Показать сообщение отдельно

Старый 12.07.2011, 15:16   #47
Reinor
Участник
 
Reinor вне форума
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 255
Reinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

fr0stik, скорее всего у вас кабеля на чердаке вырезали. Я бы вам посоветовал, если у вас есть такая возможность, залезть на чердак и проверить визуально целостность кабелей. Если там выявите повреждения, то вам надо будет снова позвонить в техподдержку, тогда вашу заявку сдадут аварийной бригаде. И они уже в течении недели должны подъехать и восстановить кабель.
  Ответить с цитированием