Показать сообщение отдельно

Старый 20.11.2016, 16:13   #10335
Atronic
Новичок
 
Аватар для Atronic
 
Atronic вне форума
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 24
Atronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User_2kx Посмотреть сообщение

Денис
я адресовал Ваш вопрос специалистам. Сообщу Вам, как только ответ поступит.

Денис
коллеги сообщают, что к сожалению, пока не реализована возможность сброса сессии самим абонентом. Если данная проблема возникает часто - сообщите мне. Я передам информацию коллегам и будет открыто тех. задание.

Чёт не то пишут, а я не вчитался, когда пришёл ответ. "Берите помидоры - они зелёные."
Проблема возникает при каждом переподключении пппое. В лучшем случае пппое-соединение устанавливается в течение 5 мин, в худшем только после звонка в ТП. Повторю, эти проблемы начались месяца 3 назад, после того, как кто-то явно поковырял настройки авторизации на серверной стороне.
"возможность сброса сессии самим абонентом" - скорее всего имеется ввиду то, что у них не настроено корректное завершение пппое-сессии в соостветствии с RFC 2516. Но в случае некорректного разрыва сессии это все равно не поможет, сессия может зависнуть. Возможно, имелось виду что-то вроде создание кнопки в личном кабинете для сброса сессии, но как попасть в ЛК, если не устанавливается пппое-соединение? Заходить через другого провайдера? Бред)
В общем, замкнутый круг. Годами проверенное решение - не ставить ограничение по количеству сессий с одного порта и мак-адреса, что в общем-то и было в ростелекоме на протяжении многих лет, но я так предполагаю, некто недостаточно искушенный в этих делах, в попытке улучшить безопасность причинил вред абонентам. Верните настройки трехмесячной давности, с..ины дети!))
  Ответить с цитированием