложила поменять закон и вернуть
запрещенный три года назад постатейный перенос расходов на
следующий год. Выслушав Набиуллину, Медведев попросил главного финансиста
страны Кудрина поделиться мыслями по поводу способности казны
переварить эти начинания. "У нас уже бюджет скоро превратится не в финансовый документ,
а в утверждение списка идей", - не стал подбирать выражения
традиционно сдержанный Кудрин. Предложение продлить доступ инноваторов к казенным деньгам
он назвал "неправильным" и "невозможным" в условиях
дефицитного бюджета, а неспособность освоить бюджет отписал
на счет неграмотного планирования госзакупок, за которые
отвечает ведомство Набиуллиной. "Особо я хотел бы обратить внимание на предложение...
использовать бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ,
услуг, в том числе оборонного заказа и муниципальных, не
использованных в текущем финансовом году, на те же цели. То
есть, просто использовать остатки, как здесь имеется в виду. По
принципам бюджетной политики я считаю это неправильным, а по
техническому исполнению в условиях дефицитного бюджета это
невозможно", - сказал Кудрин. В текущем году объем неизрасходованных средств достигнет 140
миллиардов рублей. "Если бы было разрешение переносить остатки, это было бы от
300 до 500 миллиардов рублей, и Счетная палата не в середине
года бы писала, что не исполняются средства на модернизацию и
на проекты, а даже в декабре бы писала, что исполнена только
половина средств на модернизацию", - сказал Кудрин. Медведев заметно удивился твердому "нет" Кудрина и попытался
уговорить министра смягчить позицию, но Кудрин стоял на своем, и
Медведев закрыл дискуссию намеком на субординацию, но не
решился отрезать себе путь к отступлению. "Существуют разные подходы, но это не значит, что я не подпишу
это поручение. Потому что поручение по большинству пунктов
предполагает не окончательное решение, а подготовку
предложений. Окончательное решение, оно, конечно, останется уже,
в конечном счете, за президентом и правительством", - сказал
Медведев.
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
Цитата:
Практически вслед за бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым президент РФ Дмитрий Медведев назвал партию "Единая Россия"источником застоя в стране. Он сделал это в своем видеоблоге. "Не секрет, что с определенного периода нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации", - заявил глава государства. Далее он заявляет еще конкретнее: "Если у правящей партии не возникает шансов никогда и нигде проиграть, она бронзовеет и деградирует". В завершении своего выступления Медведев сообщил, что собирается сделать российскую политическую систему более гибкой, динамичной и "просто более справедливой".
Любопытно, что этот "наезд" на едроссов произошел вчера вечером - прямо перед запланированной на сегодня встречи с руководителями парламентских фракций тех самых партий, в первую очередеь - Едроссией. Медведев определил главную задачу российской демократии - "повысить качество народного представительства. Сделать так, чтобы политическое большинство не было просто статическим. А точнее, чтобы оно не стало большинством, состоящим из статистов и исполнителей". Касаясь опять же "Единой России", он призвал к тому, чтобы она "и права, и обязанности, а не просто служила приложением к исполнительной власти".
Подобная критика так называаемой "правящей партии "Единая Россия" звучала до сих пор только из стана оппозиции. Вопрос в том, к каким реальным последствиям это может привести. Ведь в лице "партии" Медведев по сути подвергает критике всю политическую систему, созданную Владимиром Путиным.
Вопрос: Медведев накануне использовал видеоблог, чтобы раскритиковать "Единую Россию". Действительно ли президент устал наблюдать деградацию "бронзовеющей" партии власти?
Александр Дугин: Понятно, что "Единая Россия" – это партия Путина, он ее возглавляет, это партия премьера, а не партия президента, несмотря на то, что она лояльно относится к президенту. На самом деле, по мере приближения к выборам 2012 года все больше обнажаются различия во взглядах на пути дальнейшего исторического бытия России у двух полюсов нашей нынешней политики – у полюса Дмитрия Медведева и полюса Владимира Путина. Пока еще эти расхождения во взглядах не оформлены в виде готовых сценариев и, тем не менее, можно уже предположить, что тандем будет представлять собой два приоритета, которые, несмотря на то, что они оба исходят из общей заботы о будущем России, являются несовместимыми, то есть, конкурентными.
Вопрос: В чем разница?
Александр Дугин: Приоритет Медведева заключается в модернизации и вестернизации страны. Противники подобных подходов считают, что это возврат к парадигме 90-х, а сторонники – что это путь прогресса и развития. При этом, Медведев подчеркивает, что надо строить политическую систему общества по западному стандарту и что демократия должна быть универсальной, то есть, западной. Он с этой позиции критикует то, что не укладывается в эту западническую парадигму, и критикует "ЕР".
Какова идеологическая позиция Путина? Это, скорее всего, консерватизм, и если Медведские идеи, которым он (Медведев, – прим. Накануне.RU) симпатизирует, ясно изложены в докладах ИНСОРа, то путинскую позицию можно легко увидеть в евразийском манифесте просвещенного консерватизма Никиты Михалкова, и "Единая Россия" неслучайно поддержала этот манифест. Это общие направляющие модели, при этом и Медведев, и Путин согласны с тем, что надо сохранять и укреплять суверенитет и модернизировать страну. Медведев не возражает против суверенитета, Путин не возражает против модернизации, но акценты они расставляют совершенно по-разному, и чем ближе выборы 2012 года, тем эти акценты все более и более начинают иметь принципиальное значение и выражаться в различных высказываниях, текстах, например, в критике Медведевым "Единой России". Это политический смысл того, что происходит.
Вопрос: Какой еще есть?
Александр Дугин: Есть еще одна позиция, которая будет понятна, если отвлечься от того, кто такой Медведев, кто такой Путин и чья это партия. Партия эта представляет собой пустое место, люди в ней голосуют по факту, потому что есть рука, потому что есть урна перед ними, потому что праздник, потому что по телевизору говорят. Более бессмысленной партии, чем "Единая Россия", представить себе сложно. Если отвлечься от Медведева, Путина и того значения, которым наделяется спор о "ЕР" в наших конкретных условиях, то это ****ство запредельное, при том, технологическое. Это отсутствие чего бы то ни было – смысла, мировоззрения, содержания, но оно, наверное, для каких-то политических и политтехнологических целей очень полезно. То есть, это инструмент неизвестного предназначения, предмет неизвестного употребления. Точнее, оно известно, наверное, но только тем, кто его создал. Кто ее создал – тот знает, все остальные – не знают, и кто в ней участвуют – тоже не знают. На самом деле, "Единая Россия" представляет собой политтехнологическую загадку, смысла которой не понимает никто – ни участники, ни голосующие, но, конечно, она может быть опознана, если будет кто-то кроме Путина, например, Медведев, тогда это будет партия Путина и смысл она приобретет такой, что она за Путина, а, например, не за Медведева. Пока она и за Путина, и за Медведева, она не имеет никакого смысла. В то же время, в том состоянии, в котором она находится, ее можно наделить любым смыслом – ее можно распустить в течение 15 минут и сказать: "До свидания", а можно сделать вечной, сказав: "Вы будете всегда". Все это легко сделать, потому что во внеполитическом обществе политические институты могут выполнять любую функцию.
А когда Медведев говорит про застой, то там нечему даже стоять – там мертвенная залежь, несмотря на то, что, с внешней стороны, участники куда-то рвутся, суетятся, что-то отрывают, кого-то толкают.
Медведев дает понять, что у него есть собственный план реформирования нашей жизни
Симптомы застоя - это не изобретение Медведева. Об этом говорят все политологи, особенно либеральное крыло, уже достаточно давно, характеризуя последние пять лет как неозастой. За это время резко снизился динамизм нашей политической жизни, укрепилась монополия не столько даже одной политической партии, сколько одной политической группировки в политике и экономике, произошла девальвация выборов, просто снижение качества этих выборов и неизбераемость очень многих властных структур, что привело к снижению свободы информационного обмена. Все эти процессы характерны для стагнации политической системы, когда в жизни уменьшается конкурентность и политическая система начинает во многом загнивать, снижать свою эффективность, не имея внешних стимулов для повышения и даже сохранения прежней эффективности. Все это было охарактеризовано еще раньше в докладах советников Медведева, в частности, в докладах ИНСОР. Поэтому президент во многом повторяет эти выводы.
Другое дело, каковы конкретные политические цели, которые ставил перед собой Медведев, употребляя такие достаточно жесткие выражения. Конечно, это даже не очень замаскированная критика той линии, которая в обществе связывается с именем его предшественника Владимира Путина, потому что именно при нем эти застойные тенденции, особенно с 2005 года, начали формироваться. И если первые два года Медведев не решался на подобную критику, предпочитая позиционировать, себя как прямой продолжатель той политической линии, которую выстраивал Путин, то сегодня по мере приближения к 2012 году он стремится показать, что его линия отличается от линии Путина. Это сигнал даже не столько обществу, сколько политическим элитам, которые сейчас мечутся, думают, на кого делать ставку и вокруг каких парадигм будет развиваться наша страна. Таким образом Медведев дает понять, что у него есть собственный, отличный от Путина, план политического реформирования нашей жизни и что этот план выходит за пределы 2012 года, то есть заинтересованным элитам надо делать ставку на него. Это важно для элит, поскольку в силу монополизации, в условиях застоя, очень многие группы элит оказались не на том положении, на которое они рассчитывали, то есть оказались на второстепенных ролях и естественно мечтают о переделе экономического и политического влияния. Медведев дает им понять, что эта перемена не только возможна, но и обязательно произойдет.
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
Цитата:
Застой есть, но в этом большая вина самого Медведева
Возможно, выступление Медведева с заявлениями о симптомах застоя связано с тем, что его призывы к модернизации не вызвали того восторженного отклика у общества, на который он рассчитывал. Дело в том, что самому Медведеву не удалось наполнить эти призывы к модернизации каким-то содержанием. Прошел уже год со времени написания программной статьи «Россия, вперед!», но до сих пор совершенно не ясно, в чем же состоит проект российской модернизации.
Модернизация поручена людям, которые имеют достаточно сомнительную репутацию в обществе, например, главой госкомпании «Роснано» стал Анатолий Чубайс, чей антирейтинг и антиавторитет в России абсолютно зашкаливают, а ответственным за проект «Сколково» стал олигарх Виктор Вексельберг, фигура которого также не вызывает тотального оптимизма и не может вызывать, потому что совершено не понятно, что этот крупный бизнесмен, специализирующийся на нефти и металлургии, может понимать в модернизации. Поэтому, конечно, застой есть, но в этом большая вина и самого президента Медведева, который пока не сформулировал, чего же он хочет от этой жизни и как же он собирается модернизировать государство.Застой есть, но в этом большая вина самого Медведева
В этой связи нарастают подозрения, что модернизация является всего лишь одним из очередных проявлений бюрократической кампанейщины, смысл которого в повторении перестройки с теми страшными разрушительными последствиями для страны, которые она принесла, а вовсе не в создании современной индустриальной экономики, ради которого формально все и делается.
ЕР все становиться похожа на КПСС, при чем в худшем ее варианте. в скором времени наверно будут что то с ней делать.
со стороны медведевачто это? буря в стакане? или начинает набирать очки к выборам?
медведев пока явно проигрывает путину. скорее всего именно путин и станет следующим президентом. уж не знаю, к хорошему это или нет.
Люди!!!!!!!!!! Что скажете по выступлению президента РФ????????
пишут, ОН ПРЕДЛОЖИЛ ЗА ВЗЯТКИ ШТРАФЫ БРАТЬ? (развожу руки в сторону, не знаю что сказать, вместо значка )
Штрафовать взяточников на сумму, в 100 раз больше, чем сама взятка, предложил президент РФ Дмитрий Медведев. Об этом, как передает РИА "Новости", он заявил сегодня в своем ежегодном послании Федеральному собранию.
"Опыт показывает, что даже угроза лишения свободы на 12 лет не удерживает некоторых преступников. Представляется, что более эффективным в данном случае может быть штраф. Поэтому коммерческий подкуп, дача и получение взятки могут наказываться штрафами в размере до стократной суммы от коммерческого подкупа или взятки", - отметил президент.
Медведев считает, что положения о наказании за посредничество при взяточничестве, а также о кратных размерах штрафов для взяточников, необходимо ввести в уголовный закон.
Напомним, что в июле комитет Госдумы по законодательству начал готовить законопроект о штрафах для должностных лиц за взятки. Проектом закона предлагалось установить единую ставку штрафа - 500 тысяч рублей за каждую взятку в размере до 3 тысяч рублей. Взяточник не сможет также занимать определенную должность от трех до десяти лет.
Это тупизьм,,причём жосский... В случае коррупции надо как в совдепии,,,а именно за особо крупные срок до 25 лет и конфискация имущества как самого взяточника так и с членов семьи.. По-моему единственный действительно действенный метод... А штраф это ппц васче,,,посчитай почти узаканивается коррупция
P.S. Заплати налоги и спи спокойно,,,точнее заплати откат гос-ву и живи спокойно
с виллой на Канарах и с дачей на рублёвке
Последний раз редактировалось wlade, 30.11.2010 в 22:06.
Российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) откажутся от моноблочного мобильного ракетного комплекса "Тополь-М" и примут на вооружение РС-24 "Ярс" с разделяющейся головной частью. Об этом сообщил во вторник командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев, передает РИА "Новости".
По словам командующего, подвижный грунтовый ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) РС-24 является усовершенствованным вариантом "Тополь-М". В ходе его производства был учтен опыт войсковой эксплуатации подвижных грунтовых ракетных комплексов пятого поколения. "За прошедший период опытно-боевого дежурства ПГРК "Ярс" зарекомендовал себя как надежное оружие, в связи с чем принято решение о перевооружении подвижной группировки РВСН на данный тип ракетных комплексов. При этом ракетный комплекс "Тополь-М" мобильного базирования в дальнейшем на вооружение РВСН поступать не будет", - подчеркнул Каракаев.
Также к концу этого года планируется поставить на боевое дежурство в Татищевском соединении шестой ракетный полк, оснащенный ракетным комплексом 5-го поколения "Тополь-М" стационарного (шахтного) базирования. Работа по перевооружению ракетных полков на ракетный комплекс "Тополь-М" стационарного базирования будет продолжена и в 2011 году.
В начале 2010 года в Тейковском ракетном соединении на опытно-боевое дежурство был поставлен первый полк с новым подвижным грунтовым ракетным комплексом, оснащенным ракетой РС-24 с разделяющейся головной частью (в составе подвижного командного пункта полка и одного ракетного дивизиона).
РС-24 "Ярс" - российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета мобильного базирования с разделяющейся головной частью. Разработана Московским институтом теплотехники. Является модернизацией ракеты комплекса Тополь-М. Тактико-технические характеристики засекречены.
Кстати,,,часть досье о России(неопубликованное исчо Ассанжем) будет публиковать Русский репортёр(вчера была первая публикация).. Вот кое-что о Грузии
Цитата:
Дипломаты США еще накануне восьмого августа 2008 года знали о готовящемся Грузией нападении на Южную Осетию, но не предприняли никаких решительных шагов. Как передает РИА "Новости", это следует из американского дипломатического досье, опубликованного в понедельник на сайте журнала "Русский репортер", которое предоставил изданию скандально известный интернет-ресурс WikiLeaks.
В частности, в донесении посла США в Тбилиси Уильяма Тефта от седьмого августа говорится, что ожесточенные бои начались в Южной Осетии накануне. Посол утверждает, что на встрече с министром иностранных дел и заместителем министра обороны Грузии он убеждал их "сохранять спокойствие, не горячиться и постараться разрядить обстановку". Однако позднее Тефт информировал госдепартамент о том, что колонна из тридцати автобусов с людьми в униформе на борту направилась из Тбилиси на север страны. В сообщении дипломата имеются и другие данные, свидетельствующие о том, что грузинские власти пытаются нарастить военное присутствие в зоне конфликта.
На следующий день Тефт со ссылкой на военных наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) сообщил, что войска Грузии обстреливали Цхинвали, несмотря на одностороннее прекращение огня, о котором грузинский президент Михаил Саакашвили объявил вечером седьмого августа.
Посольство США в Тбилиси также сообщает, что Минобороны Грузии одиннадцатого августа 2008 года уведомило зарубежных дипломатов о том, что Саакашвили десятого августа согласился с требованием России подписать соглашения о неприменении силы против Южной Осетии. По сообщению Минобороны Грузии, грузинские силы уже выведены из зоны конфликта в Гори. Сейчас Грузия отказывается подписать соглашения о неприменении силы в Южной Осетии и Абхазии.
Госдепартамент сообщает также, что страны Евросоюза не были едины в оценке ситуации, и некоторые члены ЕС с симпатией отнеслись к действиям России в ответ на грузинскую агрессию.
Напомним, восьмого августа 2008 года Грузия напала на Южную Осетию, но уже двенадцатого августа российские войска принудили Грузию остановить атаку. Двадцать шестого августа Россия признала независимость Южной Осетии и другой бывшей грузинской автономии - Абхазии. В ответ Тбилиси разорвал дипломатические отношения с Москвой и объявил две закавказские республики оккупированными территориями.
"Русский репортер", являющийся основным партнером Wikileaks в России, уже опубликовал предоставленные интернет-ресурсом документы госдепартамента США, в которых речь идет о предстоящих в 2012 году выборах президента РФ, интересе США к российско-итальянским отношениям, взаимодействию Москвы с Минском и Астаной, материалы к визиту главы ФБР Роберта Меллера в Россию и материалы, касающиеся конфликта в Южной Осетии.
Мало им откатов, того, что их pavigo защищает, так у них оказывается ещё и зарплаты вдвое выше средней по стране.
Цитата:
30.11.2010 09:20
Зарплата чиновников вдвое выше средней по стране (Известия.ru)
Ежемесячное жалованье госслужащих с января по сентябрь нынешнего года увеличилось на 5,2% и составило в среднем 52, 6 тысячи рублей. Такие данные опубликовал Росстат. Хотя заработки федеральных чиновников в этом году росли не так интенсивно, как в прошлом, они по-прежнему в два с половиной раза превышают среднюю зарплату по стране. "Известия" попытались разобраться, почему так происходит.
Среди чиновников есть свои богатые, бедные и средний класс. Лучше всего обеспечены сотрудники аппарата правительства и администрации президента. Денежное содержание в ведомстве, которое возглавляет Владимир Путин, составляет в среднем 93 225 рублей в месяц. В администрации Дмитрия Медведева платят 86 955 рублей. В Совете федерации средний заработок достигает 58 087 рублей в месяц, а в Госдуме - 55 186 рублей. В числе самых низкооплачиваемых чиновников сотрудники главного миграционного ведомства страны. Их жалованье - 33 500 рублей. Меньше получают только в Федеральной службе исполнения наказаний - 32 059 рублей. Но даже несмотря на эти цифры, общая картина материального достатка работников госструктур впечатляет. Зарплаты бюджетников, и без того небольшие, на этом фоне кажутся вообще мизерными. К примеру, учителя в среднем получают 12 000 рублей, а жалованье работников культуры часто не дотягивает и до 9000 рублей.
- Если посмотреть насколько зарплата чиновников у нас превышает среднюю по России и сравнить этот показатель с аналогичным в развитых странах мира, окажется, что нигде больше такого разброса нет. Это ненормально, - заявил "Известиям" директор департамента стратегического анализа компании "ФБК" Игорь Николаев. - Подразумевается, что федеральные чиновники работают на благосостояние всей страны, поэтому неплохо было бы привязать их зарплату к средней по России. Однако этого у нашей власти даже в планах пока нет.
Какое-то время рост зарплат госслужащих не только сами власть имущие, но и некоторые эксперты пытались объяснить необходимостью борьбы с коррупцией. Дескать, чем больше у чиновников будет жалованье, тем меньше соблазн брать взятки. Но в октябре нынешнего года Генпрокуратура России озвучила печальный факт: суммы взяток, которые берут сотрудники госведомств, продолжают расти, а средний размер денежной мзды уже достиг 30 000 рублей.
- Само по себе повышение зарплаты на коррупционное поведение чиновников никак не влияет, - считает доцент Высшей школы экономики Павел Кудюкин. - Можно представить какую-то часть госслужащих, которые берут взятки, что называется, от отчаяния - на жизнь не хватает, но таких немного даже среди самых низкооплачиваемых чиновников. Мы же ведем речь о крупномасштабной коррупции, а в этом случае - какую зарплату ни плати, она все равно будет несопоставима с доходами, которые получают чиновники, пользуясь своим служебным положением. Увеличивать зарплату имеет смысл только в сочетании с повышением требовательности к работе госслужащих.
Однако сегодня жалованье чиновников по-прежнему никоим образом
не зависит от результативности работы.
- Зарплата чиновников складывается из постоянной части (оклада) и переменной (всяческих бонусов, премий), - поясняет Игорь Николаев. - При этом на переменную часть приходится процентов 80 всего жалованья, и эта сумма обычно начисляется автоматически. Никто не разбирается: хорошо сотрудник того или иного ведомства отработал или нет. Было бы правильным свести баланс между окладом и премиями, хотя бы до соотношения 50 на 50, и варьировать "бонусную часть" в зависимости от того, как они трудятся.
Как уточнил Николаев, сегодня практика финансирования по результату работы применяется только тогда, когда речь идет о бюджетах министерств и ведомств, но не о зарплатах чиновников, хотя это могло бы дать гораздо больший эффект.
Напомним, что в конце прошлой недели денежное содержание чиновников стало предметом рассмотрения депутатов Госдумы. Парламентарии утвердили законопроект, который продлил введенный в этом году мораторий на индексацию зарплат чиновников до 2014 года. Однако, по мнению экспертов, эта мера носит больше популистский, нежели практический характер.
- Если депутаты приостановили индексацию должностных окладов госслужащих, это роли не сыграет, так как существует целая система дополнительных выплат, которыми зарплату можно "добрать" или "перебрать", - отметил Игорь Николаев.