Показать сообщение отдельно

Старый 30.07.2011, 13:29   #3688
Vadson
Долгожитель
 
Аватар для Vadson
 
Vadson вне форума
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 4,096
Vadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутациюVadson имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

"Ростелеком" предупреждает о появлении нового вируса, блокирующего доступ в Интернет

29 июля 2011 года 18:57

29 июля. FINMARKET.RU - ОАО "Ростелеком" предупреждает о появлении нового вируса, блокирующего доступ в Интернет, и угрозе мошенничества со стороны его создателей.

Компания намерена взаимодействовать для решения этой проблемы с российскими производителями антивирусного ПО, говорится в сообщении "Ростелекома".

Также оператор обратится в уполномоченные органы для установления авторов вируса, чтобы предъявить им претензии в установленном законом порядке.

Вирус блокирует доступ в Интернет якобы из-за "перегрузки каналов" связи. После заражения компьютера он предлагает абонентам активировать "резервные каналы" путем указания номера своего мобильного телефона или с помощью отправки SMS.

При этом абоненту демонстрируются фальсифицированные страницы, сделанные по образцу страниц официальных сайтов провайдеров, в том числе "Ростелекома". Предположительно, эти страницы показываются в результате подмены IP-адреса доменов типа rostelecom.ru локально на компьютере пользователя (например, через файл hosts).

Ни "Ростелеком", ни другие интернет-провайдеры не имеют к этому ПО никакого отношения, отмечается в сообщении. Компания подчеркивает, что никогда не оказывала услуги по предоставлению и активации резервных каналов доступа в Интернет путем отправки кодов в SMS-сообщениях.

При заражении компьютера этим вирусом "Ростелеком" рекомендует не направлять номера своих мобильных телефонов или SMS для разблокировки доступа в Интернет, и как можно скорее проверить компьютеры с помощью антивирусного ПО.

В случае, если пользователи все-таки стали жертвой мошеннических действий со стороны авторов вируса, и понесли материальный ущерб, "Ростелеком" рекомендует обратиться с соответствующим заявлением в органы внутренних дел.

У меня файер вчера блокировал попытку изменения hosts!!!!!