Показать сообщение отдельно

Старый 25.03.2009, 23:16   #8
Аццкая Сотона
Постоялец
 
Аватар для Аццкая Сотона
 
Аццкая Сотона вне форума
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: GSX-R1000 K5
Сообщений: 1,215
Аццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутациюАццкая Сотона имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Аццкая Сотона с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
если при открытом кране из карба бежит.......не держит поплавковая игла.....бенз не перекрывает.......у меня на ДР такая же шняга.......на входе резиновое колечко менять надо.......
истина.
Ну или всё-таки поплавки не настроены - не закрываются до конца. Надо найти мануал и посмотреть, как они должны нормально стоять. Можно империческим путем подгибать их, пока не перестанет бежать. Проверить можно не ставя на "место", а дав определённое давление в трубку подачи топлива, имитируя бензобак. Но в первую очередь надо проверить иглу. Она или железная вставляется в резиновое кольцо или же (игла) резиновая упирается в металлическое отверстие. Резиновая игла должна быть ровным конусом. Ну или поплавок дырявый и потому тонет. Краник по идее тоже должен иметь состояние, когда на рабочем двигателе льётся, а на нерабочем - не льётся. Но в данном случае всё равно главная причина в карбе.
Ох как моего бандита топило, хтоб знал.
__________________
Бездействие истощает разум
  Ответить с цитированием