Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   Услуги «Ростелеком» (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Г-ну Волошину К.Г. "КРИК ДУШИ" (всем кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи) (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=53779)

zurbagan707 11.12.2011 16:29

Г-ну Волошину К.Г. "КРИК ДУШИ" (всем кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи)
 
Открываю ветку для всех кто пострадал от некачественного предоставления услуг связи, порой отсутствия таковых. P.S. "ДОСТАЛО" :md:
08.12.2011 года между мной («Абонентом») и ОАО «Ростелеком» («Оператором связи») был заключен (перезаключен) договор оказания услуг связи № 137257-ПД, в соответствии с которым «Оператор связи» обязался предоставить мне доступ в интернет.
Информирую Вас о том, что в нарушение п. 5.1. Договора № 137257-ПД, «Правил оказания телематических услуг связи», федерального закона «О защите прав потребителей» и «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» в части качества оказываемых услуг Вами не обеспечиваются надлежащие технические условия, обеспечивающие возможность надлежащей реализации моих законных прав, а также моего права пользования соответствующими услугами, предусмотренными вышеуказанным договором.
При этом, я несколько лет являюсь Вашим клиентом по предоставлению услуг доступа к сети Интернет, только за 2011 год мною оплачено за услуги более 40000 рублей.
Согласно тарифного плана «Форсаж+» специфика оказываемых мне услуг заключается в возможности быстрого (скоростного) доступа к Интернету, а именно проведение мною online видеоконференций, оперативного получения и внесения изменений в информацию, расположенную на зарубежных сайтах.
В то же время с 15 октября 2011 г. и по 30 ноября 2011 г. «Абонент» не имел возможности получить постоянный доступ к сети Интернет, в связи с имевшими место сбоями (отключение VPN 5-6 раз в час). В период с 1 декабря 2011г. данная ситуация усугубляется тем что отключение происходит в течении нескольких часов в сутки и скорость загрузки страниц в Интернете значительно снизилась, так скорость скачивания файлов с местных ресурсов (торрент «Смайлекс») не превышает 10 Кbit/с, возможность ведения online видеоконференций полностью исчезла.
Кроме того с 4 декабря 2011 года мною была произведена смена тарифного плана с «Форсаж+» на «Домо-минимум сити» с подключением опции « Ускорение 16 (до 4 Mbit/с)», но качество связи осталось на том же крайне низком уровне.

Результаты многочисленных обращений в службу технической поддержки (последнее обращение № 872284), а также в отдел претензий (заявка №795/108) не привели к устранению неисправности: несмотря на то, что все используемое «Абонентом» оборудование соответствует требованиям законодательства и иных императивных документов (в случае необходимости аудиозаписи переговоров будут представлены). :stop: :stop: :stop:
Считаю, что «Оператор связи» - ОАО «Ростелеком» нарушил не только условия договора, но и мои права потребителя. В связи с изложенным, в соответствии с Договором № 137257-ПД, ст.29, 30 ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 15 ГК РФ, ПРОШУ незамедлительно устранить причину появления сбоев в сроки установленные п. 5.1.2. Договора № 137257-ПД
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленный для её рассмотрения срок, оставляю за собой право обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора Республики Саха (Якутия) и суд.
P.S. Выдержка из моего обращения к г-ну Волошину К.Г. Так же хочу добавить, что обращался в техническую поддержку более 15 раз, за эти обращения услышал 6 версий по которым у меня отсутствует интернет и 4 разных версии по которой скорость соединения столь низка:ma: (причем есть аудио записи последних обращений!!!) Уважаемый "Ростелеком" МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ вводить в заблуждение своих абонентов???:daz: 6 лет пользуюсь услугами Оптинет (ранее Сеть Столица") и не намерен эту ситуацию спускать на тормозах... это просто беспредел.... Признайте, что канал связи просто технически не может предоставить скорость установленную Вашими тарифами (до 4 Мбит/с). Так же прошу всех желающих подать коллективную претензию, а в последующем обратиться в суд с иском к ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" обращаться в личку и на E-mail : vip050@mail.ru. Заявитель lan20167!

Graf_kaliostro 11.12.2011 16:46

Лично у меня глобальных претензий к Сахателекому (филиалу Ростелекома) в данное время нет. Поэтому я проголосовал в опросе "Как вы оцениваете качество предоставления услуг связи ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" за вариант удовлетворительно.
Причиной такого решения служит то, что все же бывают временные перерывы в оказании тех или иных услуг. Но, как правило, они решаются либо в течении небольшого срока, либо через службу технической поддержки.
А претензии писать в СТК нужно (если, конечно, ситуация критическая, не решается в течении длительного времени и пользователь недоволен услугами).

P/S Пользователей прошу не писать гневных сообщений, с оскорбительными словами в адрес СТК. Есть претензия - пишите грамотно и без лишних негативных эмоций. И только факты.

povis 11.12.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Graf_kaliostro (Сообщение 1059123938)
Лично у меня глобальных претензий к Сахателекому в данное время нет.

Цитата:

Сообщение от Graf_kaliostro (Сообщение 1059123938)
А претензии писать в СТК нужно (если, конечно, ситуация критическая, не решается в течении длительного времени и пользователь недоволен услугами).

Цитата:

Сообщение от Graf_kaliostro (Сообщение 1059123938)
Есть претензия - только факты.

Прямо сейчас, конкретно в данное время, только факты: СТК не выполняет свои услуги по предоставлению доступа в интернет. У меня должна быть скорость 4мбита на внешку и без ограничения на локальную сеть, но реально 12килобайт с внешней сети и еле еле 100килобайт с внутренней.

Graf_kaliostro 11.12.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от povis (Сообщение 1059123947)
У меня должна быть скорость 4мбита на внешку и без ограничения на локальную сеть, но реально 12килобайт с внешней сети и еле еле 100килобайт с внутренней.

Согласен, это факты. Но 4 мбит/сек - скорость не гарантированная. Возможно идут какие-либо техработы.
С внутренней сетью, разумеется, что-то не так. Там ограничений быть не должно. Но, включен ли у Вас локальный ускоритель и VPN-соединение? Насколько понял, тариф домо-минимум с доп. опциями?

Уважаемый, pioner, ты проглосовал, но ничего не написал. Прошу мнений про качество услуг. Ты же активный пользователь нашего форума.

dulcedo 11.12.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от Graf_kaliostro (Сообщение 1059123957)
Согласен, это факты. Но 4 мбит/сек - скорость не гарантированная. Возможно идут какие-либо техработы.

судя по всему, "какие-либо техработы" - это перманентное состояние

lastima 11.12.2011 17:11

Уважаемый я уже 14 минут вишу на сотику слушаю музыку.
Какие в упопу тех работы?
уже с 1 дня пошли потери каждый 3-5 пакет теряется. И это продолжается уже с 2-3 недели.
Я прошу убрать поетри пакетов!

Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=176мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=176мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=171мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=173мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=172мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=175мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=171мс TTL=57
это разве нормально?

zurbagan707 11.12.2011 17:15

На счет обращения, их количества и содержания я уже написал. Но не смотря на то, что эмоции в последнее время зашкаливают полностью согласен с Graf_kaliostro, что необходимо говорить конкретно и без лишнего негатива. Нельзя превращать борьбу за свои права в наматывание на палец сами знаете чего))))

И еще мне бы хотелось добиться того, что бы ОАО "Ростелеком" понес ответственность за нарушение Договора, нормативно-правовых актов, а так же задействовать максимально большее количество пострадавших абонентов, для подачи на перерасчет абонентской платы и возмещения в связи с этим убытков, привлечения ОАО "Ростелеком" к административной ответственности. Проще говоря будем бить рублем, так как мирно урегулировать мне эту халатность в течении 60 дней не удалось...

lastima 11.12.2011 17:17

надо будет съездить взять договор.

Graf_kaliostro 11.12.2011 17:26

Двадцать один человек недоволен, а пишут тут единицы. Почему?

Ratro 11.12.2011 17:27

Какой смысл тут писать только факты, грамотно и без лишних негативных эмоций? Никогда на форуме тех.проблемы с интернетом не решались и решаться не будет.

Интернет последние три недели - полное *цензура*. Что же там за проблемы у них такие, интересно, что за эти три недели нельзя было все поправить, хотя бы частично. С каждым днем все хуже ведь становиться. Просто кто-то очень жадный.

Уверен, что на лимитных тарифах, где пользователи за каждый мегабайт платят, нет никаких разрывов и скорость стабильная. Ведь если у них скорость до 10кб\с упадет, как же тогда денег поиметь.


Часовой пояс GMT +9, время: 01:00.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot