АйПиТВ и "техподдержку"
Во первых почему не отвечают ваши телефоны, на которые вы постоянно и везде ссылаетесь - 11811 и 11800????? А то, что отвечают постоянно БОТЫ в виде записи на автоответчике - это просто издевательство, при этом за звонок и выслушивание текста автоответчика мы с мобильника платим Деньги!!!!
Теперь о главном!
При подключении ваши специалисты выдали провод (на одном конце один штекер, а на другом конце провода 3 разъёма - Аудио Л,Р и жёлтый видимо видео. Вот на жёлтый и разъёма нет в Филипсе 9705, но есть HDMI и USB. Мною выплачено Вам 5000 рублей и абонентскую плату плачу стабильно, и полагаю, что вы обязаны подключить второе ТВ, обеспечив, при это необходимыми проводами и при необходимости другим оборудованием.
|