09.06.2010, 09:17
|
#1337
|
Участник
шабашник вне форума
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 247
|
Цитата:
Сообщение от Fyl
BP тратит более $10 тыс. в день на управление репутацией в Интернете
BP выкупила у крупнейших американских поисковых систем слова и фразы, связанные с катастрофой в Мексиканском заливе. В разделе поисковой рекламы пользователям показывается ссылка на страничку BP с информацией об утечке.
Британская нефтегазовая компания BP купила у поисковиков слова и фразы, описывающие экологическую катастрофу на буровой платформе Deepwater Horizon.
The Week сообщает, что BP приобрела словосочетания «утечка нефти» (oil spill), «нефть в заливе» (gulf oil), «шельфовая нефть» (offshore oil), «утечка нефти у побережья Луизианы» (Louisiana coast spill) и «катастрофа BP» (BP disaster). Компания заключила соглашения с поисковыми системами Google, Yahoo и Bing.
Если пользователь вводит в поисковик одну из этих фраз, в разделе поисковой рекламы ему показывается ссылка на страницу BP с информацией о катастрофе и последними новостями.
Нью-йоркский маркетолог Скотт Слэтин (Scott Slatin) подсчитал, что поисковая реклама обходится BP примерно в $10,5 тыс. в день. Около $7,5 тыс. компания платит Google, и еще $3 тыс. уходит на Bing и Yahoo.
***** козлы сраные, сорри но слов нет других для них
|
А сколько ЕР тратит на управление репутацией в Интернете???))))
|
|
|