25.09.2010, 15:42
|
#71
|
Участник
Gabbj вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 301
|
Total|BF писать слишком уж нагло, а вот на ForTeam у нас, думаю, все права есть.
Последний раз редактировалось Gabbj, 25.09.2010 в 15:45.
|
|
|
25.09.2010, 22:50
|
#72
|
Участник
Levran вне форума
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 367
|
Тупо как то,в упор обойму выпускаеш а он тебя с ножа чикает,и с дробовика как снайпер стреляет это вообще уг.И где автобаланс?
|
|
|
27.09.2010, 22:30
|
#73
|
Долгожитель
Tiamak вне форума
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,239
|
Блин народ. Вы меня убиваете. Вероятность сбить вертолет с рпг равно около 2% - без маячка. Юзайти маячки. А то стоят толпа инженеров и палят в воздух из пусковых. ппц слов нет, а верт спокойно летает и жопы дерет всем.
зы. че-то меня стал поражать RF_Marine которые с томпсона через пол карты сносит о.О Научи мну, я тоже так хочу :D
Последний раз редактировалось Tiamak, 27.09.2010 в 22:35.
|
|
|
28.09.2010, 00:31
|
#74
|
Участник
Dam13n вне форума
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 389
|
/me включил кэп'a
без маячка сложно кнешь, но главное на опережение стрелять, учитывая возможную траекторию движения и скорость полета ракеты.
зы. до маячков еще докачаться надо ;(
|
|
|
28.09.2010, 09:01
|
#75
|
Постоялец
Dutch вне форума
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Liandri corp.
Сообщений: 617
|
Цитата:
Сообщение от Tiamak
Блин народ. Вы меня убиваете. Вероятность сбить вертолет с рпг равно около 2% - без маячка. Юзайти маячки. А то стоят толпа инженеров и палят в воздух из пусковых. ппц слов нет, а верт спокойно летает и жопы дерет всем.
зы. че-то меня стал поражать RF_Marine которые с томпсона через пол карты сносит о.О Научи мну, я тоже так хочу :D
|
Надо еще немного в стрельбе потренироваться, прикольнуло мочить пилота на летящем вертолете из кемперки и дробовика. 
__________________
Цитата:
Путь к успеху лежит через неудачи, и лишь те, кто не страшится критики, осилят эту дорогу. Unreal Tournament 3 (С)
|
|
|
|
28.09.2010, 12:29
|
#76
|
Постоялец
Cirby вне форума
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,190
|
Есть вопрос насчет FOV (Field of view), где его менять и какой поставить? (разрешение 1920х1080)
upd. поставил на 70, это правильно?
|
|
|
28.09.2010, 12:41
|
#77
|
Постоялец
LeXX_@peL вне форума
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 779
|
ну так это как тебе пожелать
Цитата:
Сообщение от HoMeR
Как поменять FOV?
Для смены FOV достаточно добавить/изменить в settings.ini (My Documents/BFBC2) параметр FOV=желамое_значение.
Значение по умолчанию = 55.
Максимальное возможное значение = 120 (по словам одного из разработчиков - repi).
|
вы хоть прочитайте ветки потом задавайте вопросы 
|
|
|
28.09.2010, 12:58
|
#78
|
Постоялец
Cirby вне форума
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,190
|
Цитата:
Сообщение от LeXX_@peL
ну так это как тебе пожелать
вы хоть прочитайте ветки потом задавайте вопросы 
|
лень :D а так спасибо
|
|
|
28.09.2010, 14:16
|
#79
|
Модератор раздела COD4
Neophyte вне форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: .:In the lust and passion world:.
Сообщений: 1,227
|
а как то на внеше видел калькуль для оптимального расчета ФОВ'а 
|
|
|
28.09.2010, 14:46
|
#80
|
Дельтанутый
HoMeR вне форума
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: UEEE
Сообщений: 5,756
|
Tiamak рестартани пб серв через прогу, я обновил базу по читерам.
__________________
Intel Core i5-12400F / 32Gb DDR4 / RX6700XT 12Gb / 27" 1080p 144Hz/ SSD.M2 250Gb/500Gb/1Tb / Win11 Pro x64 / GPON 100мбит
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 18:45. |
|
|