Показать сообщение отдельно

Старый 12.01.2012, 23:02   #6
T.D.
Местный житель
 
Аватар для T.D.
 
T.D. вне форума
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 1,756
T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D.
Отправить сообщение для T.D. с помощью Skype™
По умолчанию

еще немного


Цитата:
Убийство с одного выстрела

set scr_no_oneshot_pistol_kills 1
set scr_no_oneshot_ppsh_kills 0
// Эти переменные задают может ли игрок со 100% здоровьем быть убитым с одного выстрела из данных видов
// оружия (1 = запретить убийство с 1го выстрела, 0 = разрешить)
Цитата:
Баланс дистанции выстрела из ППШ

set scr_balance_ppsh_distance 1
// Эта переменная уменьшает дистанцию выстрела из ППШ и выставляет ее равную Томсону для большей
// справедливости. (1 = уменьшить дистаанцию, 0 = оставить стандартную)
Цитата:
Настройки среды

set scr_allow_ambient_sounds 1
// Позволяет отключить звуки окружающей обстановки (кананада, выстрелы, и т.п.) (0 = отключить звуки, 1 = нет)

set scr_allow_ambient_weather 1
// Позволяет отключить погодные эфекты (такие как смок, метель, туман, дым)
// (0 = отключить эффекты, 1 = нет)

set scr_allow_ambient_fire 1
// Позволяет отключить анимацию огня (пожары) на карте (включает в себя: огонь, звук огня, дым от огня,
// тлеющие дыры на земле и тлеющие машины/здания). (0 = отключить эффекты, 1 = нет)
Цитата:
FPS сервера

//sv_fps
// Это позволяет увеличить производительность вашего сервера или сделать игру более плавной (увеличивается
// нагрузка на процессор сервера и увеличивается пропускная ширина канала).
// (Возможные значения: 20, 25, 30)
Цитата:
Смертельные триггеры

set scr_remove_killtriggers 1
// Это позволяет отключить не значительные триггеры на смерть, которые были добавлены для предотвращения
// джампинга, выход за пределы карты. (1 = отключить триггеры, 0 = включить
Цитата:
Мониторинг тимкила (публичный режим)

set tk_monitor 1
// Эта переменная включает систему мониторинга тимкила (1 = включить, 0 = отключить)

set tk_limit 10
// Эта переменная определяет количество тимкилов, после которого игрок будет наказан. (минимум = 2,
// максимум = 10)

set tk_punish_type "reflect"
// Эта переменная определяет тип наказания тимкилера, который исчерпал лимит тимкилов.
// Возможные значения:
// "kick" - выкинуть игрока с сервера
// "pb_kick" - установить счет игрока на -10, и вы сможете кикнуть игрока PunkBuster'ом
// "reflect" - все наносимые своим игрокам повреждения не будут оказывать на них влияния, а будут
// отражаться тимкилеру

set tk_punishtime 60
// Эта переменная задает время, которое будет действовать наказание "reflect". Обычно используется в
// режимах TDM, CTF и HQ. (Минимум: 0, максимум: 9999)
Цитата:
Мониторинг отсуствия игрока

set scr_afk_limit 30
// Эта переменная задает время (в секундах), по истечении которого если игрок не совершил никаких
// движений, он будет считаться отошедшим от компьютера и будет автоматически переведен в зрители.
// (0 = отключить мониторинг, иначе - время в секундах (предлагаю 60-75))
Цитата:
Центр сообщений (публичный режим)

set mc_enable 0
// Включить центр сообщений. (1 = да, 0 = нет)

set mc_maxmessages 0
// Номер последнего вашего сообщения. Если задать 99, то переменная с вашим последним сообщением
// будет mc_message99. Лучше использовать небольшое число сообщений для повышения производительности.
// Например, mc_maxmessages 5 будет проверять следующие переменные с сообщениями: mc_message1, mc_message2,
// mc_message3, mc_message4 и mc_message5.

set mc_delay 1
// Задает общую задержку в секундах между показом сообщений. Она используется, если не задана особая
// задержка для сообщения.

//mc_messagedelay[#]
// Это особая задержка в секундах для сообщений в переменных с номером [#].
// Например, mc_messagedelay5 задает задержку перед показом сообщения mc_message5
Цитата:
Специальные функции сообщений

// Существуют специальные встроенные функции сообщений:
// <*nextmap*> & <*gtrules*>
// Использование: задайте любой из переменных сообщений точное название функции. Например:
// set mc_message1 "<*nextmap*>"

// <*nextmap*> - будет показывать следующую карту и тип игры
// <*gtrules*> - будет показывать правила для текущего типа игры

// Правила для типов игр должен задать администратор в этих переменных:

// mc_rules_sd
// mc_rules_ctf
// mc_rules_tdm
// mc_rules_dm
// mc_rules_hq

// Эти переменные будут использоваться для подстановки вместо функции <*gtrules*>. Для каждого типа
// игры будет использоваться соответствующая переменная. Например, mc_rules_sd может содержать:
// "^3S&D Rules: ^5First team to 7 wins", если вы используете эти правила для режима S&D.
Цитата:
Центр приветствия (публичный режим)

set wc_enable 0
// Включает центр приветствия. Можно использовать до 5 строк текста. Они будут показаны игрокам при
// первом рождении на новой карте. Это хороший способ поприветствовать игроков и напомнить им о каких-
// нибудь важных правилах. (1 = включить, 0 = отключить)

//wc_line1
//wc_line2
//wc_line3
//wc_line4
//wc_line5
// Эти переменные содержат в себе текст, отображаемый центром приветствия.
__________________
Pingers Team
2-е место на BGL #34 от 24.11.2012
  Ответить с цитированием