Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Call of Duty > CALL OF DUTY 2
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 24.06.2007, 18:49   #741
evgesha
Новичок
 
Аватар для evgesha
 
evgesha вне форума
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 29
evgesha на пути к уважению
По умолчанию

жаль что без кросхаира ( а и почему кросхаир чит?
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 09:09   #742
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jumanji_13 Посмотреть сообщение
Тоже самое было.
Вот полный текст который в консоле был:
Код:
Menu load error: ui_mp/settings_hq.menu, line 101: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

...

Menu load error: ui_mp/settings_htf.menu, line 240: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_htf.menu, line 261: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_htf.menu, line 262: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

	Loading 'ui_mp/settings_ihtf.menu'...
Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 151: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 152: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 173: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 174: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 195: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 196: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 217: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 218: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 239: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 240: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 261: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

Menu load error: ui_mp/settings_ihtf.menu, line 262: Attempting to change type from 0 to 9.
Move the type definition higher up in the itemDef.

	Loading 'ui_mp/settings_sw.menu'...
	Loading 'ui_mp/background.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame_controls.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame_options.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame_system.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame_leave.menu'...
	Loading 'ui_mp/ingame_callvote.menu'...
	Loading 'ui_mp/wm_quickmessage.menu'...
LOADING... collision map
LOADING... graphics
LOADING... maps/mp/mp_resparis2.d3dbsp
Loading materials...
Loading sun settings...
Loading lightmaps...
3 merged lightmaps from 7 original lightmaps
Loading lightgrid coefficients...
Loading lightgrid hash...
Loading surfaces...
Loading cull groups...
Loading cull group indices...
Loading portal vertices...
Loading occluders...
Loading occluder indices...
Loading AABB trees...
Loading cells...
Loading portals...
Loading nodes and leafs...
Loading submodels...
Loading entities...
WARNING: couldn't load sun file 'sun/mp_resparis2.sun'
LOADING... sound aliases
WARNING: sound file 'fire/Fire_med_loop02.wav' used as streamed in alias 'medfire' and loaded in alias 'Fire_Med_loop02'
WARNING: sound file 'weapons/flak/flak88_fire.wav' used as streamed in alias 'bumm' and loaded in alias 'Flak88_fire'
WARNING: sound file 'weapons/flak/flak_reload.wav' used as streamed in alias 'reload' and loaded in alias 'flak_reload'
ERROR: Sound file 'sound/misc/beep.wav' not found
LOADING... game media
---------- Fx System Initialization ---------
----- Fx System Initialization Complete -----
LOADING...  - textures
LOADING...  - models
LOADING...  - items
LOADING...  - inline models
LOADING...  - server models
ERROR: xmodel 'blood_chunksa' not found
ERROR: Cannot find xmodel 'blood_chunksa'.
ERROR: xmodel 'blood_chunks' not found
ERROR: Cannot find xmodel 'blood_chunks'.
ERROR: Couldn't find material 'blood_drop_stain0'
WARNING: Could not find material 'blood_drop_stain0'
ERROR: Couldn't find material 'blood_drop_stain2'
WARNING: Could not find material 'blood_drop_stain2'
ERROR: Couldn't find material 'blood_drop_stain1'
WARNING: Could not find material 'blood_drop_stain1'
ERROR: Couldn't find material 'blood_drop_stain3'
WARNING: Could not find material 'blood_drop_stain3'
WARNING: unknown dvar 'cg_shock_viewKickFadeTime' in file '0.05'
WARNING: unknown dvar 'cg_shock_viewKickFadeTime' in file '0.05'
WARNING: unknown dvar 'cg_shock_viewKickFadeTime' in file '0'
LOADING...  - game media done
LOADING... sounds
LOADING... clients
	Loading 'ui_mp/hud.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/ingame.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/team_americangerman.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/weapon_american.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/weapon_german.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/callvote.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/muteplayer.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/serverinfo_hq.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quickcommands.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quickstatements.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quickresponses.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quickrequests.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quicktaunts.menu'...
	Loading 'ui_mp/scriptmenus/quicktauntsb.menu'...
это все нормальные предупреждения и ошибки (некритичные) во всех картах наблюдается такое.


PHP код:
Too many unique materials (1024 or more
а вот это результат слишком большого числа накопленных материалов, как следствие изза большого числа карт с разными материалами



Удалять лишние глючные карты - забота ваша, т.к. сервер не может удаленно стереть ваши неудачно закаченные удаленные на сервере, накопленные, но не используемые карты zXX.iwd.

Перечень zXX.iwd файлов в директории \main в клиентской части должен быть примерно таким
---------------------------------
z01.iwd
z02.iwd
z09.iwd
z1.iwd
z10.iwd
z11.iwd
z12.iwd
z13.iwd
z14.iwd
z15.iwd
z16.iwd
z17.iwd
z18.iwd
z19.iwd
z2.iwd
z20.iwd
z21.iwd
z22.iwd
z23.iwd
z24.iwd
z25.iwd
z26.iwd
z27.iwd
z28.iwd
z29.iwd
z3.iwd
z30.iwd
z31.iwd
z32.iwd
z33.iwd
z34.iwd
z36.iwd
z37.iwd
z38.iwd
z39.iwd
z4.iwd
z43.iwd
z44.iwd
z46.iwd
z48.iwd
z49.iwd
z5.iwd
z50.iwd
z53.iwd
z54.iwd
z55.iwd
z56.iwd
z57.iwd
z58.iwd
z59.iwd
z60.iwd
z62.iwd
z7.iwd
z8.iwd
---------------------------------
заметьте, некоторые файлы идут не по порядку и отсутствуют - их надо удалить, удалить надо еще те файлы, которые содержат z7.(asdd9sd).iwd беспорядочные символы после имени файла (обычно если одинаковые имена) но оставить из них наиболее свежие. Если что удалите лишнее - будет произведена автозакачка отсутствующего, так что терять нечего.
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 10:54   #743
Karellen
Участник
 
Аватар для Karellen
 
Karellen вне форума
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: кто здесь? >=F
Сообщений: 403
Karellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутациюKarellen имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

а я могу все просто тупо iwd карты удалить а потом автозакачкой играть?
__________________
Never Knows Best
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 12:02   #744
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

да! но стоит ли делать это вот в чем вопрос
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 13:54   #745
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Совет при пальбе их оружия:
из любого оружия когда стреляете разброс становится меньше если лечь, присядя немногим тоже меньше если бы вы стреляли стоя. Это же касательно всех оружий, тяжелого пулемета, базуки включительно.
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 15:31   #746
KOCMOH@BT
Новичок
 
Аватар для KOCMOH@BT
 
KOCMOH@BT вне форума
Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 31
KOCMOH@BT на пути к уважению
Unhappy

у меня вот такая вот ошибочка выходит
http://forum.ya1.ru/attachment.php?a...7&d=1182749009
обьясните как вставлять аттачменты как Devlok?

Последний раз редактировалось KOCMOH@BT, 25.06.2007 в 15:34.
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 15:52   #747
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ты стер встроенную карту Carentan!
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 16:06   #748
FlayedOnce
Заинтересовавшийся
 
Аватар для FlayedOnce
 
FlayedOnce вне форума
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Toxicity
Сообщений: 145
FlayedOnce на пути к уважению
По умолчанию

Ураа оптика strikes back!
__________________
_____________
ужос, бойтесь этого!
Call of Duty 2 player
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 16:19   #749
KOCMOH@BT
Новичок
 
Аватар для KOCMOH@BT
 
KOCMOH@BT вне форума
Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 31
KOCMOH@BT на пути к уважению
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
ты стер встроенную карту Carentan!
черт, зря стирал *.iwd файлы :(
скиньте в мирке кто-нибудь эту карту
  Ответить с цитированием

Старый 25.06.2007, 16:33   #750
Tiger
Участник
 
Аватар для Tiger
 
Tiger вне форума
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 467
Tiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутациюTiger имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOCMOH@BT Посмотреть сообщение
черт, зря стирал *.iwd файлы :(
скиньте в мирке кто-нибудь эту карту
Забирай - на яхост положил:
ftp://yahost.ru/upload/xchange/mp_carentan.rar

Закинешь в папку:
\Call Of Duty 2\main\maps\mp\
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 03:17.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot