На данное время запущен прострел стен в тестовом виде. Параметры пробиваемости и т.д. буду оптимизированы, главное - оттестировать механизм пробиваемости.
И всё таки поразмыслите, ведь это фича глобально изменяет геймплей, изменяется тактика ведения боя и стратегия.
Чтобы протестировать для себя попрошу включить опцию в консоли - \cg_marks 1 - будут видны следы пуль.
Тестируйте убойность от классов оружия, пробиваемость, расстояние пробивания.
Оправдались ли ваши ожидания?
Визуально выглядит конечно хорошо но на деле если чел не впритык к стене то его убить нельзя! Думаю это плюс.Оставить все как есть сейчас а то возможен перебор.
__________________
Последний раз редактировалось Buratino, 02.01.2011 в 22:30.
Визуально выглядит конечно хорошо но на деле если чел не впритык к стене то его убить нельзя! Думаю это плюс.Оставить все как есть сейчас а то возможен перебор.
Противника через стену можно убить на расстоянии от стены. Просто убойность уменьшается.
Сделайте, чтобы снайперка с 2-ух патронов пробивала :( А то целую обойму выпускаешь, а человека убить не можешь. И если на то пошло, то увеличьте количество патронов
бетон пробивается, и даже танк вчера простреливали что не есть хорошо...пистолеты пулеметы вообще то стенку даже тонкую не пробивали а в игре они все пробивают, если хотели реалистичности то наоборот вообще фантастику получили...