Показать сообщение отдельно

Старый 04.01.2016, 05:37   #8707
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lapy0215 Посмотреть сообщение
Ростелеком-ДВ, если не помогло, как поступить посоветуете? с письменным заявлением в РТК обратиться на отладку или замену тел. линии:?
Как мы уже вам сообщали, специалисты занимаются устранением проблемы. Сейчас мы повторно свяжемся с ними для уточнения сроков и напишем вам.
  Ответить с цитированием