Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   PDA - КПК, Коммуникаторы, Смартфоны (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=124)
-   -   Восстановление данных через ITUNES (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=47573)

MERK1 03.02.2011 19:42

Восстановление данных через ITUNES
 
Как можно синхронизировать (восстановить), файлы которые есть в Iphone с тунцом.
з.ы. тунец совсем новый старые данные все удалены в следствии переустановки винды.

А так сам пробовал синхронизировать , но тунец просил сбросить все данные которые есть в телефоне.

SAVeR 04.02.2011 08:56

Да, я вот тоже хотел узнать бы, когда цепляю огрызок к новому тунцу, то программы синхронизируются, а вот всё остальное пропадает.

DOGOR67 04.02.2011 20:34

Вот где спрятаны скрытые пороги производителями яблока от простых пользователей. Это все закрытость системы - тупая привязанность работы с айфоном к одному компу.

DOGOR67 04.02.2011 20:38

Чтобы деавторизовать все компьютеры, зарегистрированные на учетную запись, выполните указанные ниже действия.

1. Если достигнут предел в пять авторизаций, в окне информации об учетной записи можно сбросить счетчик авторизаций, нажав кнопку «Деавторизовать все».
2. Нажмите «iTunes Store» в меню, расположенном в левой части окна iTunes.
Если вход в Store не выполнен, нажмите кнопку «Учетная запись» и введите имя учетной записи и пароль.
3. Нажмите кнопку «Учетная запись» еще раз (на кнопке отобразится идентификатор), введите пароль, а затем нажмите кнопку «Просмотреть учетную запись».
4. В окне информации об учетной записи нажмите кнопку «Деавторизовать все».



Примечание. Эту операцию можно проводить только раз в год. Кнопка «Деавторизовать все» не появится, если число авторизованных компьютеров меньше пяти или эта возможность уже использовалась в последние 12 месяцев. Если вам необходима помощь по использованию этой функции, обратитесь в службу поддержки iTunes Store по электронной почте (http://www.apple.com/support/itunes/ww/).

MERK1 04.02.2011 21:09

хехе....ну сейчас, ага пойду звонить яблокам. Кстате десятый тунец у меня напрочь отказывается меня регать на store. Мол пароль не верный, все перепробовал!
Пошел искать халявный аккаунт к стору.)
зы. если етсть не нужный то поделитесь плз аккаунтом.
=)

DOGOR67 06.02.2011 16:59

Хехех не надо было покупать айфон заранее зная о его проблемах))), понимаю твои проблемы.

Neophyte 06.02.2011 19:03

я чет даже припомнить не могу как аккаунт то создал =), вроде ничо нигде не платил так то xD

Trendcatcher 08.02.2011 14:09

Цитата:

тунец совсем новый старые данные все удалены в следствии переустановки винды.
Из чего ты собираешься восстанавливать, если все данные удалены. Надо было резервные копии оставить перед переустановкой винды.
Бэкапы айдевайсов хранятся здесь
Цитата:

В Windows XP: \Documents and Settings\(имя пользователя)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\

В Windows Vista и Windows 7: \Пользователи\(имя пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
Цитата:

Да, я вот тоже хотел узнать бы, когда цепляю огрызок к новому тунцу, то программы синхронизируются, а вот всё остальное пропадает.
Этот "новый" тунец на другом компе?
Цитата:

Пошел искать халявный аккаунт к стору.)
Воспользуйся функцией восстановления пароля, пароль вышлют на мыльник. Или по новой зарегся, делов то.
Цитата:

я чет даже припомнить не могу как аккаунт то создал , вроде ничо нигде не платил так то xD
Само собой регистрация бесплатная, при желании можно вбить данные кредитной карты (VISA, Mastercard) для совершения покупок.

SAVeR 08.02.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Skulltrail (Сообщение 1058987298)
Этот "новый" тунец на другом компе?

Да. И уже разобрался, всё нормально работает, теперь есть флешка на 16 ГБ:)


Часовой пояс GMT +9, время: 23:15.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot