Цитата:
Сообщение от Viking
если при открытом кране из карба бежит.......не держит поплавковая игла.....бенз не перекрывает.......у меня на ДР такая же шняга.......на входе резиновое колечко менять надо.......
|
истина.
Ну или всё-таки поплавки не настроены - не закрываются до конца. Надо найти мануал и посмотреть, как они должны нормально стоять. Можно империческим путем подгибать их, пока не перестанет бежать. Проверить можно не ставя на "место", а дав определённое давление в трубку подачи топлива, имитируя бензобак. Но в первую очередь надо проверить иглу. Она или железная вставляется в резиновое кольцо или же (игла) резиновая упирается в металлическое отверстие. Резиновая игла должна быть ровным конусом. Ну или поплавок дырявый и потому тонет. Краник по идее тоже должен иметь состояние, когда на рабочем двигателе льётся, а на нерабочем - не льётся. Но в данном случае всё равно главная причина в карбе.
Ох как моего бандита топило, хтоб знал.