20.02.2010, 21:36
|
#4
|
Постоялец
fest_ вне форума
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: blablabla
Сообщений: 1,423
|
Цитата:
Проблема
После удаления программного обеспечения для записи компакт-дисков (или другого программного обеспечения) возникают следующие проблемы.
• Нет доступа к проигрывателю компакт-дисков через значок «Мой компьютер».
• В диспетчере устройств каждое установленное на компьютере устройство для чтения компакт-дисков сопровождается следующим сообщением:
Это устройство работает неправильно, поскольку не удалось загрузить для него драйверы (код 31).
• Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке:
Для этого устройства не требовался драйвер и он был отключен (код 32 или 31).
Также возможно появление сообщения об ошибке с кодом 39. Это означает, что драйвер поврежден.
• Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке с кодом 19 (реестр вернул неизвестное значение):
Возможно, реестр поврежден. (Код 19).
• Также может быть получено следующее сообщение об ошибке:
Драйвер для этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)
Решение
Для решения проблемы выполните следующие действия.
1. Запустите редактор реестра (программа Regedit32.exe, или Пуск --> Выполнить --> regedit).
2. В разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
выделите параметр UpperFilters.
3. В меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку OK.
4. В том же разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
выделите параметр LowerFilters.
5. В меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку OK.
6. Закройте редактор реестра. Примечание. Если после удаления параметров Upperfilters и Lowerfilters некоторые программы (например, программное обеспечение для записи компакт-дисков) перестают выполнять часть своих функций, то необходимо их переустановить. Если проблема повторяется, обратитесь к производителю программного обеспечения.
7. Перезагрузите компьютер.
|
вот, попробуй
Последний раз редактировалось fest_, 20.02.2010 в 21:41.
|
|
|