:xmm: в этом мире нет ничего идеального
|
Форест Гамп, Леон, Назад в будущее (все части), Маска, Бэтмен (Начало, Темный рыцарь), Час Пик (все части), Властелин Колец (все части), Пёрл-Харбор, Спасти рядового Райана, Трансформеры (1,2) - мои любимые фильмы, думаю этот список можно долго продолжать :P
|
Из мелодрам лучший определенно "Спеши любить".
А так любимых фильмов у меня много, даже лень щас перечислять. Была такая тема когда-то и там я все написал. |
Думаю, было бы гораздо интереснее читать ваши мысли об одном фильме, точнее о ваших впечатлениях об оном. Скопировать десятку лучших фильмов по мнению каких нибудь кинокритиков может каждый.
Идеального ничего нет? Ошибаетесь, есть идеальные геометрические фигуры:) |
Из последних просмотренных:
"Bang Bang You're Dead" - Вот откуда растут ноги у Слона и Класса. Если вам понравились эти два фильма однозначно стоит посмотреть и этот фильм. Игра Бена Фостера просто завораживает. Пятерка. "Skin" - Каждый найдет в нем немножка себя. Рассказ об агрессии и подростковом бунтарском духе. Ну так середнячек. Кому-то понравится, кому-то не понравится. Каждому свое. Весьма неплохо. "Луна 2112" - Об это фильме невозможно написать не спойлеря ее. Просто берет за душу. Заставляет задуматься и поднимает немаловажные вопросы нашего ближайшего будущего. Фильму не хватает динамики (осилил со второго раза) и логической завершенности. Осторожно перед началом просмотра желательно хорошо подготовиться, иначе вы рискуете заснуть на середине. "Пророк" Одияра цепляет неподетски. Просто чудесный фильм, как снег на голову. обожаю французские фильмы ^_^ Фильм о нелегкой судьбе молодого парня и о плюсах полиглотства. Так же стоит упомянуть русский дубляж, голоса очень хорошо подобраны и отыгрывают просто супер. А вот насчет использования фени в дубляже двоякое впечатление >_< Все любителям мафиозной темы и тюремной романтики обязателен к просмотру. |
Операция "Ы", Кавказская Пленница, Бриллиантовая Рука, Джентельмены Удачи, Иван Васильевич меняет профессию...
|
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
|
Хранители, Темный Рыцарь, Властелин Колец, Звездные Воины
|
"Девять", "District 9", "Адреналин 1,2", "Такси 1,2,4" (третья - че-то не то), "Первозчик 3", "Форсаж 4"
|
Хм для меня лучшие боевики: Без лица, Скала, крепкие орешки, Святые из бундока, Адреналин 2 и Пристрели их (от последнего тащусь, просто =))
Комедии: Убойный футбол, Ночь в баре Маккула... Триллеры: Техасская резня бензопилой 1,2, Мизери также: эффект бабочки, непрощенный, олдбой и.т.д Хороших фильмов много, долго думать нестал, ибо немалым списком получился бы=) Трудно выбрать, но рискну что это Назад в будущее. |
Часовой пояс GMT +9, время: 22:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot