Показать сообщение отдельно

Старый 09.06.2010, 00:01   #1334
Fyl
Долгожитель
 
Аватар для Fyl
 
Fyl вне форума
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: UEEE
Сообщений: 3,331
Fyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутациюFyl имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

BP тратит более $10 тыс. в день на управление репутацией в Интернете

BP выкупила у крупнейших американских поисковых систем слова и фразы, связанные с катастрофой в Мексиканском заливе. В разделе поисковой рекламы пользователям показывается ссылка на страничку BP с информацией об утечке.


Британская нефтегазовая компания BP купила у поисковиков слова и фразы, описывающие экологическую катастрофу на буровой платформе Deepwater Horizon.

The Week сообщает, что BP приобрела словосочетания «утечка нефти» (oil spill), «нефть в заливе» (gulf oil), «шельфовая нефть» (offshore oil), «утечка нефти у побережья Луизианы» (Louisiana coast spill) и «катастрофа BP» (BP disaster). Компания заключила соглашения с поисковыми системами Google, Yahoo и Bing.

Если пользователь вводит в поисковик одну из этих фраз, в разделе поисковой рекламы ему показывается ссылка на страницу BP с информацией о катастрофе и последними новостями.

Нью-йоркский маркетолог Скотт Слэтин (Scott Slatin) подсчитал, что поисковая реклама обходится BP примерно в $10,5 тыс. в день. Около $7,5 тыс. компания платит Google, и еще $3 тыс. уходит на Bing и Yahoo.

***** козлы сраные, сорри но слов нет других для них
__________________
СДЕЛАНО У НАС
  Ответить с цитированием