Цитата:
Сообщение от WooDiS
Интернета нету уже второй день.
На роутере даже нет значка сети.
Когда ждать интернет в районе ДСК ?
|
Здравствуйте! Если проблема по-прежнему актуальна, присылайте в личку следующие данные: номер лицевого счета, адрес, ФИО по договору и контактный номер. Поможем.
Цитата:
Сообщение от Морфиус
С Наступившим Новым годом!
Дозвонился я по вашему номеру 8 800 100 08 00. Извините что так долго, просто был в командировке. Так вот, очень интересный разговор состоялся с оператором, он вначале не мог меня вообще найти как абонента. Потом нашел и сказал что у меня тариф 5М Центр и... все. Больше ничем он мне не смог мне помочь. Попросил его пингануть меня, он сказал ОК и на 4 минуты пропал, потом появился и предложил МНЕ ПИНГАНУТЬ сервак (при этом местный  ) в итоге я пинганул наш якутский сервак и потерь то нету. Он решил отмазаться что все хорошо спасибо за обращение. Но, когда я спросил "А от Вас , то до меня какой пинг". Он удивился и опять пропал на 3 минуты, потом появился и сказал что оформит заявку на НИЗКУЮ СКОРОСТЬ.
Так вот. Как мне быть. Если и здесь не могут ответить, не на вашем телефоне и ваши техники. Все ссылаются друг на друга. Может Вы все таки наладите вашу работу??? Например привести в нормальное состояние ваши распределительные щиты. Провести мониторинг абонентов.
А то уже долгое время с вами общаюсь и в итоге имею. Не стабильный интернет. Тариф по договору 5М по цене в 1300р, а в реальности кое как 2М.
А кстати поздравляю С Рождеством!!!
|
Добрый день! И вас с наступившим Новым годом и Рождеством

Оператор, который вам ответил, составил заявку на техподдержку. В этом случае нужно дождаться ответа на нее.