IP-TV Цифровое телевидение IP-TV |
|
АйПиТВ и "техподдержку" |
|
06.02.2011, 16:01
|
#1
|
Новичок
атч вне форума
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
|
АйПиТВ и "техподдержку"
Во первых почему не отвечают ваши телефоны, на которые вы постоянно и везде ссылаетесь - 11811 и 11800????? А то, что отвечают постоянно БОТЫ в виде записи на автоответчике - это просто издевательство, при этом за звонок и выслушивание текста автоответчика мы с мобильника платим Деньги!!!!
Теперь о главном!
При подключении ваши специалисты выдали провод (на одном конце один штекер, а на другом конце провода 3 разъёма - Аудио Л,Р и жёлтый видимо видео. Вот на жёлтый и разъёма нет в Филипсе 9705, но есть HDMI и USB. Мною выплачено Вам 5000 рублей и абонентскую плату плачу стабильно, и полагаю, что вы обязаны подключить второе ТВ, обеспечив, при это необходимыми проводами и при необходимости другим оборудованием.
|
|
|
07.02.2011, 08:57
|
#2
|
Постоялец
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
|
1. На звонки тел. 11800 специалисты отвечают.
2. Это не боты, а нормальное голосовое меню. Звонки беслпатные только для абонентов телефонной сети "Сахателеком".
3. Почему вы решили, что Сахателеком вам должен предоставить некий другой провод, а не магазин в котором Вы покупали телевизор организовать вход Видео?
Разъемы Аудио и Видео - это стандартные на сегодня способы подключения приставок к телевизорам.
Ваше обращение уже принято по форме http://stcm.ru/techsupport.php
с вами свяжется наш специалист.
|
|
|
|
Подключение |
|
07.02.2011, 22:14
|
#3
|
Новичок
атч вне форума
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
|
Подключение
1. и 2. Работа ваших не ботов операторов и "техслужбы" оставляет желать лучшего. Звонил по 2-м номерам 11800 и 11811 поочерёдно с 11 часов 5 февраля по 7 февраля... и о радость дозвонился только в 11 ч. понедельника звоня беспрерывно около 37!!! минут и тем не менее ни от оператора ни от "специалиста тех.поддержки" квалифицированного ответа не услышал, было сказано приобрести "скард", который как оказалось тут Не причём!
3. На ваш вопрос почему я решил что Сахателеком должен предоставить некий провод, потому что этот самый Сахателеком получил оплату за подключение 2 линий с приставками амино на 2 телевизора!!! а не на 1 тв, кстати вы выставляете 5000 т.р. именно за 2-е подключение, которое как ни крути на данный момент не Функционирует в связи с не подключением вашего оборудования к нашему ТВ. В таком случае думаю объективно будет "отключить" не подключенное оборудование на 2-е тв и вернуть деньги и по рукам? Как вы считаете, не логично?
|
|
|
|
08.02.2011, 22:15
|
#4
|
Постоялец
artik вне форума
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 1,064
|
вы не правы..
вам надо было убедится что действительно есть на 2 телевизоре ав выход, прежде чем покупать(это все равно что купить в деревню стиральную машинку автомат, приехав в деревню распаковать и почисать затылок и зачем я купил если тама нету ХГВС )... если его нету то должен быть скарт.. и продаются переходники скарт цена в магазинах 100-150ре и к ним подлючаются тюльпаны... либо почитайте получше инструкцию, ибо в новых телевизорах есть магические провода которые выглдят с одного конца джек 3.5, с другой тюльпаны мама...
абонентская капает одна... и от этого независит скоко у вас приставок хоть 10 абонентка всегда одна будет
__________________
|
|
|
|
|
|
09.02.2011, 19:01
|
#5
|
Постоялец
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
|
Цитата:
Сообщение от атч
1. и 2. Работа ваших не ботов операторов и "техслужбы" оставляет желать лучшего. Звонил по 2-м номерам 11800 и 11811 поочерёдно с 11 часов 5 февраля по 7 февраля... и о радость дозвонился только в 11 ч. понедельника звоня беспрерывно около 37!!! минут и тем не менее ни от оператора ни от "специалиста тех.поддержки" квалифицированного ответа не услышал, было сказано приобрести "скард", который как оказалось тут Не причём!
3. На ваш вопрос почему я решил что Сахателеком должен предоставить некий провод, потому что этот самый Сахателеком получил оплату за подключение 2 линий с приставками амино на 2 телевизора!!! а не на 1 тв, кстати вы выставляете 5000 т.р. именно за 2-е подключение, которое как ни крути на данный момент не Функционирует в связи с не подключением вашего оборудования к нашему ТВ. В таком случае думаю объективно будет "отключить" не подключенное оборудование на 2-е тв и вернуть деньги и по рукам? Как вы считаете, не логично?
|
1. Приношу вам извинения за предоставленные неудобства, но всё таки специалист вам правильно объяснил, что нужен переходник в виде разъема SCART на вашем телевизоре для этого 2 входа.
2. Вы оплатили за саму телевизионную приставку, а не за линию. Следовательно дополнительно абонентскую плату с вас никто взимать не собирается.
p.s. Аналогично тому, что Сахателеком должен вам предоставить другой провод, вы также могли и потребовать у магазина предоставить другой телевизор, который бы без всяких дополнительных адаптеров подключался к телевизионной приставке.
В любом случае приносим извинения!
|
|
|
|
10.02.2011, 22:48
|
#6
|
Заинтересовавшийся
NeverminD вне форума
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 59
|
Ув. monstr, только вы и отвечаете на этом форуме, ответьте пожалуйста на этот вопрос: http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=46345
|
|
|
11.02.2011, 15:31
|
#7
|
Постоялец
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
|
Ответил
|
|
|
12.02.2011, 19:11
|
#8
|
Участник
Sashka вне форума
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: в облаках
Сообщений: 243
|
+1 про звонки. Вы никогда не берете трубку. Надо иметь адское терпение. Если берет кто-то на 11-8-11, всегда говорит "Сейчас соединю Вас со специалистами техподдержки" И там тоже приходится сидеть 15-20 минут ждать. Это гон, товарищи. Вы вообще работать бдете нормально, когда-нибудь нет??
|
|
|
12.02.2011, 20:33
|
#9
|
Постоялец
El_D вне форума
Регистрация: 26.01.2005
Сообщений: 787
|
Цитата:
Сообщение от Sashka
+1 про звонки. Вы никогда не берете трубку. Надо иметь адское терпение. Если берет кто-то на 11-8-11, всегда говорит "Сейчас соединю Вас со специалистами техподдержки" И там тоже приходится сидеть 15-20 минут ждать. Это гон, товарищи. Вы вообще работать бдете нормально, когда-нибудь нет??
|
Это удача, если возмут трубку, обычно сброс .
__________________
Не надо мусорить!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 00:18. |
|
|