![]() |
АйПиТВ и "техподдержку"
Во первых почему не отвечают ваши телефоны, на которые вы постоянно и везде ссылаетесь - 11811 и 11800????? А то, что отвечают постоянно БОТЫ в виде записи на автоответчике - это просто издевательство, при этом за звонок и выслушивание текста автоответчика мы с мобильника платим Деньги!!!!
Теперь о главном! При подключении ваши специалисты выдали провод (на одном конце один штекер, а на другом конце провода 3 разъёма - Аудио Л,Р и жёлтый видимо видео. Вот на жёлтый и разъёма нет в Филипсе 9705, но есть HDMI и USB. Мною выплачено Вам 5000 рублей и абонентскую плату плачу стабильно, и полагаю, что вы обязаны подключить второе ТВ, обеспечив, при это необходимыми проводами и при необходимости другим оборудованием. |
1. На звонки тел. 11800 специалисты отвечают.
2. Это не боты, а нормальное голосовое меню. Звонки беслпатные только для абонентов телефонной сети "Сахателеком". 3. Почему вы решили, что Сахателеком вам должен предоставить некий другой провод, а не магазин в котором Вы покупали телевизор организовать вход Видео? Разъемы Аудио и Видео - это стандартные на сегодня способы подключения приставок к телевизорам. Ваше обращение уже принято по форме http://stcm.ru/techsupport.php с вами свяжется наш специалист. |
Подключение
1. и 2. Работа ваших не ботов операторов и "техслужбы" оставляет желать лучшего. Звонил по 2-м номерам 11800 и 11811 поочерёдно с 11 часов 5 февраля по 7 февраля... и о радость дозвонился только в 11 ч. понедельника звоня беспрерывно около 37!!! минут и тем не менее ни от оператора ни от "специалиста тех.поддержки" квалифицированного ответа не услышал, было сказано приобрести "скард", который как оказалось тут Не причём!
3. На ваш вопрос почему я решил что Сахателеком должен предоставить некий провод, потому что этот самый Сахателеком получил оплату за подключение 2 линий с приставками амино на 2 телевизора!!! а не на 1 тв, кстати вы выставляете 5000 т.р. именно за 2-е подключение, которое как ни крути на данный момент не Функционирует в связи с не подключением вашего оборудования к нашему ТВ. В таком случае думаю объективно будет "отключить" не подключенное оборудование на 2-е тв и вернуть деньги и по рукам? Как вы считаете, не логично? |
вы не правы..
вам надо было убедится что действительно есть на 2 телевизоре ав выход, прежде чем покупать(это все равно что купить в деревню стиральную машинку автомат, приехав в деревню распаковать и почисать затылок и зачем я купил если тама нету ХГВС =) )... если его нету то должен быть скарт.. и продаются переходники скарт цена в магазинах 100-150ре и к ним подлючаются тюльпаны... либо почитайте получше инструкцию, ибо в новых телевизорах есть магические провода которые выглдят с одного конца джек 3.5, с другой тюльпаны мама... абонентская капает одна... и от этого независит скоко у вас приставок хоть 10 абонентка всегда одна будет =) |
Цитата:
2. Вы оплатили за саму телевизионную приставку, а не за линию. Следовательно дополнительно абонентскую плату с вас никто взимать не собирается. p.s. Аналогично тому, что Сахателеком должен вам предоставить другой провод, вы также могли и потребовать у магазина предоставить другой телевизор, который бы без всяких дополнительных адаптеров подключался к телевизионной приставке. В любом случае приносим извинения! |
Ув. monstr, только вы и отвечаете на этом форуме, ответьте пожалуйста на этот вопрос: http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=46345
|
Ответил
|
+1 про звонки. Вы никогда не берете трубку. Надо иметь адское терпение. Если берет кто-то на 11-8-11, всегда говорит "Сейчас соединю Вас со специалистами техподдержки" И там тоже приходится сидеть 15-20 минут ждать. Это гон, товарищи. Вы вообще работать бдете нормально, когда-нибудь нет??
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +9, время: 07:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot