Показать сообщение отдельно

Старый 06.01.2016, 20:18   #8710
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooDiS Посмотреть сообщение
Интернета нету уже второй день.
На роутере даже нет значка сети.
Когда ждать интернет в районе ДСК ?
Здравствуйте! Если проблема по-прежнему актуальна, присылайте в личку следующие данные: номер лицевого счета, адрес, ФИО по договору и контактный номер. Поможем.

Цитата:
Сообщение от Морфиус Посмотреть сообщение
С Наступившим Новым годом!
Дозвонился я по вашему номеру 8 800 100 08 00. Извините что так долго, просто был в командировке. Так вот, очень интересный разговор состоялся с оператором, он вначале не мог меня вообще найти как абонента. Потом нашел и сказал что у меня тариф 5М Центр и... все. Больше ничем он мне не смог мне помочь. Попросил его пингануть меня, он сказал ОК и на 4 минуты пропал, потом появился и предложил МНЕ ПИНГАНУТЬ сервак (при этом местный ) в итоге я пинганул наш якутский сервак и потерь то нету. Он решил отмазаться что все хорошо спасибо за обращение. Но, когда я спросил "А от Вас , то до меня какой пинг". Он удивился и опять пропал на 3 минуты, потом появился и сказал что оформит заявку на НИЗКУЮ СКОРОСТЬ.
Так вот. Как мне быть. Если и здесь не могут ответить, не на вашем телефоне и ваши техники. Все ссылаются друг на друга. Может Вы все таки наладите вашу работу??? Например привести в нормальное состояние ваши распределительные щиты. Провести мониторинг абонентов.
А то уже долгое время с вами общаюсь и в итоге имею. Не стабильный интернет. Тариф по договору 5М по цене в 1300р, а в реальности кое как 2М.
А кстати поздравляю С Рождеством!!!
Добрый день! И вас с наступившим Новым годом и Рождеством
Оператор, который вам ответил, составил заявку на техподдержку. В этом случае нужно дождаться ответа на нее.
  Ответить с цитированием