Ваше любимое кино
Reservoir Dogs, Sweenie Todd, Lemony Snicket, Watchmen, Pulp Fiction, Kick Ass, Sin City, Kill Bill, Sucker Punch и Туманность Андромеды
|
Из новинок нравится чем то "Константин". Есть в нем нечто такое эдакое, что заставляет пересматривать его, хоть и сильно отличается от комиксов. Может дело в раскрытии скрытой стороны нашей жизни, эдакий эквивалент мировому заговору:)
|
Любимых фильмов несколько, и пожалуй, самый любимый выделить не могу.
А фильмы такие: Гостья из будущего, Приключения Электроника, Терминатор (1 и 2 части), Парк Юрского периода (все части), Назад в будущее (все части), Чужие (трилогия), Хищник (первая часть), да много еще какие. Из последних российских: "Книга мастеров", а если из мультов : серия фильмов студии "Мельница". Из зарубежных: Хэнхок, Железный человек, Человек Паук 3, Бэтмэн - темный рыцарь, Трансформеры (обе части). |
много - Отступники, Темный рыцарь, Город Бога, ФОНТАН <--- вот самые любимые, несколько раз пересматривал
|
А про Фонтан можешь подробнее свои впечатления рассказать? Думаю, смотреть-нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Форрест Гамп", трилогия "Властелин колец", первые части "Гарри Поттера" - смотрел эти фильмы множество раз о_О
а ещё "Карты, деньги, 2 ствола" :) |
Интересно, напишет кто-нибудь Аватар или нет? :)
|
Цитата:
|
Криминальное Чтиво.
Мой любимый фильм, могу смотреть его без остановки вечно, и все равно не наскучит. Диалоги, сюжет, игра актеров, ситуации, музыка... По-моему, это - идеальный фильм. |
Цитата:
Просто мне интересно, как его воспринимают люди. Не просто мнение: понравилось или нет, любимый или нет. А поподробнее... Цитата:
Но кто же скажет, а какой он иделаьный фильм? Я имею ввиду в общепринятом понятии, а не для кажого свой. Ведь есть же какое-то сложившееся мнение, которое отражает мнение большиства киноманов. Не простых зрителей, коими мы все являемся, а именно тех, которые всю свою жизнь с кино связали. |
Цитата:
|
Не идеальный, а просто лучше нету.
|
Ну, теперь с остальными жанрами осталось разобраться.
А потом составить своебразный список. Правильно? К примеру я считаю, почти идельным фильмом в категории приключения серию фильмов про Индиана Джонса. А Харрисона Форда , сыгравшего главную роль - легендарным Кто согласен? До́ктор Ге́нри «Индиа́на» Джонс-мла́дший (англ. Dr. Henry "Indiana" Jones, Jr.) — вымышленный персонаж, герой серии приключенческих фильмов, книг и компьютерных игр, созданный Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом. Является героем четырёх полнометражных фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», его приквела «Индиана Джонс и Храм Судьбы» и сиквелов «Индиана Джонс и последний крестовый поход» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Главными отличительными чертами Джонса-младшего являются его шляпа, кнут и патологическое отвращение к змеям. Источник Википедия |
а если нету лучше, чем не идеал? :)
по теме: любимый фильм "Джуно". Сам не знаю почему, но чем-то зацепил |
Цитата:
А вот "Остров Ним" я бы еще разок посмотрел бы. А еще "Затерянный остров" про динозавров на плато. |
согласна с Graf_kaliostro, индиана джонс(все 4 серии) это самый лучший приключенческий фильм!
из ужастиков обожаю "чужие" фильм о вампирах "интервью с вампиром", "дракула. брема стокера" камедии "девчата","бриллиантовая рука","один дома1,2", мелодраммы "легенды осени","красотка", бетман 2,терминатор 1,2,людиX,форрест гамп, зеленая миля,назад в будующие эти фильмы ни когда не устану смотреть))))) |
Идеальный фильм - это который сняли первым. Все остальные фильмы равнялись на него :)
|
С приключениями и ужасами разобрались, какие еще есть жанры?
Комедия, мелодрама, боевик, триллер, фантастика... Цитата:
|
:xmm: в этом мире нет ничего идеального
|
Форест Гамп, Леон, Назад в будущее (все части), Маска, Бэтмен (Начало, Темный рыцарь), Час Пик (все части), Властелин Колец (все части), Пёрл-Харбор, Спасти рядового Райана, Трансформеры (1,2) - мои любимые фильмы, думаю этот список можно долго продолжать :P
|
Из мелодрам лучший определенно "Спеши любить".
А так любимых фильмов у меня много, даже лень щас перечислять. Была такая тема когда-то и там я все написал. |
Думаю, было бы гораздо интереснее читать ваши мысли об одном фильме, точнее о ваших впечатлениях об оном. Скопировать десятку лучших фильмов по мнению каких нибудь кинокритиков может каждый.
Идеального ничего нет? Ошибаетесь, есть идеальные геометрические фигуры:) |
Из последних просмотренных:
"Bang Bang You're Dead" - Вот откуда растут ноги у Слона и Класса. Если вам понравились эти два фильма однозначно стоит посмотреть и этот фильм. Игра Бена Фостера просто завораживает. Пятерка. "Skin" - Каждый найдет в нем немножка себя. Рассказ об агрессии и подростковом бунтарском духе. Ну так середнячек. Кому-то понравится, кому-то не понравится. Каждому свое. Весьма неплохо. "Луна 2112" - Об это фильме невозможно написать не спойлеря ее. Просто берет за душу. Заставляет задуматься и поднимает немаловажные вопросы нашего ближайшего будущего. Фильму не хватает динамики (осилил со второго раза) и логической завершенности. Осторожно перед началом просмотра желательно хорошо подготовиться, иначе вы рискуете заснуть на середине. "Пророк" Одияра цепляет неподетски. Просто чудесный фильм, как снег на голову. обожаю французские фильмы ^_^ Фильм о нелегкой судьбе молодого парня и о плюсах полиглотства. Так же стоит упомянуть русский дубляж, голоса очень хорошо подобраны и отыгрывают просто супер. А вот насчет использования фени в дубляже двоякое впечатление >_< Все любителям мафиозной темы и тюремной романтики обязателен к просмотру. |
Операция "Ы", Кавказская Пленница, Бриллиантовая Рука, Джентельмены Удачи, Иван Васильевич меняет профессию...
|
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
|
Хранители, Темный Рыцарь, Властелин Колец, Звездные Воины
|
"Девять", "District 9", "Адреналин 1,2", "Такси 1,2,4" (третья - че-то не то), "Первозчик 3", "Форсаж 4"
|
Хм для меня лучшие боевики: Без лица, Скала, крепкие орешки, Святые из бундока, Адреналин 2 и Пристрели их (от последнего тащусь, просто =))
Комедии: Убойный футбол, Ночь в баре Маккула... Триллеры: Техасская резня бензопилой 1,2, Мизери также: эффект бабочки, непрощенный, олдбой и.т.д Хороших фильмов много, долго думать нестал, ибо немалым списком получился бы=) Трудно выбрать, но рискну что это Назад в будущее. |
А что же российских фильмов нет среди тех, что перечислил? Или считаешь, что нет таких среди любимых?
З,Ы. Аватар пошлый. Смени. |
Из российских мне понравился только Облако - рай. Первая часть.
|
Цитата:
З.Ы. Кто помнит как назывался мульт, про битву с татаро монголами? Такой патриото-эпический=) |
Цитата:
Эти мульты пересняла студия "Мельница" и трилогию выпустила. |
Мельница еще четвертую часть выпускают. Три Богатыря и Шамаханская Царица. Уже не трилогия. :004:
|
Цитата:
|
Вот так. :004:
Первая часть: Алеша Попович и Тугарин Змей, Вторая часть: Добрыня Никитич и Змей Горыныч, Третья часть: Илья Муромец и Соловей Разбойник, Четвертая часть: Три богатыря и Шамаханская царица. |
из "наших" фильмов мне нравятся: "Ворошиловский стрелок", "Вор", "Брат 1/2", "Тарас Бульба", "Кин дза дза", "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "В бой идут одни старики", "А зори здесь тихие", "На игре", "Кочевник".
Цитата:
|
российские or советские? :} имхо это абсолютно разные стихии и направления
|
из недавних фильмов "Аватар"....
а так вот вам списочек: Гладиатор, Форрест Гамп, Графити,Зеркала, Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза, Поворот не туда, Спуск, Аппокалипсис......... это не все...... |
Заводной апельсин, Город грехов...и УГ всякий
|
что такое УГ поясните пжлста
|
Цитата:
|
"Пролетая над гнездом кукушки" с Дж. Николсоном..."Форрест Гамп" естессна...и "Босиком по мостовой" (Barfuss)
|
Из зарубежных фильмов самые любимые: Адвокат дьявола, Запах женщины (преклоняю голову перед Аль Пачино), Куда приводят мечты, Птаха, Пианист, Вечное сияние чистого разума, Бойцовский клуб, Американская история X (обожаю Эдварда Нортона), Леон (Жан Рено- :give_hear ). Советские фильмы - это отдельная тема, можно пересматривать по сто раз и продолжать смеяться над одними и теми же шутками, из современных отечественных фильмов: Русский бунт, Идиот(сериал), Брат1-2(даже не знаю что больше нравится, сами фильмы или саундтрэки), многократно всеми обосраный Ночной дозор (уж не знаю почему, но мне понравился и фильм, и книги), комедия Займемся любовью.
|
фильм -ЧУЖИЕ-джеймса кемерона
|
По старым фильмам пройтись то мне нравились фильмы: двухсотлетний человек, клик, форрест гамп, терминал, игры разума, и про современного робинзона крузо с томом хэнксом забыл название фильма кажись Изгой назывался %) потом еще вот не давно посмотрел очень хороший такой фильм Порыв ветра называется Южнокорейский фильм ппц классный блин думал какой то девчачий фильм но все так красиво сделано было а в главную героиню так и хочется влюбиться ппц такую бы найти в реале девушку :) а про современные аля Аватар говорить не буду они же попсовые оО но мне нравятся на них смотреть чисто тупо смотреть и ахать от увиденной красоты а вот которые перечислил блин они затрагивают душу очень хороший сюжет в них присутствует и вообще сами актеры тащят фильм ;)
|
Любимые фильмы:
Криминальное чтиво Эффект бабочки 13-й район Тренер Картер Правила съема: метод Хитча Если только Спеши любить Жизнь прекрасна Храброе сердце Бойцовский клуб Святые из бундока Между небом и землей Интуиция Клик Перл харбор 200-летний человек Дневник памяти Достучаться до небес Миллионер из трущоб Хатико: самый верный друг Брат Брат 2 Рэкетир Братья. Из всех этих фильмов наверно самый любимый "Криминальное чтиво". Смотрел очень много раз и еще посмотрю :) |
начну по порядку, так как у меня нет такого понятия "любимый фильм"
буду писат те от которых восторге (сюда входят и сериалы) одиссея 2001 Кубрика одиссея 2010 не помню режа звездные войны 5 эпизод особенно понравился терминатор все звездные войны все чужие тока 1ый хищники все есть просто хорошие фильмы, от которых не фанатею, но слов от них нет на подобие эффект бабочки из парижа с любовью братья кстти то же хороший фильмец достучаться до небес хатико Жанна Д Арк апокалипсис и тому подобные фильмы просто щас не помню как называються боевые роботы сантаклаус силач(фильмы детства) ну и хиты Аватар и т.п |
Титаник и всякие пародийные фильмы как Американский пирог :)
|
на данный момент очень нравиться фильм
Унесенные ветром и продолжение этого фильма Скарлет очень красивый фильм :give_hear :give_hear :give_hear |
Терминатор 1,2
Робокоп 1,2,3 Постал Аватар Адреналин 1,2 Эйс Вентура 1,2 Маска Пьяный мастер Хищник Операция "Ы" Кавказская пленница Конан-варвар |
Звездные войны
Терминатор Розовая Пантера Доктор Кто Джентельмены удачи Операция "Ы" Робокоп Мистер Бин Джонни Инглиш Царство Небесное Бесславные Ублюдки |
жизнь прекрасна
|
американская история Х
|
Гостья из будущего
|
Мне очень понравились такие фильмы, как столкновение, семь жизней, невидимая сторона, мой кузен винни, законопослушный гражданин, голая правда А так многие фильмы с участием Джима Кери, Сандры Баллок.
|
по идее много фильмов
из последних много раз пересматривал 300 спартанцев |
мне нравятсья такие фильмы, которые не старые)))
АВАТАР уже старый фильм.. теперь круто смотреть Пипец к примеру =)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=) |
-= Кин-дза-дза !!! =-
ку! |
12 стульев
|
Цитата:
|
королева бензоколонки, девчата, иван васильевич меняет профессию - касательно отечественных фильмов
|
Из отечественных "Завтра была война", "А зори здесь тихие", "Чучело"
|
В погоне за счастьем
|
Вечное сияние чистого разума - смотрел тысячу раз, и никогда не надоест
Гарри Поттер (только 1 и 3 части) - в первой части чувствуется какое-то волшебство :) Реквием по мечте - трудный фильм, после него трудно уснуть Класс - схож по ощущениям с "Реквием по мечте" В погоне за счастьем - просто хороший фильм Властелин колец - каждый новый год смотрю по каналу Россия :) Дитя человеческое - ноу комментс Куда приводят мечты - красивый фильм Изгой - Том Хенкс рулит(вообще все фильмы с его участием для меня любимые ^_^ ) Город ангелов - кому как, а мне эта картина понравилась :) Терминал - позитивный фильм с Томом Хенксом :) Затащи меня в ад - один из лучших ужастиков нашего времени :) Безумцы - зловещие мертвецы - О ДА!!! Монстро - этим все сказано ;) Последний человек на земле - хорошая экранизация книги :) эффект бабочки - Донни Дарко - Мгла Фонтан Явление Вавилон Заложница Белый плен 9 Куб(все части) Полный облом Престиж Сотовый Если честно, список любимых фильмов очень огромен, и в этот коммент вошли только "новые" или фильмы, которые недавно посмотрел (год-полтора назад) :) |
"Контакт" - Роберта Земекиса
из фильмов последнего пятилетия - скорей всего, "Последний Мимзи" - хз почему а вообще нравятся практически все фильмы, где второй заставкой идет Lakeshore или Spyglass или Imagine - ну это так время весело провести |
мнооого...все не смогу вспомнить...
ЗАЛОЖНИЦА(классный фильм,хоть я не любитель подобных фильмов...я в восторге) еще посмотрела фильм ужасов-ПРИЮТ(классный,может и не страшный,но очень проникновенный) ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД(прикольный фильм!) ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ( я в кинотеатре ппц кричала) АВГУСТ РАШ(очень хороший фильм) ТИТАНИК... БЕЛЫЙ ПЛЕН(рыдала ппц) 2012(спецэффекты супер) ну и из нашего это ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ,ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ,ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ,,, КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА,БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА... из последних только 9 рота... |
Мне пророк, сайлент хилл, ай тин ван суй, свадьба Туи, все произведения Хаяо Миядзаки, реквием по мечте и апокалипсис))
|
город бога
|
Город Бога, Домино
|
Цитата:
по теме: пила(все части) хранители пипец супергеройское кино бесславные ублюдки мститель город грехов |
Цитата:
Цитата:
|
спс кэп!
|
Цитата:
|
Хранители
Маска Город грехов V значит Vендетта Пила |
Цитата:
|
Цитата:
|
властелин колец
звездные войны по сравнение с ними другие фильмы полная туфта |
зачем писать про старье всякое и всем известное, лучше давйте про свежие (последие 1,5 года)
вот вопще класное кино Чужая Остров проклятых |
из новинок понравилось "погребенный заживо"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Последний раз просмотрела сериалы... доктор хаус 7, дневники вампира 2
|
А я обожаю м/ф "Альфа и Омега"
|
горд грехов
неуправляемый я-легенда |
Нравятся с детства Хищник,Чужой,Чужие
В прошлом году и в нынешнем понравились: Заживо погребенный,Трон,Рестрепо,Начало,Остров Проклятых,Бесславные ублюдки,Монстро и др(не помню) А остальное влом перечислять,их слишком много |
Lord of the Rings.
|
Заложница норм кинчег
|
|
Бойцовский клуб
Матрица трилогия Сонная лощина |
Duky посмотри Список Шиндлера ну или же Боссоногий Ген,можно и Могила Светлячков
|
Big fish, She's a man, Easy-A, Holy land
|
Бойцовский клуб
Страх и ненависть в Лас-Вегасе Криминальное чтиво |
хатико ;)
|
У меня в детстве было 2 самых любимых фильмов,это Хищник с Арнольдом и Чужие
|
Мои любимые фильмы ... хм...
Это Назад в будущее все 3 части , Хатико , Дети шпионы , гадкий я и РИО |
Оо, думала-думала, оказся ни одного кина более 2-3 раз не пересматривала :(
13 привидений - 4 раза пересмотрела :) |
Властелин колец (смотрел раз 20 - 25, разумеется режисерские версии), Пираты карибского моря, Троя, Легенды осени, Побег из шоушенка, Звездные войны, Король Артур (где про Римлян и Сарматов), 11 12 и 13 друзей Оушена.
|
Терминал, Великолепная Афера, Форест Гамп, Миллионер из трущёб, Остров, Погребенный за живо, Достучаться до небес.... много любимых, всех не перечислить.
|
Часовой пояс GMT +9, время: 20:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot