![]() |
FireStalker mod
Привет народ! Вот начал разработку файрсталкера для сталкер сервера. Ну цель этой темы это оценка мода. В скором времени буду вылаживать скриншоты и все такое. Отписывайте тут что хотите видеть в модификации и так далее. Но, если фича слишком фантастична или просто не поддерживается движком я не буду делать ее. На данный момент я планирую сделать:
Мрачную атмосферу.(эмбиент, погода, цветовая гамма и все такое) Модели игроков. (убрать полоски, изменить текстуры, добавить новые) Оружия(изменить характеристики, добавить новые, изменить текстуры и названия) Карты(если скачаю и разберусь в СДК) Предметы(фонарик, другие версии прицелов, новые костюмы) "Очеловечить" главного героя(добавить голод и все такое, кроме сна) Усилить аномалии и охардкорить игру. Желания и идеи приветствуются. :) |
Мрачную атмосферу.(эмбиент, погода, цветовая гамма и все такое) - это клиентскую часть затрагивает, а значит на сервер не будет пускать.
Модели игроков. (убрать полоски, изменить текстуры, добавить новые) - моделей итак дофига, а полоски убирать глупо, многие даже при полосках не могут своего от чужого отличить. "Очеловечить" главного героя(добавить голод и все такое, кроме сна) - игра длится пол часа (при условии что голосований нету) какой нафиг голод. Усилить аномалии и охардкорить игру. - это без мода делается, стандартная настройка сервера |
Цитата:
|
Цитата:
Совсем нет. В настройках серва определяешь время жизни аномалии. Не больше. И насчет кровотечения и так далее тоже приходится копаться в конфигах. Если бы можно было настроить серваком, зачем моды? а полоски убирать глупо, многие даже при полосках не могут своего от чужого отличить. Научатся значит со временем. Ведь сервер запустили всего неделю назад, а большинство играет впервые. |
зачем убирать полоски ? итак ничего не видно
|
А давайте сделаем симс...Будем еще учить сталкеров делать мааааленьких сталкеренков, менять им пеленки и корпить титечкой.
Полоски убирать тоже никуда не нужно по вышеописанной причине. Нужно чтобы аномалии(и их сила) менялись динамически, вот это было бы хорошо. Зона ведь непредсказуема? |
Цитата:
|
Я сегодня тоже попробую, но никакой гарантии.
|
Думаю следует изменить:1)Кучость стреляющего с бедра чтобы была более низкая чем в прицельном режиме 2) Убавить скорость передвиженя (Спринт),а то летиш как ракета ну и хар-и стволов поправить 3)убрать различные баги (бывало я стрелял в противника с пулемета в упор, разредив почти всю ленту и ему ни чего)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +9, время: 02:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot