Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > IP-TV
IP-TV Цифровое телевидение IP-TV

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

АйПиТВ и "техподдержку"
Старый 06.02.2011, 16:01   #1
атч
Новичок
 
атч вне форума
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
атч на пути к уважению
По умолчанию АйПиТВ и "техподдержку"

Во первых почему не отвечают ваши телефоны, на которые вы постоянно и везде ссылаетесь - 11811 и 11800????? А то, что отвечают постоянно БОТЫ в виде записи на автоответчике - это просто издевательство, при этом за звонок и выслушивание текста автоответчика мы с мобильника платим Деньги!!!!
Теперь о главном!
При подключении ваши специалисты выдали провод (на одном конце один штекер, а на другом конце провода 3 разъёма - Аудио Л,Р и жёлтый видимо видео. Вот на жёлтый и разъёма нет в Филипсе 9705, но есть HDMI и USB. Мною выплачено Вам 5000 рублей и абонентскую плату плачу стабильно, и полагаю, что вы обязаны подключить второе ТВ, обеспечив, при это необходимыми проводами и при необходимости другим оборудованием.
  Ответить с цитированием

Старый 07.02.2011, 08:57   #2
monstr
Постоялец
 
Аватар для monstr
 
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
monstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

1. На звонки тел. 11800 специалисты отвечают.
2. Это не боты, а нормальное голосовое меню. Звонки беслпатные только для абонентов телефонной сети "Сахателеком".
3. Почему вы решили, что Сахателеком вам должен предоставить некий другой провод, а не магазин в котором Вы покупали телевизор организовать вход Видео?
Разъемы Аудио и Видео - это стандартные на сегодня способы подключения приставок к телевизорам.

Ваше обращение уже принято по форме http://stcm.ru/techsupport.php
с вами свяжется наш специалист.
  Ответить с цитированием

Подключение
Старый 07.02.2011, 22:14   #3
атч
Новичок
 
атч вне форума
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
атч на пути к уважению
По умолчанию Подключение

1. и 2. Работа ваших не ботов операторов и "техслужбы" оставляет желать лучшего. Звонил по 2-м номерам 11800 и 11811 поочерёдно с 11 часов 5 февраля по 7 февраля... и о радость дозвонился только в 11 ч. понедельника звоня беспрерывно около 37!!! минут и тем не менее ни от оператора ни от "специалиста тех.поддержки" квалифицированного ответа не услышал, было сказано приобрести "скард", который как оказалось тут Не причём!
3. На ваш вопрос почему я решил что Сахателеком должен предоставить некий провод, потому что этот самый Сахателеком получил оплату за подключение 2 линий с приставками амино на 2 телевизора!!! а не на 1 тв, кстати вы выставляете 5000 т.р. именно за 2-е подключение, которое как ни крути на данный момент не Функционирует в связи с не подключением вашего оборудования к нашему ТВ. В таком случае думаю объективно будет "отключить" не подключенное оборудование на 2-е тв и вернуть деньги и по рукам? Как вы считаете, не логично?
  Ответить с цитированием

Старый 08.02.2011, 22:15   #4
artik
Постоялец
 
Аватар для artik
 
artik вне форума
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 1,064
artik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для artik с помощью Skype™
По умолчанию

вы не правы..
вам надо было убедится что действительно есть на 2 телевизоре ав выход, прежде чем покупать(это все равно что купить в деревню стиральную машинку автомат, приехав в деревню распаковать и почисать затылок и зачем я купил если тама нету ХГВС )... если его нету то должен быть скарт.. и продаются переходники скарт цена в магазинах 100-150ре и к ним подлючаются тюльпаны... либо почитайте получше инструкцию, ибо в новых телевизорах есть магические провода которые выглдят с одного конца джек 3.5, с другой тюльпаны мама...
абонентская капает одна... и от этого независит скоко у вас приставок хоть 10 абонентка всегда одна будет
__________________
http://forum.ya1.ru/signaturepics/sigpic1495_3.gif
  Ответить с цитированием

Старый 09.02.2011, 19:01   #5
monstr
Постоялец
 
Аватар для monstr
 
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
monstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атч Посмотреть сообщение
1. и 2. Работа ваших не ботов операторов и "техслужбы" оставляет желать лучшего. Звонил по 2-м номерам 11800 и 11811 поочерёдно с 11 часов 5 февраля по 7 февраля... и о радость дозвонился только в 11 ч. понедельника звоня беспрерывно около 37!!! минут и тем не менее ни от оператора ни от "специалиста тех.поддержки" квалифицированного ответа не услышал, было сказано приобрести "скард", который как оказалось тут Не причём!
3. На ваш вопрос почему я решил что Сахателеком должен предоставить некий провод, потому что этот самый Сахателеком получил оплату за подключение 2 линий с приставками амино на 2 телевизора!!! а не на 1 тв, кстати вы выставляете 5000 т.р. именно за 2-е подключение, которое как ни крути на данный момент не Функционирует в связи с не подключением вашего оборудования к нашему ТВ. В таком случае думаю объективно будет "отключить" не подключенное оборудование на 2-е тв и вернуть деньги и по рукам? Как вы считаете, не логично?
1. Приношу вам извинения за предоставленные неудобства, но всё таки специалист вам правильно объяснил, что нужен переходник в виде разъема SCART на вашем телевизоре для этого 2 входа.
2. Вы оплатили за саму телевизионную приставку, а не за линию. Следовательно дополнительно абонентскую плату с вас никто взимать не собирается.

p.s. Аналогично тому, что Сахателеком должен вам предоставить другой провод, вы также могли и потребовать у магазина предоставить другой телевизор, который бы без всяких дополнительных адаптеров подключался к телевизионной приставке.

В любом случае приносим извинения!
  Ответить с цитированием

Старый 10.02.2011, 22:48   #6
NeverminD
Заинтересовавшийся
 
Аватар для NeverminD
 
NeverminD вне форума
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 59
NeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутациюNeverminD имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Ув. monstr, только вы и отвечаете на этом форуме, ответьте пожалуйста на этот вопрос: http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=46345
  Ответить с цитированием

Старый 11.02.2011, 15:31   #7
monstr
Постоялец
 
Аватар для monstr
 
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
monstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Ответил
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2011, 19:11   #8
Sashka
Участник
 
Аватар для Sashka
 
Sashka вне форума
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: в облаках
Сообщений: 243
Sashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутациюSashka имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Sashka с помощью ICQ
По умолчанию

+1 про звонки. Вы никогда не берете трубку. Надо иметь адское терпение. Если берет кто-то на 11-8-11, всегда говорит "Сейчас соединю Вас со специалистами техподдержки" И там тоже приходится сидеть 15-20 минут ждать. Это гон, товарищи. Вы вообще работать бдете нормально, когда-нибудь нет??
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2011, 20:33   #9
El_D
Постоялец
 
Аватар для El_D
 
El_D вне форума
Регистрация: 26.01.2005
Сообщений: 787
El_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутациюEl_D имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashka Посмотреть сообщение
+1 про звонки. Вы никогда не берете трубку. Надо иметь адское терпение. Если берет кто-то на 11-8-11, всегда говорит "Сейчас соединю Вас со специалистами техподдержки" И там тоже приходится сидеть 15-20 минут ждать. Это гон, товарищи. Вы вообще работать бдете нормально, когда-нибудь нет??
Это удача, если возмут трубку, обычно сброс .
__________________
Не надо мусорить!
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 00:18.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot