Показать сообщение отдельно

Старый 12.01.2012, 22:34   #3
T.D.
Местный житель
 
Аватар для T.D.
 
T.D. вне форума
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 1,756
T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D.
Отправить сообщение для T.D. с помощью Skype™
По умолчанию

Описание PAM MOD конфига (config_mp)
Цитата:
Включение PAM

seta sv_pam "1"

// Включить/Отключить PAM2. Отключенный PAM2 выполняет только базовые скрипты.
// [1 = включить. 0 = отключить]
Цитата:
Режимы PAM

set pam_mode "pub"

// Эта переменная используется администратором сервера для выбора одного из набора правил турнира.
// В PAM существует более 60 различных режимов. Пожалуйста, узнайте в вашей лиге, какой режим вы
// должны использовать. Имейте ввиду, что вы должны свериться с вашей лигой какие установки являются
// правильными. Если в установках есть неточности, пусть администратор свяжется со мной для решения
// этих проблем (автор PAM).
Цитата:
Тип игры S&D

set scr_sd_timelimit 0
// На этот раз в PAM2 не используются лимиты времени. Они всегда должны быть установлены в 0 в файлах
// правил. Если все-таки они нужны, я предусмотрю эту возможность, но в них еще не было необходимости
// в CoD или CoD UO

set scr_sd_half_round 0
// Количество раундов одного периода. По прошествию заданного количества раундов, команды
// атоматически меняются местами. (0 = отключить)

set scr_sd_half_score 0
// Лимит очков до завершения одного периода. По достижению заданного количества очков, команды
// атоматически меняются местами. (0 = отключить)

set scr_sd_end_round 0
// Общее количество раундов до окончания карты. Время периода (halftime) влияния не оказывает
// (0 = отключить)

set scr_sd_end_score 0
// Эта переменная позволяет задать количество командных очков, по достижению которых заканчивается
// матч (считается общее количество очков за 1ый и 2ой периоды). Используется время периода (halftime)
// (0 = отключить)

set scr_sd_end_half2score 0
// Эта переменная позволяет задать количество командных очков во 2ом периоде (1ый период не учитывается),
// по достижению которых матч заканчивается. Победитель по-прежнему будет считаться по сумме очков за
// оба периода. (0 = отключить)

//set scr_sd_roundlength 4
// Длительность каждого раунда (мин.)

//set scr_sd_graceperiod
// Эта переменная в PAM2 имеет двойное назначение. Если используется "стратегическое" время (strat_time), она
// задает длительность этого времени. Если же strat_time не используется, она имеет обычное назначение
// (т.е. время в сек. на монтаж/демонтаж бомбы)

//set scr_sd_strat_time 5
// "Стратегическое" время, на которое в начале каждого раунда "блокируются" игроки. Они также не могут кидать
// никакие гранаты. (1 = использовать, 0 = не исполтзовать )

set scr_sd_count_draws 1
// Эта переменная определяет что случится, если раунд закончится вничью (если это возможно). Вы можете установить
// принудительную переигровку данного раунда или оставить результат раунда ничейным. (0 = переиграть раунд.
// 1 = оставить ничью)

//set scr_sd_plant_points 2
//set scr_sd_defuse_points 5
// Здесь вы можете задать количество очков, которые будут начислены игроку установившему бомбу (plant) и игроку,
// ее разминировавшему (defuse). (0 = не давать очков)

Цитата:
Тип игры CTF

set scr_ctf_half_score 0
// Количество раундов до окончания первого периода. По прошествию заданного количества раундов, команды
// автоматически меняются местами. (0 = отключить)

set scr_ctf_end_score 0
// Задает количество командных очков (сумма 1го и 2го периодов), по достижению которых матч заканчивается.
// Используется время периода (halftime). (0 = отключить)

set scr_ctf_end_half2score 0
// Количество командных очков во втором периоде, по достижению которого матч заканчивается. Победитель по-прежнему
// определяется по сумме очков за 1ый и 2ой периоды. (0 = отключить)

set scr_ctf_timelimit_halftime 0
// Переменная определяет будет ли лимит времени (timelimit) использоваться как время одного периода.
// Если установлено в 1, игра будет продолжаться до заданного лимита времени (первый период), после чего команды
// меняются местами и играется второй период, равный по времени первому.
// Если установлено в 0, то матч заканчивается по достижению timelimit без деления на периоды.

set scr_flag_autoreturn_time -1
// Задает время в секундах, через которое брошенный флаг возвращается на базу (-1 = никогда, 0 = немедленно, 300 = максимум)

set scr_ctf_respawn_time 5
// Задает время в секундах, через которое убитый игрок может родиться.

set scr_ctf_show_compassflag 1
// Определяет будет ли отображаться флаг на компасе (0 = нет, 1 = да)

set scr_ctf_flag_graceperiod 0
// Если scr_ctf_show_compassflag включено, задает время в секундах, через которое флаг будет отображаться на
// компасе (0 = немедленно)

set scr_ctf_positiontime 1
// Если scr_ctf_show_compassflag включено, задает частоту обновления позиции флага на компасе (в секундах)
// (1 = минимум, 60 = максимум)

set scr_ctf_capture_points 10
set scr_ctf_return_points 2
// Задает количество очков, которые получит игрок захвативший флаг (capture) и игрок вернувший флаг (return)
// (По умолчанию - 10 за захват, 2 - за возврат)

set scr_ctf_respawn_on_capture 1
// Определяет будут ли все мертвые игроки обоих команд немедленно рождаться после захвата флага. Помогает
// избежать ситуации, когда команда игроков захватывает респаун противника и таскает флаг за флагом (паровоз,
// итить ). (1 = воскресить всех мертвых после захвата флага. 0 = обычное рождение)
Цитата:
Тип игры HQ

set scr_hq_gamestyle "new"
// Эта переменная позволяет вам выбрать стиль игры между патчем 1.2 или оригинальной игрой в HQ (1.0).
// (Original = задает стиль игры 1.0. Любое другое значение = задает стиль патча 1.2)

set scr_hq_RadioSpawnDelay 1
// Эта переменная определяет задержку до появления новой радио-точки. Работает как в стиле 1.0, так и в 1.2

set scr_hq_half_score 0
// Задает количество раундов в первом периоде. По окончанию периода, команды автоматически меняются местами.
// (0 = отключено)

set scr_hq_end_score 0
// Задает количество командных очков (сумма за 1ый и 2ой периоды), необходимое для завершения матча.
// Используется время периода (halftime). (0 = отключено)

set scr_hq_end_half2score 0
// Задает количество командных очков только за 2ой период, по достижению которых матч заканчивается. Победитель
// определяется по сумме командных очков за оба периода. (0 = отключено)

set scr_hq_timelimit_halftime 0
// Определяет будет ли использоваться лимит времени (timelimit), как время одного периода. Если установлено в 1,
// по достижению timelimit заканчивается 1ый период, команды автоматически меняются местами, начинается 2ой
// период, равный по времени первому.
// Если установлено в 0, по достижению timelimit матч заканчивается без периодов.
Цитата:
Тип игры TDM



set scr_tdm_half_score 0
// Задает количество раундов в первом периоде, по достижению которого команды автоматически меняются местами,
// начинается второй период. (0 = отключено)

set scr_tdm_end_score 0
// Задает сумарное количество командных очков за два периода, по достижению которого матч заканчивается.
// (0 = отключить)

set scr_tdm_end_half2score 0
// Задает количество командных очков только за 2ой период, по достижению которого матч заканчивается. Победитель
// определяется суммой очков за оба периода. (0 = отключено)

set scr_tdm_timelimit_halftime 0
// Определяет будет ли использоваться лимит времени (timelimit), как время одного периода. Если установлено в 1,
// по достижению timelimit заканчивается 1ый период, команды автоматически меняются местами, начинается 2ой
// период, равный по времени первому.
// Если установлено в 0, по достижению timelimit матч заканчивается без периодов.

set scr_tdm_tk_penalty 0
// Если включено, тимкилы или суициды будут отнимать очки от командных. (1 = включить. 0 = отключить)
__________________
Pingers Team
2-е место на BGL #34 от 24.11.2012
  Ответить с цитированием