Цитата:
и шо?
то есть беспелотнег размерами и массой как ф-18 берет ТОЛЬКО 2 а/бомбы массой по 900кг.
соотвественно запихать беспелотнегов в авианосец можно столько же как и ф-18 не более.
|
Афигеть ты прям военный эксперт. Сравнил.
Х-47 это стелс и несет нагрузку только внутри. Т.е. для тех кто в танке он несет эти 2 тонны сохраняя незаметность для радаров. Т.е. он может притащить 2 тонны всякой вредной для здоровья наших солдат херни на более близкое расстояние чем F-18.
Для совсем уже тугих.
Когда ф-18 начнет крутится, как уж на сковродке, отсреливая диполи и лтц, уклоняясь от зенитных ракет. Х-47 будет лететь прямо и думать своими компьютерным мозгами какую бы цель выбрать первой. А потом врубит РЭБ и подлетит еще ближе.
Цитата:
но ф-18 берет 7тн и вдобавок может использоваться как средство ПВО.
|
против современного ПВО помогает слаженная работа всех видов авиации. Так что никакой идиот не будет посылать только х-47 или только ф-18 или только Б-2. И меньшая заметность нового беспилотника будет неплохим довеском к общей картине.
Но у пагвио война в голове представляется в виде, в котором представляются шахматы для дурачка. Слон бьет пешку, пешка бьет коняжку. То что пешка с коняжкой будут дружно пинать слона у пагвио в голове уже не укладывается.
эхсперт блин.
Цитата:
обмен данными ЖПС - отличное средство для обнаружения АУГ а вот пилот ф-18 может действительно действовать в режиме радиомолчания.
|
Взлет, вылет в квадрат патрулирования (по инерциальной системе наведения (если спутники ГПС сбиты) либо по ГПС), атака любых подозрительных целей. Обмен данными не нужен. Возвращение на базу - обмен данными о местонахождении АУГ через спутник/авакс по зашифрованным каналам. Далее автоматика садит борт. Зато у беспилотника нет утомляемости. Виси в воздухе да бомби аборигенов. Собьют - новые наклепают.
Цитата:
и отчего такой восторг?
и нахрена такой беспелотнег.
|
для отработки в реальных боевых условиях и создание дальнейших беспилотных систем. Выучить пилота стоит дохрена денег и времени, а в условии реальной войны пилоты закончатся быстро. Фашисты уже с этим сталкивались. А тут быстро наклепал планеров, запихал комп и загрузил программу. К томуже сейчас самолеты достигли такого уровня, что слабым местом становится пилот с его рассеяным вниманием (не может человек держать в голове одновременно большое кол-во информации), утомляемостью (12 часов не полетает без устали и перегрузку 10G не покрутит долго, устанет - собьют).
Вот для чего всё это делается. В будущее надо смотреть.
Цитата:
если к вопросу автоматизации так мишени Ф-4 сами взлетают и садятся у пиндосов уже давно.
|
Мишени управляются по радиоканалу, если ты не знал. Сидит оператор на земле и рулит самолетом.
Если все же вернутся к вопросу автоматизации, вспоминаем автоматическую посадку Бурана.
Вещь не новая, но нас обогнали пока мы сидим на жопе ровно и обсираем все вокруг.