Показать сообщение отдельно

Старый 13.01.2010, 18:52   #9
Аццкая Сотона
Постоялец
 
Аватар для Аццкая Сотона
 
Аццкая Сотона вне форума
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: GSX-R1000 K5
Сообщений: 1,215
Аццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Аццкая Сотона с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валёк Посмотреть сообщение
Решил создать тему что бы вылаживали новости касающие байков и прилегающих им вещей.

Самый мажорный мотокрокодаил - Travertson V-Rex

В США стартовали продажи, пожалуй, одного из самых необычных мотоциклов современности. Компания Travertson, сделавшая себе имя на изготовлении «штучных» мотоциклов с опорой на агрегаты и узлы от Harley-Davidson, подготовила серийную версию своего умопомрачительного "банана-байка" V-Rex. На рубеже 50-х вошла в моду тенденция скрывать технические подробности конструкции мотоцикла под обтекателями, в 70-х она ушла, вошел в моду техно-дизайн, на рубеже веков "нейкеды" были на пике успеха. Travertson решил перевернуть течение моды вспять — его V-Rex весь закрыт обтекателями, и даже элементы подвески приобрели определенный эстетический замысел.

У прототипа V-образный 2-цилиндровый двигатель V-Rod Revolution жидкостного охлаждения: рабочий объем - 1,25 л, максимальная мощность - 120+ л.с. Коробка передач тоже от «харлея», но раму (из тонкостенных стальных труб и профилей алюминиевого сплава), руль и ходовую у Travertson делают сами.

А главное – дизайн и декоративная облицовка; смотрится V-Rex весьма необычно. В глаза бросаются рычаги передней подвески; такую в мотоциклостроении давно не применяют – полностью вытеснена телескопическими «вилками». А вот поди ж ты… Заднее колесо подвешено консольно – на одностороннем рычаге; при взгляде на «байк» справа выглядит прикольно. Тормоза дисковые, спереди сдвоенные. Причем для V-Rex выбрана редкостная конструкция: скобы охватывают диск не снаружи (как обычно), а изнутри. Насколько оправдано такое решение практически, особый разговор, но зрительный эффект несомненный.

Посадка исключительно низкая: высота седла у V-Rex – всего лишь 643 мм. Падать невысоко. В снаряженном состоянии «мотоцикл мечты» весит 310 кг, и для уверенного обращения с ним нужна хорошая физическая подготовка. За V-Rex запрашивают без малого 40 тыс. долл. (во Флориде); новое издание «летающего банана» - недешевое удовольствие. Но сенсация, которую его счастливый обладатель произведет среди приятелей-«байкеров», того стоит.
чё-то... в ветку для извращенцев это )))
__________________
Бездействие истощает разум
  Ответить с цитированием