|
Модернизация Extreme v2.4 CTK modified by LAPD |
|
26.03.2009, 17:12
|
#1
|
COD2 supervisor
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
|
Модернизация Extreme v2.4 CTK modified by LAPD
Ожидается модернизация до версии Extreme v2.4 CTK modified by LAPD
Что будет применено или добавлено:
1. Реверс списка карт в голосовании в конце карты (опционально).
2. Подсистема вывода картинок предпросмотра в голосвании карт.
3. Начисление бонусных очков за взятие или перехват флага (опционально)
4. Бонусы за "смертей подряд" (6 уровней) (опционально)
5. Ножи как отдельный класс оружия.
6. Типы сигнальных ракет (опционально)
7. Камуфляжные униформы для каждой стороны.
8. Парашюты выбираемые случайным образом (опционально)
9. Новый спецэффект убирания мертвых (дополнительно и опционально)
10. Обработка клантегов: авто перекидывание членов одного клана в одну команду (опционально)
11. Режим clan versus non-clan. (опционально) Клановцы против неклановых (авто)
12. Возможность исключения некоторых клановых игроков от автобаланса.
13. Взрыв гранаты теперь сможет детонировать растягу и мины.
14. Взрыв гранаты при попадании в твердое тело (удерживать USE в течение броска)
15. Возможность ограничивать кол-во активных дымовых гранат на всей карте
16. Растяги смогут детонировать рядом стоящие растяжки, включая мины.
17. Мины возможно смогут детонировать рядом стоящие мины и растяжки
18. Выбор отображения звания (только значок, текст, оба)
19. Возможность добавлять точки рождения на любых картах.
20. Настраиваемое время рождения во всех командных режимах, включая TDM
21. Бонус за удачное камикадзе.
22. Настраиваемое время автобалансировки (new)
23. Голосовое сопровождение взятие флага (new)
24. Отображение оружия за спиной при любых опциях сервера (отключаемое) (new)
25. Гранаты как отдельный класс оружия, можно разрешить только гранаты (new)
26. Полностью настраиваемое здоровье бойца (задержка, восстанавливаемость, тяжесть дыхания). (new)
27. Возможность глобального отключения режимов (new)
Исправления:
1. Взрыв гранаты при переключении команды.
2. Возможны бесконечные карты в режиме IHTF
3. Автобалансировка при сбалансированной команде
4. Иногда пропадали штатные пулеметы в некоторых режимах
5. Огранчение оружий не всегда срабатывало должным образом
6. Парашютирование в тюрьму в режиме LIB
7. Бросок гранаты находясь в тюрьме
8. Бесконечный IHTF (new)
9. Взрыв гранаты при переходе на другую команду (new)
Вот пример цепной реакции мин и растяжек, инсценировка
Последний раз редактировалось Виктор, 13.07.2009 в 11:23.
|
|
|
|
26.03.2009, 17:24
|
#2
|
Участник
fr_cod4man вне форума
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: г.Якутск
Сообщений: 258
|
Чет не показывает
__________________
[Guard]FR
|
|
|
26.03.2009, 17:43
|
#3
|
COD2 supervisor
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
|
Больше обсуждений, господа больше, пока не отлажено и есть возможность отката.
|
|
|
26.03.2009, 18:02
|
#4
|
Участник
$$GoGa$$ вне форума
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 213
|
Ммм конечно интересно, за ! Цепная реакция жесть на, на ковровую бомбежку похожа )))
__________________
Самый лучший папа в мире!
|
|
|
26.03.2009, 18:06
|
#5
|
Почетный пользователь
Anti вне форума
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 887
|
Все здорова, только п.18 Мы же уже это проходили и решили отказаться ),
и еще п.16-17 че то не очень. А так помойму отлично будет А можно вместо ножа для русс. лопату?
|
|
|
26.03.2009, 18:07
|
#6
|
Постоялец
Yoshi_SturmGever вне форума
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 1,005
|
Вот рядом стоящая детонация это конечно интересно А главное правдоподобно
__________________
Оберштурмбанфюрер Стрелковой дивизии СС. Уравновешенный, истинный ариец, беспощаден к врагам Рейха. Германия превыше всего!!!
|
|
|
26.03.2009, 18:27
|
#7
|
COD2 supervisor
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
|
Цитата:
Сообщение от Anti
Все здорова, только п.18 Мы же уже это проходили и решили отказаться ),
и еще п.16-17 че то не очень. А так помойму отлично будет А можно вместо ножа для русс. лопату?
|
Считаю это очередным шагом к реализму. Да и потом лучше чтоб оно было, чем не было, я по поводу конфигурации.
|
|
|
26.03.2009, 18:43
|
#8
|
Местный житель
Rhino вне форума
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Sam's Town
Сообщений: 1,873
|
5. Ножи как отдельный класс оружия.
как то не очень
|
|
|
26.03.2009, 18:54
|
#9
|
Местный житель
T.D. вне форума
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 1,756
|
Цитата:
4. Бонусы за "смертей подряд" (6 уровней) (опционально)
|
Поподробней
Цитата:
6. Типы сигнальных ракет (опционально)
|
Зачем?Указывать где респанулись враги?Или требование о помощи?
Цитата:
11. Режим clan versus non-clan. (опционально) Клановцы против неклановых (авто)
|
Полнейшая глупость.Новичкам трудно будет.
Цитата:
18. Выбор отображения звания (только значок, текст, оба)
|
Вроде бы уже отказались от этого
__________________
Pingers Team
2-е место на BGL #34 от 24.11.2012
|
|
|
26.03.2009, 19:14
|
#10
|
Участник
F_Off вне форума
Регистрация: 26.06.2006
Сообщений: 267
|
А меня настораживает п. 14 этож итак сильное оруже граната превращется в летящую мину.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 01:23. |
|
|