Показать сообщение отдельно

Старый 07.10.2009, 18:14   #22
Nisander
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Nisander
 
Nisander вне форума
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 135
Nisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордитьсяNisander есть чем гордиться
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taylor Посмотреть сообщение
Разгон тем лучше, чем мощнее двигатель, а двигатель у чёпера, как правило, чем больше, тем мощнее. Эээ... не совсем верное утверждение ибо у круизеров важный аргумент не мощность двигателя, а крутящий момент... Пример: Сузуки Интрудер 750 - 75 лошадей при 5000 об/мин и крутящий 85 при тех же 5000... Ямаха Вилд стар 1600 - 63 лошади при 3000 об/мин, но 134 (!) крутящего момента уже на 2200... вооот...
Ну а про запас прочности В-Макса можно рассказывать бесконечно... Правда он не круизер и не чопер, но тем не менее
В-Макс - это большущщая залепуха компании Ямаха (если не считать свежую модель...почитайте в инете про то, сколько средств тратится чтобы его в поворотах не переставляло и раму не скручивало...про управляемость я вообще молчу...мотик для езды по прямой...

Про большие чопперы как правильно сказал Серега Спортсмен - качай ручки...ибо одно когда ты едешь по хорошему асфальту и с более менее скоростью...другое - это маневрировать на малой скорости по саипатому Якутскому асфальту (песку, грязи, траве - нужное подчеркнуть)...и еще более другое катать его руками...а представь что где-то под Улуу ты проколешь колесо и надо будет доставать камеру и лечить...
Короче прежде чем купить - надо все-таки ложить мот на бок и пробовать поднять...

ЗЫ понравилось выражение про фаламастеры.......
__________________
Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить
  Ответить с цитированием