Показать сообщение отдельно

Старый 28.09.2010, 00:41   #53
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavigo Посмотреть сообщение
твоя цифра 20 млрд оказалась выдумкой журналамеров.
Кто тебе это сказал? Другой журноламер? Источник совершенно не вызывающий доверия.

Цитата:
Сообщение от pavigo Посмотреть сообщение
Эй специалист по унификации а скажика к каким самолетам и вертолетам подходят запчасти от Ту-16, Су-17, Ми-4 и Ми-6.
Если ты не знал, то всякие авиационные приборы типа альтиметра, авиагоризонта, часов и пр. унифицированны и в большинстве своем могут ставиться на самолеты разных типов и даже вертолеты.
Можешь залезть в вертолетные кабины и посмотреть на ручку управления, они одинаковы на разных вертолетах (есессно у ми-4 ручка ни как у ка-50, но явно унифицированна с ми-8).
К примеру по Су-17 двигатель АЛ-21Ф-ЗА является общим и для Су-24МР, соответственно и запчасти к нему.
Всякого рода унифицированные катапультные устройства для ракет, не просто так называются унифицированными.
Катапультное кресло стоявшее на су-17м3 называется К-36ДМ, оно и сейчас стоит на современных истребителях.
Авиационный прицел АСП такой же как и на су-25, которые всё еще летают с такими устаревшими прицелами.

учи матчасть.
  Ответить с цитированием