Показать сообщение отдельно

Старый 17.06.2016, 19:24   #9371
d_damage
Новичок
 
d_damage вне форума
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 9
d_damage на пути к уважению
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
Сожалеем, что при звонке возникли трудности. Вероятно, сотрудник федеральной линии не был осведомлен о недавней аварии в г. Якутске. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон.*Постараемся разобраться в ситуации.
Нет уж друзья , лучше поднимем вопрос о перерасчете , наверное , вы издеваетесь над нами перерасчитав всего лишь 100 рублей за недельную проблему ... И как вы ответите на этот вопрос ?
  Ответить с цитированием