Тема: Space Wars OGame
Показать сообщение отдельно

Старый 31.08.2015, 14:47   #2469
NRJ
Местный житель
 
Аватар для NRJ
 
NRJ вне форума
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: ▀▐▌▄╔╩═╬╧╩╦═╬╤
Сообщений: 2,103
NRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутациюNRJ имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для NRJ с помощью ICQ Отправить сообщение для NRJ с помощью AIM Отправить сообщение для NRJ с помощью MSN Отправить сообщение для NRJ с помощью Yahoo Отправить сообщение для NRJ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Будет ли исправлено формула добычи ЭЭ на солнечной электростанции ?
Ведь не должно быть никаких формул, СЭС должна везде производить одинаковое кол-во энергии
Получается, что СЭС даже не способна покрывать шахту металла+кристалла соответствующего своему уровня, что должно быть по задумке создателей игры.
Ну да, так, по идее, должно быть в оригинале, но мы позволили себе немного отступиться от официальных формул, ввиду того, что было введено расстояние планеты от солнца. Не очень логично, когда СЭС не зависит от солнца, а спутники почему-то производят энергию в зависимости от температуры. Вместе с тем была снижена минимальная температура, которая может быть на планете, поэтому на дальних планетах добыча дейтерия существенно выше. Этим дейтерием можно восполнить недостающую энергию при помощи ТЯЭС. Разбос между максимальной и минимальной температурой теперь также не равен 40, а может быть любым, в зависимости от позиции.

Раз уж я затронул тему спутников, то скажу, что у спутников формула зависит от расстояния, а не от температуры. Да, спутники теперь не выгодны на дальних позициях, но как я уже говорил, дейтерия там больше. На первых позициях наоборот: спутники приносят больше энергии, чем раньше. Это сделано чтобы проще было изучить гравитационную технологию, которая ускоряет скорость Т-Шепарда.

Вообще, в будущем формулы могут быть скорректированы, если энергии действительно не будет хватать. Как скажутся изменения на балансе покажет только время. В целом, все зависит от реакции игроков, мы постараемся учесть все предложения и замечания.

Цитата:
Сообщение от Krevedko Посмотреть сообщение
Мои предложения по улучшению сервера:
1. Обзор Империи для всех бесплатный.
2. Статистику по Обороне и Постройкам.
3. Симулятор боя.
4. Как в старой Вселенной, была формула по добыче Темной материи, дается за получение уровней в экономике. Для получения одного уровня необходимо n очков опыта. n очко опыта = n потраченных ресурсов на постройки шахт.
Рейды: за каждый рейд на планету противника вам дается 1 очко опыта в рейдах. Когда вы накопите достаточно опыта для получения нового уровня (необходимо n очков опыта) вы получите n темную материю.
5. Разрешить соальянсерам помогать друг другу ресурсами, либо обмениваться по низкому курсу. В старой были во многих альянсах вступительные взносы (для заявления серьезности намерений), еженедельные сборы, которые потом распределялись по усмотрению лидера.
1. Пока ничего по этому поводу не скажу
2. Статистика в скором времени будет доступна, но придется подождать
3. Симулятор есть в империи, наверху. Пока что ссылка находится там, но в будущем ей отведут другое место
4. Пока темная материя дается в чате, мы не станем давать ее за очки. Скорее всего такого не будет, по крайней мере, не в том виде
5. Курсы, установленные на сервере, позволяют обменивать ресурсы почти 1 к 1. Отправлять ресурсы "сверху вниз" можно без ограничений. Насчет взносов подумаем
__________________

Space Wars Ogame 4 uni - NEW http://ogameya1.ru/1/
  Ответить с цитированием