Показать сообщение отдельно

Старый 01.02.2017, 02:47   #10662
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
Здравствуйте, randy, RBQN, bit, topik, mishak, M16, GoodLuck, kahabah и другие участники обсуждения! В настоящий момент в Республике Саха (Якутия) ведутся работы. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления корректной работы услуг. От лица компании приносим искренние извинения за временные неудобства.
Почему нет анонса о проводимых тех.работах?
На что мне ссылаться при запросе проведения перерасчёта?
Работы ведутся уже неделю, это почти четверть месяца, а запрашивать перерасчёт на сумму более 150 рублей - заявку перекидывают в какой-то отдел, где потребовать что либо вообще нереально, просто отвечают что заявок по проблемам не видят (!!!) и оснований для перерасчёта тоже! Проводимые работы и массовые проблемы этот отдел как я понимаю во внимание вообще не принимает??
Заодно замечу, что обещанной тарифом скорости я не вижу почти два месяца!
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием