Цитата:
«...... конечным звеном является сертификация… На сегодняшний день американская система (GPS-ред.) в том же самом состоянии. Она не сертифицирована»,- отметил заместитель руководителя Федерального космического агентства А.Е.Шилов.
Он добавил, что по этой причине в международных организациях GPS «признаётся как вспомогательная система, а не основная».
«Этот вопрос (сертификации- ред.) сегодня в мире не решен. Но для того, чтобы его решить, есть российское начало»,- заявил Шилов, пояснив, что за систему GPS отвечают ВВС США, однако при этом найти контактную информацию ответственной стороны невозможно. В то же время, у России появился Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности - ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС ГЛОНАСС), который и будет реализовать механизм сертификации в РФ.
«Сегодня американцы, поняв, что у нас появился такой оператор, предлагают договориться о взаимодополняемости и совместимости. Сегодня делается международный стандарт (навигационных систем- ред.) в рамках комитета ООН по сертификации… Если будут появляться новые системы, они должны быть к этому стандарту готовы»,- заключил Шилов.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13368
|
Что это значит?
А это значит если американцы не договорятся о совместимости ГПС и ГЛОНАСС.
то ГЛОНАСС пройдет сертификацию одна а это в свою очередь значит что бюрократы из ЕС ОБЯЖУТ всех европейцев использовать ГЛОНАСС - авиция судоходство. спасатели, и установка навигаторов с ГЛОНАСС на новые автомобили с завода и т.д - а это значит что для ГПС европейский рынок практически закроется.
а если американцы договорятся (они пойдут на это в любом случае) то все производители будут вынуждены изготавливать двухсистемные навигаторы.
Так что года через три в любом случае будете использовать двухсистемые аппараты.
хотите вы этого или нет.