Учеба Обсуждение проблем высшего, среднего образования, курсов повышения квалификации |
|
Не могу написать диплом |
|
17.01.2013, 20:11
|
|
Новичок
Телепузя вне форума
|
Не могу написать диплом
Ребят, понимаю, что вопрос деликатный, но все же... Думаю, найдется тот, кто не сам писал диплом. Все зависит от института, есть те, где реально смотрят на знания, а где-то нужно просто предоставить написанный дипломный проект и защитить его. Вот мой университет относится к последним, тем более тема проекта такая, что к моей будущей специальности никак не относится. Что вы скажите, стоит ли заказывать и какие шансы, что все выполнять качественно?
|
|
|
18.01.2013, 06:36
|
|
Новичок
Irinysa вне форума
|
Ваша тема актуальна среди многих студентов. Я студентка уже в прошлом, но проходила и через такое. Главное заранее заказать работу, а не тянуть до последнего момента, тут уже может никто не успеть помочь. Вы посмотрите тут 5ballow.com , может найдете для себя подходящий диплом или заказать можно по тематике вашего проекта.
|
|
|
18.01.2013, 19:34
|
|
Новичок
Телепузя вне форума
|
Спасибо, что понимаете мою проблему. Когда создавала тему, боялась, что появится негатив на мой вопрос. Скажите, а эта организация может написать диплом по конкретной теме, которая мне нужна? А то я зашла к ним на сайт, вот не знаю, надо будет выбирать уже из готовых работ или нет?
|
|
|
18.01.2013, 19:53
|
|
Завсегдатай форума
bog014 вне форума
|
Написать самостоятельно с помощью инета а потом защищать на отлично !!
Тупо скачивать или заказывать готовый диплом это как то получается ибо знаний после этого вообще не прибавится
|
20.01.2013, 19:28
|
|
Постоялец
dulcedo вне форума
|
Собственноручное написание диплома знаний не прибавит, больше времени сожрет, зато на защите не придется плавать и краснеть, потому как липовую работу сразу видно невооруженным глазом.
|
23.01.2013, 16:02
|
|
Новичок
Irinysa вне форума
|