Цитата:
Сообщение от Fyl
там и по русски столько же надписей )
да это казанский вертолетный завод.
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой. По ряду показателей он не имеет аналогов в мировом вертолетостроении.
Отличительной особенностью этого вертолета является его уникальная экономичность — менее одного литра авиатоплива на один километр полета. Сравните с расходом топлива грузового автомобиля «Урал», широко применяемого нашими Вооруженными силами, который сжигает на 100 километров пути 75 литров бензина А-92.
«Ансат» способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава — до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета — 280 км/ч, максимальная дальность — 620 километров. «Ансат» может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.
Новая машина казанского вертолетного завода, которая вскоре уже начнет поступать в наши Вооруженные силы, может использоваться как санитарная (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательная, патрульная. При наличии соответствующего оборудования — вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.
|
Я фиг поверю, чтоб вояк мучал топливный вопрос, т.е. скока он жрёт, возможно скока он пролетит без дозаправки. Для транспортировки его использовать себе дороже легче ми-8 пригнать или тот же ми-2 или КА какой-нибудь их модификаций тоже хоть жопой ешь.
ИМХО этот верт можно испольовать как учебно-боевой или для тестирования новых видов технологий. А так для военных задач слишком слабый, а для гражданки слишком военизированный.