Показать сообщение отдельно

Старый 16.08.2011, 16:11   #3755
Ицхак
Заинтересовавшийся
 
Ицхак вне форума
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 184
Ицхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутациюИцхак имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

70% комплектующих и поставщиков у дримлайнера американские. Остальное аутсорсинг где дешевле и выгоднее. Участие в проекте Московских инженеров филиала Боинга (150 человек) заключается в
Цитата:
30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона - балки, на которую крепится двигатель, мотогандолы.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. "Дримлайнер" на 15% из этого материала. Чертежи сделаны в Москве, в конструкторском центре "Боинга".
У сухого суперджета 85% комплектующих и поставщиков иностранные.