Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   Общество и политика (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=112)
-   -   Жесткая посадка самолета "АЛРОСА". (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=44018)

Каролина 08.09.2010 10:23

Жесткая посадка самолета "АЛРОСА".
 
08.09.2010
Жесткая посадка самолета "АЛРОСА" (SakhaNews)


Российские СМИ сообщают подробности авиапроисшествия, случившегося с самолетом Ту-154 компании "АЛРОСА", который совершил жесткую посадку практически в лесу.
"После вылета из аэропорта «Полярный» в Якутии на высоте более 10 километров на борту самолета отказала система электропитания, а также оборудование навигации и радиосвязи. Чтобы не потерять ориентацию в пространстве, экипаж решил снизиться до трех километров", сообщает "Общая газета". "После снижения обнаружилось, что расходный топливный бак перестал наполняться из-за отказа электронасосов, перекачивавших туда топливо. На этом основании экипаж принял решение об экстренной посадке в ближайшем аэропорту".
Аварийная посадка была совершена на полосу аэродрома, не приспособленную для тяжелых воздушных судов. По словам членов экипажа, эта полоса используется как вертолетная площадка. Кроме того, из-за отказа элетроприводов не были выпущены предкрылки и закрылки, из-за чего посадку пришлось проводить на повышенной скорости, сообщает РИА Новости.
В Ухте уже к вечеру журналистам разрешили поговорить с пассажирами, сообщает Агентство экономической информации «Бизнес-новости Республики Коми». "Многие из них с легкостью рассказывали о произошедшем. И все без исключения высказывали свою благодарность экипажу самолета, в особенности его командиру:

- Летчикам особое спасибо, молодцы. Ведь на деревья практически сели. Без приборов, наугад совсем шел. Нам лишь сказали пристегнуться и голову вниз опустить, мы уже конца ждали, - рассказал Руслан Шумаков. - По приезду в Москву мы хотим ходатайство писать, чтобы летчика обязательно наградили - он нам жизнь спас. Вы смотрели, как на Гудзон самолет садился? Наше приземление было куда страшнее - деревья сносили крылом. Когда приехали "скорая" и служба противопожарной охраны, они очень удивились, что все целы и невредимы остались.

Помимо людей на борту были и животные.

Чтобы доставить своих пассажиров в пункт назначения, авиакомпания "Алроса" отправила в Ухту самолет из города Мирный. Около шести вечера он взлетел из аэропорта Ухты, а в начале девятого приземлился в Домодедово".

Первый канал сообщил,что 7 сентября в России произошли сразу два авиапроисшествия. "Вечером аварийную посадку в Краснодаре из-за неисправности гидравлики совершил "Боинг", на котором 193 человека возвращались из Антальи в Москву, а за 12 часов до этого экипаж Ту-154, выполнявшего рейс в столицу из аэропорта "Полярный" в Якутии, совершил невозможное.

О своей посадке сами пилоты говорят - чудо. В тех условиях Ту-154 просто не мог сесть".

Владимир Ручкин, начальник Московского отделения Мирнинского авиапредприятия: "Полоса очень короткая, 1200 метров, данной полосы не хватило для благополучного завершения пробега. А полоса взлетно-посадочная ему нужна 2000 метров, минимум. На такую полосу на Ту-154 еще никто не садился".

Но они сели. Приземлялись с третьего круга, не выпуская закрылков, которые тоже вышли из строя. Погасить скорость до нормальной посадочной не удалось, и, естественно, взлетки не хватило.

Машина выкатилась с бетона и двести метров пахала землю, ломая молодые сосны. Были бы деревья чуть крепче, они бы пропороли обшивку фюзеляжа, и без жертв точно бы не обошлось, но в этом им повезло. Ни один из находившихся на борту семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. А вот психологическая помощь понадобилась, в том числе и самим летчикам, прекрасно понимавшим, что они только что совершили невозможное.

Владимир Дворак, пассажир: "Где-то мы 2,5 часа пролетели. Даже чуть больше. Провал. И потом пошло из стороны в сторону нас кидать. Все приборы управления, как командир потом сказал, вышли из строя. Он и его коллеги работали чисто, как говорится, на интуиции. И сделали все для того, чтобы спасти людей".

Сергей Кара, пассажир: "Огромное спасибо пилотам, всему экипажу... Надо суметь так посадить самолет в лесу!"

Высочайший профессионализм и мужество - так оценивают действия пилотов профессионалы летного дела.

Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Надо отдать должное мастерству пилотов. На борту находились два командира воздушного судна, полет выполнялся усиленным составом экипажа. Поэтому, благодаря мужеству и профессиональной подготовке пилотов, все завершилось благополучно. После остановки самолета хорошо сработал кабинный экипаж и бортпроводники, которые не допустили паники среди пассажиров и через аварийную дверь сумели обеспечить эвакуацию".

Рубен Есаян, главный испытатель самолета Ту-154, заслуженный летчик-испытатель, Герой России: "Посадка на воду на сухопутном самолете - как мы выражаемся, на живот, без шасси - тоже большую сложность представляет. В данной же ситуации, имея ту небольшую информацию, которую я имею - нарушение электропитания на самолете Ту-154 - это редкий случай. Такого на 154-м не было".

Сразу же после ЧП власти из Ухты - это ближайший к Ижме город республики Коми - выслали за потерпевшими крушение вертолеты. Из Москвы, чтобы забрать их в столицу, вылетел резервный борт, тоже Ту-154.

Многих пассажиров пришлось уговаривать снова сесть в самолет - слишком велик был шок, а одна супружеская пара отказалась подниматься в воздух и на вертолете. Прямо из Ижмы их посадили на поезд до Москвы".

"Вести.ру": "Кадры с места происшествия, вряд ли могут передать весь тот ужас, что пережили пассажиры. Специалисты в области авиации называют произошедшее чудом: чудо, что сумели сесть на таком неподготовленном аэродроме, чудо, что никто не пострадал.

Это был обычный рейс "Полярный – Москва". Всё шло нормально, но в районе города Усинска на высоте 10600 метров у ТУ-154 отказала система электроснабжения.

"Система электропитания – это, как сердце у человека: отказывает она – отказывает всё остальное", - поясняет руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

У Ту-154 перестали работать системы радиосвязи и навигации, после этого в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке. У самолета основные баки находятся в крыльях, но есть еще один, откуда топливо идет уже непосредственно в двигатели. Так вот электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать. У экипажа оставалось три тысячи триста килограмм топлива, и совсем немого времени.

"Нас перевели в голову салона, сказали, будет аварийная посадка", - рассказывает пассажирка Ирина Бакланова.

"Начали попадать в ямы, потом снизились: кругом тайга, и вот – земля: ни аэропорта, одна тайга", - рассказывает пассажир Александр Дегтярёв.

Летчики пробили облачность и визуально – то есть глазами – стали искать подходящую площадку. Рядом с городком Ижма они увидели полосу. Но что это была за площадка!

"Аэродром – заброшенный. Сначала экипажу нужно было пробить облачность. На нем нет радиосвязи, не работает аэронавигационное оборудование. Мужество и героизм летчиков спасли ситуацию", - говорит Александр Нерадько.

У Ту-154 не работали закрылки и предкрылки, то есть оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость. Самолет заходил на посадку дважды и сел на третий раз.

"Тушке" чтобы сесть, нужна полоса не менее 2 тысяч двухсот метров. В Ижме – тысяча триста двадцать пять. Но они сели. И лайнер, конечно, выкатился в лес, но всего на 160 метров. Бортпроводницы тут же, как говорят очевидцы, пресекли панику и начали эвакуацию пассажиров. Только потом, уже в Ухте, они позволили себе какие-то эмоции.

Летчики совершили невозможное. Это не красивая фигура речи, это факт. Вот они, те, кто это сделал. Командир воздушного судна Евгений Новоселов, и командир воздушного судна Андрей Ламонов (оба – пилоты первого класса) спасли жизни 72 пассажиров.

Расследование этого происшествия займет 10 дней. За это время специалисты должны будут выяснить, что случилось с лайнером, почему он в таком состоянии был выпущен в рейс, и что за запчати на него устанавливали.

То, что существует рынок контрафактных запчастей, ни для кого не секрет. И то, что их ставят порой на самолеты ради экономии, – тоже, в общем, не тайна. В авиакомпании "Алроса", кому принадлежит самолет, утверждают, самолет был исправен, и запчасти были какие надо.

"Самолет прошел техническое обслуживание на заводе. Все формы сделаны согласно регламенту. Замечаний по этому самолету не было", - уверяет Владимир Ручкин, начальник московского отделения авиапредприятия АК ''Алроса''.

В этой истории есть, кончено, элемент везения, но главное, что экипаж был отлично подготовлен к нештатной ситуации. Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?"

Как сообщил "Интерфакс", Следственный комитет при прокуратуре по республике Коми начал проверку по факту аварийной посадки пассажирского самолета Ту-154, принадлежащего авиакомпании «АЛРОСА» на военном аэродроме в Ижме.

Следователи проводят проверку по факту возможного нарушения правил при подготовке и выполнении рейса из Якутии в Москву, а также устанавливают обстоятельства инцидента.

http://kursor.ru/article.aspx?id=20707

Каролина 08.09.2010 10:31

Услышала сегодня утром эту новость по НТВ. Какие молодцы пилоты! Посадить самолёт в таких условиях! Какая отличная подготовка!
Профессионалы своего дела!

wlade 08.09.2010 11:12

молодца что исчо сказать

frik 08.09.2010 11:53

мда, унылость техники компенсируют пилоты профессионалы, молодцы.

Котяра 08.09.2010 12:29

Ахахаха, знай наших, они еще по грибы пошли оказывается после аварии! Вот они суровые северные люди! Нигде не растеряются! :)

zender 08.09.2010 12:49

стареют и выходят из строя наши 154 =(

cole 08.09.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Каролина (Сообщение 1058866757)
Услышала сегодня утром эту новость по НТВ. Какие молодцы пилоты! Посадить самолёт в таких условиях! Какая отличная подготовка!
Профессионалы своего дела!

+1 Мастерство решает

Drakkonaz 08.09.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 1058866943)
Ахахаха, знай наших, они еще по грибы пошли оказывается после аварии! Вот они суровые северные люди! Нигде не растеряются! :)

ну ет ваще жесть!

frik 08.09.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Drakkonaz (Сообщение 1058866998)
ну ет ваще жесть!

Хорошое снятие стресса, имхо

Makz 08.09.2010 14:01

Ребята молодцы!
За такое Героев дают.
Цитата:

Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?"
как могли такое написать, это же ужасно. Как бы пагвио не прибежал.

Atlant 08.09.2010 15:59

Слава Богу, что никто не пострадал, ведь могло быть все совсем иначе :fie:

w819 08.09.2010 17:38

респект орлам !

Каролина 09.09.2010 09:53

Так же, как и Makz, обратила на это внимание:

В этой истории есть, кончено, элемент везения, но главное, что экипаж был отлично подготовлен к нештатной ситуации. Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?"



Цитата:

Сообщение от Makz (Сообщение 1058867041)
как могли такое написать, это же ужасно.

Правда, считаю, что написано правильно. И вопрос (риторический) задан верно:"... а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?" Я думаю, вряд ли. :fie:

Fyl 09.09.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от Каролина (Сообщение 1058867817)
Правда, считаю, что написано правильно. И вопрос (риторический) задан верно:"... а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?" Я думаю, вряд ли. :fie:

ну макс то давно известный всепрапальщик :)

может он или вы разъясните в чем отличие нынешней системы подготовки?

основы то одни или вы думает что сейчас учат только кнопки пуск и взлет на компьютере?
нештатные ситуации как приводнение и приземление без шасси и планирование это основа авиации

другое дело что в таких ситуациях начинают воздействовать и личностные факторы, страх, самообладание и тп

и конечно везение, в данной ситуации им повезло что деревья на пути оказались маленькими и не повредили фюзеляж и тем более топливные баки

а так конечно экипаж отработал на отлично, считаю надо их наградить

наши летчики всегда считались самыми опытными,в такие туманы никто не может летать

Котяра 09.09.2010 10:31

Не только туманы но и дубак 5 месяцев в году

Drakkonaz 09.09.2010 12:09

Цитата:

может он или вы разъясните в чем отличие нынешней системы подготовки?
подготовка то может особо и не отличается, да вот практики маловато. так у нас запросто бывает, что у молодого пилота налета всего 3-4 десятка часов, а он уже командир экипажа пассажирского лайнера.Раньше такого быть в принципе не могло.

dima87 09.09.2010 15:24

Молодцы!

Цитата:

Сообщение от Drakkonaz (Сообщение 1058867914)
подготовка то может особо и не отличается, да вот практики маловато. так у нас запросто бывает, что у молодого пилота налета всего 3-4 десятка часов, а он уже командир экипажа пассажирского лайнера.Раньше такого быть в принципе не могло.

Опередил, добавлю что при совке, молодой летчик, только выпустившийся из училища не мог сразу сесть за штурвал Ту-154. Сначала предстояло отлетать N-ое количество часов праваком на Ан-2, затем ввод в командиры, опять N-ое кол-во часов, потом переучивание на другой тип и т.д. Сейчас же, если у выпускника есть родственники или влиятельные знакомые в авиации, можно сразу попасть в приличную АК, переучится на бобик или арбуз, опять же за счет АК, и вуаля вот он новоиспеченный второй пилот. При каком раскладе выше уровень подготовки, не мне судить.

Цитата:

основы то одни или вы думает что сейчас учат только кнопки пуск и взлет на компьютере?
нештатные ситуации как приводнение и приземление без шасси и планирование это основа авиации
Полностью согласен, что тогда, что сейчас летчики обязаны отрабатывать внештатные ситуации на тренажерах.

А вот по системе образования у меня много вопросов, ну вот зачем пилоту высшее образование, смысл протирать 5 лет штаны, учить никому не нужные дисциплины? В тех же США будь ты хоть пилот-гинеколог никаких преимуществ это не даст, разве только халтурка в полете перепадет. Хочешь летать - плати денешку и тебя обучат летать качественно и в сжатые сроки, ничего лишнего, никакой тебе драконовской ВЛЭК(мед.комиссия), только мед. осмотр у лицензированного на этот вид деятельности врача, который не в сравнение мягче, чем наш великий и ужасный ВЛЭК.

Вот, веселая картинка:

Drakkonaz 09.09.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от dima87 (Сообщение 1058868072)
Молодцы!



Опередил, добавлю что при совке, молодой летчик, только выпустившийся из училища не мог сразу сесть за штурвал Ту-154. Сначала предстояло отлетать N-ое количество часов праваком на Ан-2, затем ввод в командиры, опять N-ое кол-во часов, потом переучивание на другой тип и т.д. Сейчас же, если у выпускника есть родственники или влиятельные знакомые в авиации, можно сразу попасть в приличную АК, переучится на бобик или арбуз, опять же за счет АК, и вуаля вот он новоиспеченный второй пилот. При каком раскладе выше уровень подготовки, не мне судить.



Полностью согласен, что тогда, что сейчас летчики обязаны отрабатывать внештатные ситуации на тренажерах.

А вот по системе образования у меня много вопросов, ну вот зачем пилоту высшее образование, смысл протирать 5 лет штаны, учить никому не нужные дисциплины? В тех же США будь ты хоть пилот-гинеколог никаких преимуществ это не даст, разве только халтурка в полете перепадет. Хочешь летать - плати денешку и тебя обучат летать качественно и в сжатые сроки, ничего лишнего, никакой тебе драконовской ВЛЭК(мед.комиссия), только мед. осмотр у лицензированного на этот вид деятельности врача, который не в сравнение мягче, чем наш великий и ужасный ВЛЭК.

Вот, веселая картинка:

ты летчик чоли?

Fyl 09.09.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 1058867835)
Не только туманы но и дубак 5 месяцев в году

да к нам регулярно пригоняют новые модели обкатывать на выносливость

Цитата:

Сообщение от dima87 (Сообщение 1058868072)
А вот по системе образования у меня много вопросов, ну вот зачем пилоту высшее образование, смысл протирать 5 лет штаны, учить никому не нужные дисциплины? В тех же США будь ты хоть пилот-гинеколог никаких преимуществ это не даст, разве только халтурка в полете перепадет. Хочешь летать - плати денешку и тебя обучат летать качественно и в сжатые сроки, ничего лишнего, никакой тебе драконовской ВЛЭК(мед.комиссия), только мед. осмотр у лицензированного на этот вид деятельности врача, который не в сравнение мягче, чем наш великий и ужасный ВЛЭК.

пока его не получиш не поймеш :)
и ВЛЭК пускай остается жестким, ответственность за сотни жизней на пилоте, здоровье должно быть практически безупречным

dima87 09.09.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Drakkonaz (Сообщение 1058868092)
ты летчик чоли?

Нет, но кухню эту немного знаю, кстати злой я на ВЛЭК, потому что ее не прошел:0117:, впрочем больше я зол на мин.транс.

Цитата:

Сообщение от Fyl (Сообщение 1058868093)
и ВЛЭК пускай остается жестким, ответственность за сотни жизней на пилоте, здоровье должно быть практически безупречным

Координально не согласен, это пережиток прошлого.Если кратко, у нас летчиков готовят гос.учреждения, т.е. тратится на это определенное кол-во бюджетных денег, соответсвенно гос-во заинтересовано чтобы человек работал как можно дольше, и требования по здоровью согласно крайнему ФАПу, больше подходят космонавтам или воен.летчикам, там они выглядят вполне обоснованно. На западе же летных училищ, как у нас нет, бесплатно конечно обучать никто не будет, но зато требования к здоровью вполне адекватны.

P.S. Уже который год ходят слухи, что готовится новая поправка(смягчающая требования) к ФАП МО ГА от 2002г. , но все никак нету.

Fyl 09.09.2010 19:28

может для малой авиации, частной

dima87 09.09.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Fyl (Сообщение 1058868321)
может для малой авиации, частной

Что конкретно?Про поправку? Тогда если быть точнее, разработали проект ФАП "Медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации" , где сократили кол-во категорий с 4-х до 3-х, внесли послабления по статьям и т.д. Вот только вступать в законную силу этот документ не спешит, может так и останется проектом, кто его знает.

P.S. Заканчиваем оффтоп, тема все-таки про Орлов, которые без средств навигации, связи, с минимальным количеством топлива посадили самолет и никого не убили. Молодцы!

Bramath 13.09.2010 18:37

В ближайшие дни эксперты Межгосударственного авиационного комитета завершат расшифровку черных ящиков Ту-154, который на минувшей неделе совершил вынужденную посадку в республике Коми. Тогда эксперты смогут сделать вывод о том, почему на борту отказало сразу все электрооборудование. Экипажу лайнера удалось совершить практически невозможное - посадить машину вслепую в глухой тайге. И при этом не пострадал ни один человек, находившийся на борту. Для 82 человек 7 сентября стало вторым днем рождения.
В то утро до Москвы им оставалось лететь два часа. Но спокойный полет по привычному маршруту, изученному за долгие годы работы едва ли не до каждого облачка, вдруг оборвался зуммером аварийной сигнализации. И докладом бортинженера об отказах в системе электроснабжения. Самое неприятное - выключились все насосы, перекачивающие топливо в расходный бак.
"У нас тут всё получилось: и связь, и ориентировка, и критический остаток топлива, плюс отказ электроэнергии. То есть критические ситуации, всё вместе", - вспоминает штурман Ту-154 Сергей Талалаев.
Руководство по летной эксплуатации первым пунктом требует сообщить о неполадках диспетчеру. Командир экипажа Евгений Новоселов успел это сделать. Он запросил аэродром для возможной экстренной посадки, и уже в следующее мгновение радиосвязь пропала.
Ослепший и оглохший самолет они сразу же начали уводить из воздушного коридора. Отвернули вправо и стали снижаться. Благо работали рули высоты и направления.
Андрей Ломанов, командир воздушного судна Ту-154, говорит: "Вариантов у нас уже не было. Зажали вдвоем управление в этот момент. Зафиксировали, примерно, знаем, что это будет, то есть у нас не будет ни крена, ничего. Нырнули, выскочили".
В тот момент на панели приборов двигались стрелки только трех приборов: вариометра, показывающего скорость снижения, высотомера и указателя горизонтальной скорости. Авиагоризонт не работал и, чтобы определить положение самолета в пространстве, пришлось прибегнуть к технической хитрости.
- Кто додумался стаканчик с водой поставить? - спрашивает корреспондент.
- Это бортинженер. Это старый дедовский способ. У нас бортинженер опытный.
Хотя взглянуть на этот стаканчик они даже не успели. Слой облачности оказался небольшим и они прошли ее буквально за несколько секунд. Это была первая удача. Но до земли оставалось всего метров 400. И время неумолимо утекало вместе с остатками керосина в расходном баке. Среди тайги они пытались разглядеть хотя бы клочок открытого пространства, куда можно было бы посадить машину.
Они успели разглядеть островок с песчаной косой. На него и собирались садиться. Но судьба, проверив нервы экипажа на прочность, дала им другой спасительный шанс.
Андрей Ломанов: "И штурман, как говорю, крутил головой на 180 градусов, говорит, ребята, полоса. И мы тоже посмотрели".
Но этим шансом еще нужно было суметь воспользоваться. Ведь предкрылки и закрылки не работали. Летели, как говорят летчики, на чистом крыле.
- Как снижали скорость?
- Двигателем. В режиме двигателя уменьшали скорость. Масса была большая, где-то под 80 тонн у нас. В принципе при такой массе любит высокие режимы. Если убираешь режим, скорость в принципе гаснет.
На борту паники не было, рассказывает стюард Рифкат Низамов. Он летает на северных маршрутах 34 года и со многими клиентами авиакомпании давно знаком лично. Его спокойствие передалось пассажирам. Кто-то дал волю чувствам только после того, как всё уже закончилось.
"Всё совершенно спокойно. Мы с Еленой Дмитриевой (стюардесса) сидели в хвосте. Единственное, она крестила самолет при каждом заходе, - вспоминает Рифкат Низамов, бортпроводник Ту-154. - Пассажиров всех крестила. Это всё как в кино. Я вот знаю сюжет, что концовка будет хорошая. Первое дело, что мы сделали, это напоили пассажиров водой. После приземления у троих-четверых человек была истерика".
Сейчас жена Рифката Низамова на пенсии, а когда-то они вместе летали в одном экипаже. Теперь на каждом празднике третий тост поднимают за Николая Терещенко, который в мирненском авиаотряде и воспитал таких пилотов. А еще благодаря инструкторам, которые нещадно гоняли их на экзаменах.
Супруга Рифката Низамова Наталья Низамова: "Они нас заставляли прыгать с трапа, мы ползали, тушили пожары. А сейчас, когда это всё случилось, первое что мне пришло в голову: "Господи, мальчишки, дай вам Бог здоровья, что вы нас так гоняли". Это была такая школа".
- Можно сказать, что вы в рубашке родились, будете отмечать?
- Да, я думаю, будем. Не станем задирать носы, как говорится.
- Когда следующий рейс?
- Следующий рейс после разрешения председателя комиссии о допуске нас к полету. А так хоть завтра.
- Тем же экипажем?
- Ну, а как же. Никто на пенсию пока не собирается.

Каролина 17.09.2010 10:39

По факту аварийной посадки Ту-154 в Коми возбуждено административное дело.
 
13 сентября 2010, 21:02

В отношении ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «Алроса» возбуждено дело об административном правонарушении» по факту повреждения самолета Ту-154М, совершившего 7 сентября вынужденную посадку в аэропорту «Ижма», сообщает пресс-служба Ространснадзора.
«Специалисты Ространснадзора приняли участие в расследовании события и проверили соблюдение требований законодательства при подготовке и выполнении данного рейса. Ространснадзор выдал инспекторское предписание президенту ОАО «Туполев» Бобрышеву о принятии дополнительных мер, направленных на профилактику и исключение подобных авиационных событий, связанных с отказами аккумуляторных батарей и системам электропитания самолетов типа Ту-154М», - сообщает пресс-служба ведомства.
«В отношении ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса» возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование, по факту повреждения воздушного судна Ту-154М, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 11.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ведется внеплановая проверка ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса», - говорится в заявлении на сайте Ространснадзора.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник, 7 сентября, Ту-154, следовавший из аэропорта Полярный (Якутия) в Домодедово (Москва), совершил аварийную посадку на военном аэродроме «Ижма» в Коми из-за отказа бортового электрооборудования. 9 сентября президент России Дмитрий Медведев заявил о намерении наградить летчиков самолета Ту-154.


http://www.vz.ru/news/2010/9/13/432304.html

Каролина 17.09.2010 10:40

Аварийную посадку Ту-154 в Коми вызвали неполадки с аккумуляторами.
 
Во вторник, 14 сентября, Росавиация сообщила, что причиной возникновения аварийной ситуации при вынужденной посадке Ту-154 авиакомпании «АЛРОСА» в Коми стали технические неполадки бортовых аккумуляторов, сообщает РИА «Новости».
Комиссией, расследующей причины инцидента, установлено, что причиной возникновения аварийной ситуации стал «тепловой разгон» бортовых аккумуляторов. Все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Ространснадзора.
Напомним, что 7 сентября, Ту-154, выполнявший рейс из Якутии в Москву, совершил вынужденную посадку на полосу, не приспособленную под тяжелые самолеты, на аэродроме «Ижма» в республике Коми. Пилоты срочно посадили самолет после того, как отказали все навигационные электроприборы и радиосвязь. После приземления самолет вынесло на 200 метров в лес, однако никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не пострадал.
В свою очередь, Дмитрий Медведев высказал намерение наградить летчиков самолета Ту-154, которые совершили посадку в Коми с отказавшим оборудованием. По словам президента, «благодаря мужеству, профессионализму и выдержке», пилотам удалось совершить «геройский поступок» и спасти пассажиров.


Источник: KMnews


Часовой пояс GMT +9, время: 03:13.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot