Показать сообщение отдельно

Старый 03.11.2010, 12:56   #2072
pavigo
Местный житель
 
pavigo вне форума
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 1,965
pavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
«...... конечным звеном является сертификация… На сегодняшний день американская система (GPS-ред.) в том же самом состоянии. Она не сертифицирована»,- отметил заместитель руководителя Федерального космического агентства А.Е.Шилов.
Он добавил, что по этой причине в международных организациях GPS «признаётся как вспомогательная система, а не основная».
«Этот вопрос (сертификации- ред.) сегодня в мире не решен. Но для того, чтобы его решить, есть российское начало»,- заявил Шилов, пояснив, что за систему GPS отвечают ВВС США, однако при этом найти контактную информацию ответственной стороны невозможно. В то же время, у России появился Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности - ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС ГЛОНАСС), который и будет реализовать механизм сертификации в РФ.
«Сегодня американцы, поняв, что у нас появился такой оператор, предлагают договориться о взаимодополняемости и совместимости. Сегодня делается международный стандарт (навигационных систем- ред.) в рамках комитета ООН по сертификации… Если будут появляться новые системы, они должны быть к этому стандарту готовы»,- заключил Шилов.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13368
Что это значит?
А это значит если американцы не договорятся о совместимости ГПС и ГЛОНАСС.
то ГЛОНАСС пройдет сертификацию одна а это в свою очередь значит что бюрократы из ЕС ОБЯЖУТ всех европейцев использовать ГЛОНАСС - авиция судоходство. спасатели, и установка навигаторов с ГЛОНАСС на новые автомобили с завода и т.д - а это значит что для ГПС европейский рынок практически закроется.
а если американцы договорятся (они пойдут на это в любом случае) то все производители будут вынуждены изготавливать двухсистемные навигаторы.

Так что года через три в любом случае будете использовать двухсистемые аппараты.
хотите вы этого или нет.