Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком»
Услуги «Ростелеком» Обсуждение услуг «Ростелеком»

Результаты опроса: Как вы оцениваете качество предоставления услуг связи ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
неудовлетворительно 117 76.97%
удовлетворительно 21 13.82%
хорошо 7 4.61%
отлично 7 4.61%
Голосовавшие: 152. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра

Г-ну Волошину К.Г. "КРИК ДУШИ" (всем кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи)
Старый 11.12.2011, 16:29   #1
zurbagan707
Новичок
 
Аватар для zurbagan707
 
zurbagan707 вне форума
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 11
zurbagan707 на пути к уважению
Exclamation Г-ну Волошину К.Г. "КРИК ДУШИ" (всем кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи)

Открываю ветку для всех кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи, порой отсутствия таковых. P.S. "ДОСТАЛО"
08.12.2011 года между мной («Абонентом») и ОАО «Ростелеком» («Оператором связи») был заключен (перезаключен) договор оказания услуг связи № 137257-ПД, в соответствии с которым «Оператор связи» обязался предоставить мне доступ в интернет.
Информирую Вас о том, что в нарушение п. 5.1. Договора № 137257-ПД, «Правил оказания телематических услуг связи», федерального закона «О защите прав потребителей» и «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» в части качества оказываемых услуг Вами не обеспечиваются надлежащие технические условия, обеспечивающие возможность надлежащей реализации моих законных прав, а также моего права пользования соответствующими услугами, предусмотренными вышеуказанным договором.
При этом, я несколько лет являюсь Вашим клиентом по предоставлению услуг доступа к сети Интернет, только за 2011 год мною оплачено за услуги более 40000 рублей.
Согласно тарифного плана «Форсаж+» специфика оказываемых мне услуг заключается в возможности быстрого (скоростного) доступа к Интернету, а именно проведение мною online видеоконференций, оперативного получения и внесения изменений в информацию, расположенную на зарубежных сайтах.
В то же время с 15 октября 2011 г. и по 30 ноября 2011 г. «Абонент» не имел возможности получить постоянный доступ к сети Интернет, в связи с имевшими место сбоями (отключение VPN 5-6 раз в час). В период с 1 декабря 2011г. данная ситуация усугубляется тем что отключение происходит в течении нескольких часов в сутки и скорость загрузки страниц в Интернете значительно снизилась, так скорость скачивания файлов с местных ресурсов (торрент «Смайлекс») не превышает 10 Кbit/с, возможность ведения online видеоконференций полностью исчезла.
Кроме того с 4 декабря 2011 года мною была произведена смена тарифного плана с «Форсаж+» на «Домо-минимум сити» с подключением опции « Ускорение 16 (до 4 Mbit/с)», но качество связи осталось на том же крайне низком уровне.

Результаты многочисленных обращений в службу технической поддержки (последнее обращение № 872284), а также в отдел претензий (заявка №795/108) не привели к устранению неисправности: несмотря на то, что все используемое «Абонентом» оборудование соответствует требованиям законодательства и иных императивных документов (в случае необходимости аудиозаписи переговоров будут представлены).
Считаю, что «Оператор связи» - ОАО «Ростелеком» нарушил не только условия договора, но и мои права потребителя. В связи с изложенным, в соответствии с Договором № 137257-ПД, ст.29, 30 ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 15 ГК РФ, ПРОШУ незамедлительно устранить причину появления сбоев в сроки установленные п. 5.1.2. Договора № 137257-ПД
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленный для её рассмотрения срок, оставляю за собой право обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора Республики Саха (Якутия) и суд.
P.S. Выдержка из моего обращения к г-ну Волошину К.Г. Так же хочу добавить, что обращался в техническую поддержку более 15 раз, за эти обращения услышал 6 версий по которым у меня отсутствует интернет и 4 разных версии по которой скорость соединения столь низка (причем есть аудио записи последних обращений!!!) Уважаемый "Ростелеком" МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ вводить в заблуждение своих абонентов??? 6 лет пользуюсь услугами Оптинет (ранее Сеть Столица") и не намерен эту ситуацию спускать на тормозах... это просто беспредел.... Признайте, что канал связи просто технически не может предоставить скорость установленную Вашими тарифами (до 4 Мбит/с). Так же прошу всех желающих подать коллективную претензию, а в последующем обратиться в суд с иском к ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" обращаться в личку и на E-mail : vip050@mail.ru. Заявитель lan20167!

Последний раз редактировалось zurbagan707, 11.12.2011 в 21:53.
 
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 04:59.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot