Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Team Fortress 2
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

АДМИНИСТРАЦИЯ Прошу разобраться в очень большой проблеме!
Старый 18.09.2010, 16:35   #1
UchihaSV
Новичок
 
Аватар для UchihaSV
 
UchihaSV вне форума
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 38
UchihaSV на пути к уважению
Exclamation АДМИНИСТРАЦИЯ Прошу разобраться в очень большой проблеме!

Я играю в тф 2 уже несколько месяцев. В настройках персонажа я поменял со стандартного оружия на другое оружие(например со снайперской винтовки на лук и т.д.). И у меня стоит антивирус Касперский Crystal очень хороший антивирус. Вчера я обновил его на базы с 16.09.10. И когда зашел в игру(Team Fortress), у меня игра сразу запустилась О_о(до этого запускалось после 2-3минут). Потом зашел на 1 серв(Magnum) выбрал снайпера, а у него в руках не лук а снайперская винтовка. И на всех серверах, на всех классах у меня стоит стандартное оружие(хотя в настройках я выбрал другое давно...), а у других игроков нету такой проблемы у каторых я спрашивал. Я Пере заходил на серв - всеравно так же. Пере запускал игру - тот же результат. Перезапустил комп - результат 1 и тот же.