Цитата:
Сообщение от pavigo
Тут недавно по поводу вертолетов Ка50 и МИ 28 ругали МО РФ.
А зря однако. Совершенно разные машины по назначению
Условие для принятия на вооружение - работа независимо от времени суток и погоды. КБ только в этом году выполнили.
КА 50 вертолет для местности со сложным рельефом горы и т.д. Ка 52 командно-штабной вертолет руководит действиями звена КА50 дает цели. и т.д. все в цифровом режиме. МО заказало и КА50 и КА52 для спец операций. пока 50 шт. у КА-50 катапульта для пилота что в горах актуально а на высоте 10-15м вряд ли поможет.
МИ-28 заказали для сухопутных войск. начинка и вооружение примерно как у АПАЧ но бронирование по мощнее в борт Вулкан выдерживает. Автоматически поддерживает высоту полета 5м-8м.
Цена 12-15 млн долларов пока заказали 160 шт.
Так как вертолеты на малых высотах работают. защиту для пилотов сделали. шасси неубираемые при падении вертолета нагрузку 60-70g гасят до 16-17g и кресло гасит остальную нагрузку до 7-8g.
Если сбили на высоте свыше 100м отстреливаются лопасти, двери ,ремни автоматически режутся пилот успевает прыгнуть.
|
Ка-50 деньги на ветер их давно пора списать или продать куда нибудь. Один человек просто не в состоянии уследить за таким кол-вом приборов. А ка-52 так и не пошёл в серию. 1 же вертолёт только.
А если то что ты сказал про Ми-28 правда то было бы очень хорошо конечно, но надеюсь наша с вами бюрократия и просто коррупция опять всё не загубит. Откат этому, тому и выделеных денег нет.
to Fyl
Это что такое? Надписи на английском почему то. Казанцы что ли разработали? На борту kazan есть надпись, и выглядит как апач какой нибудь.