Цитата:
Сообщение от Taylor
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Эээ... не совсем верное утверждение ибо у круизеров важный аргумент не мощность двигателя, а крутящий момент... Пример: Сузуки Интрудер 750 - 75 лошадей при 5000 об/мин и крутящий 85 при тех же 5000... Ямаха Вилд стар 1600 - 63 лошади при 3000 об/мин, но 134 (!) крутящего момента уже на 2200... вооот...
Ну а про запас прочности В-Макса можно рассказывать бесконечно... Правда он не круизер и не чопер, но тем не менее
|
В-Макс - это большущщая залепуха компании Ямаха (если не считать свежую модель...почитайте в инете про то, сколько средств тратится чтобы его в поворотах не переставляло и раму не скручивало...про управляемость я вообще молчу...мотик для езды по прямой...
Про большие чопперы как правильно сказал Серега Спортсмен - качай ручки...ибо одно когда ты едешь по хорошему асфальту и с более менее скоростью...другое - это маневрировать на малой скорости по саипатому Якутскому асфальту (песку, грязи, траве - нужное подчеркнуть)...и еще более другое катать его руками...а представь что где-то под Улуу ты проколешь колесо и надо будет доставать камеру и лечить...
Короче прежде чем купить - надо все-таки ложить мот на бок и пробовать поднять...
ЗЫ понравилось выражение про фаламастеры....

...