![]() |
Помогите определиться
Хочу купить мототцикл, первый мотоцикл :002: . Вот думаю покупать у нас с рук что-нибудь не слишком дорогое типа zzr400 или что-то в этом духе или же накопить нормально денег и заказать себе что-нибудь в пределах 120 т.р., но позже :060: . Zzr400 реально ли купить у нас, пусть даже без документов, но чтоб хоть можно было откатать сезон без сильных поломок в пределах 40-50 т.р. :116: :help1: ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому думал может какой взять подешевле на первое время! В замешательстве ваще... Еще с этим кризисом, хрен поймешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
На собственном опыте говорю, что можно потерпеть, подкопить и взять нормальный байк за 80-120 тр. За 50 тыров это может быть на один сезон)) У меня бандит такой был...вернее есть) Двигатель клинануло на втором сезоне чего-то ( Жду теперь, когда рабочий с аукциона придёт. Ну и он приобретался под покраску, то есть внешний вид был не ахти.
Хотя, на счёт двигателя я почти уверен, что он не без моего к нему "бережного" отношения умер... и дело тут даже не в том, что он постоянно в красной зоне крутился. С другой стороны, как первый байк вполне даже ничего получилось. С двиглом так не часто бывает, шо его клинит. Убытков сильных я с ним не имел, кроме двигателя. Падения обходились не так уж и дорого. Хотя я предполагал, что могу упасть, но, падать я конечно же не собирался и был почти уверен, что со мной этого не произойдёт;) Если б он был приобретен дороже, то в конечном итоге я бы, явно нёс бОльшие убытки. Больше 400 ссм, будь то стрит или спорт, я бы не советовал брать как первого японца. Ибо сначала надо на 400 откалбасить. 400 не даст совершить тех ошибок, которые можно совершить на 600 и более и одновременно научит наездника азам, пониманию скорости, динамике и т.д. Ошибки будут хотя и болезнены, но скорее всего без сильного вреда здоровью и байку... если конечно, не какой-нидь мутабол на Карибе ) В общем, я рекомендую среднюю 400-ку как первый байк. Если интересует, могу своего бандита недорого продать. |
Цитата:
я всё таки думаю что 400-ку возьму какую-нить :agree: , судя по всему должно хватить на первое время :dirol: |
Цитата:
если новый, то за эти деньги только юбиэр125 у Шумана |
Цитата:
Я пока что не знаю, за сколько его продавать. Будет желание, будет и разговор. Мот в хорошем состоянии. Надо только скинуть старый мотор и поставить другой - рабочий, купленный на японском аукционе за много-много денег. Придёт из Владика, сразу перекину. Скоро придётся поменять цепь. Обе звёзды (новые) и старый мотор в нагрузку. Окрашен в прошлом году полностью (рама, колёса, бак, пластик). Задняя резина новая, свежая (отъездила не больше 1000 км.). Есть не глобальные коцки. За бешенные бабки я его продавать не намерен. Цена будет с учётом указанных факторов. п.с. бандит хороший аппарат для отжига. Я на нём ZZR400 уделывал ))) Максималку на старом моторе набирал, дальше - ограничитель. Номер телефона в личку. |
Цитата:
так звезды похеришь |
а вообще байк лучше брать в городе, если есть какой хочешь, чтоб можно было все проверить и покрутить
с японии много хлама везут, ну не прям хлама, но что то да не работает :( |
Цитата:
Впервые слышу. Бывалые говорят, что "звезды могут несколько цепей пережить", то есть получается, что на одну звезду можно новые цепи одевать. Кстати, у меня старые звезды в сравнении с новыми почти не отличаются. Так что в любом случае можно бут менять |
цепь и звезды изнашиваются вместе, равномерно
если оставить старую цепь и поставить новые звезды, то цепь будет подгонять звезду под свой износ и наоборот, оно конечно ходить будет, просто новая деталь быстрей износится |
Цитата:
|
Короче, у меня звезды почти новые. Поменяю цепь и баста. Пусть звезда "подстраиваится" и "изнашивается". Для того она и сделана, чтобы снашиваться и подстраиваться :Р
Никогда новая звезда не умрет раньше новой цепи. На одну звезду мона ставить несколько цепей, пока звезда не достигнет того предела, когда её уже нельзя будет использовать, т.к. она в натуре может и цепь начать портить да и не красиво будет. Менять всё вместе - это хорошо, речи нет. Для меня это роскошь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Много хлама на Зеленке во Владике!!! И этот ХЛАМ нам(покупателям) впаривают, как лучшее, что было найдено на японских аукционах. И еще рассказывают байки как хитрые коварные японцы обманывают «честных» российских торговцев, скручивая пробег и подделывая аукционные листы. МНЕНИЕ: Если покупать, то исключительно с аукциона! В равной степени, как мотик, так и авто. И желательно, если дорога своя копейка, не покупать через разного рода друзей, знакомых, «своих» людей на рынке и прочих. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Но в Якутске покупать можно и нужно. За недорого можно купить не плохой байк в доводьно сносном состоянии... Потомучто почти каждый мечтает продать свой и купить что то более свежее...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё бы хотелось узнать на счёт экипировки. За сколько можно взять шлем, перчатки, куртку в среднем?
|
Цены до кризиса: Куртка кожа-от 10 т.рэ, шлем китай- 3, нормальный бюджетный 6-8, хороший от 13-15,перчатки кожа - 3-5 т.рэ. При нынешнем курсе неизвестно что будет.Подробней смотри тему интернет-магазины там ссылки есть.
|
Цитата:
|
ну и про мой комбез вы тоже в курсе
|
ну ясно в общем:dirol:
|
Часовой пояс GMT +9, время: 09:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot