Просмотр полной версии : Не очевидное в Microsoft Office
Если Вы хотите обеспечить сохранность документа, предлагаю кроме стандартного сохранения на носителях, следующее:
Важный для вас документ Microsoft Word (тип doc-файлов) имеет смысл сохранить в виде Web архива («Файл» => «Сохранить как веб-страница»). Повреждение хотя бы одного байта в обычном документе Word почти всегда становится причиной полной не пригодности файла, а изменение даже нескольких десятков байтов в HTML - документе в самом крайнем случае приведет к его частичной не читаемости. Кроме того он может быть открыт даже в том случае, если у пользователя не установлен ни Word, ни какое-либо средство для просмотра doc-файлов. Достаточно лишь иметь браузер.
Что сделает среднестатистический Web-мастер, если его попросят создать для сайта красивый заголовок, поместить формулу, диаграмму или схему устройства. Наверняка запустит какой нибудь мощный графический пакет. Хотя эти и ряд других задач элементарно решаются средствами все того же Microsoft Word. Точнее, одним - конвертором HTML, без каких либо потерь качества.
Нужно только учесть, что размер (в пикселях) итогового файла будет соответствовать размеру объекта на экране при масштабе отображения 100%. Так что максимально увеличте путем перетаскивания границ объекта мышью. Итоговые файлы потом легко уменьшаются в простых графических редакторах или путем прямого указания нужных размеров изображения в HTML-коде.
1) Красивый заголовок. Создаем "Вставка" => "Рисунок" => "WordArt". На выходе получите GIF-файл и останется только скопировать его в папку с файлами сайта.
2) Формулы. Вставка => Объект => Microsoft Eguation. Всем хорошо знакомый Редактор формул.
3) Диаграммы. Вставка => Рисунок => Диаграмма.
4) Схемы. Открываете панель "Рисование" и рисуете используя авто фигуры, объем, способы заливки и прочая.
Не забывайте, что для каждого из двух десятков шаблонов Word предоставляет немалое число разнообразных настроек.
Создание списка папок и файлов.
Альтернативный способ растечатки списка файлов:
1) Открываем Microsoft Outlook
2) Выбираем Вид => Панель Outlook => Другие папки
3) По умолчанию доступны три папки: Мой компьютер, Мои документы и Избранное. Выбераем одну из них и перемещаясь по дереву катологов, находим нужную папку. Ее содержимое отразится в правой части окна (Вид=>Список папок).
4) Щелкаем на значке принтера на панели инструментов Outlook.
Раскажите пожалуста подробней о Exel
Раскажите пожалуста подробней о Exel
Тут (ftp://80.73.64.234/pub/Soft/Books/SamoUCHITEL/) все подробно описано. Если есть конкретная проблема, то пиши, постараюсь помочь.
Начиная с версии Word XP в принципе можно обойтись и без PageMaker.
С помощью использования: слоев и полотна, верстки книжки.
Отключение панели буфера в MS Office 2000 и Office XP
Если при работе в MS Office вы дважды копируете что-то в буфер, то появляется панель буфера обмена. Как правило, она только мешает, а не помогает, по крайней мере никто из моих знакомых ей не пользуется. А отключить ее, увы, нельзя. Если вам эта панель тоже не нужна, то попробуйте проделать следующее:
Office 2000:
Откройте реестр и перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USER\ Software\ Microsoft\ Office\ 9.0\ Common\ General
Если какой-то из этих ветвей нет, ее надо создать.
Затем создайте DWORD ключ с именем AcbControl и значением 1.
Перегружаться не требуется.
Примечание: по идее, Office должен отключать панель буфера обмена (на время) если вы закрыли ее три раза в течение одной сессии работы. Но эта функция работает очень ненадежно, так что проще подредактировать реестр.
Office XP:
Откройте Office и выберите меню Tools - Options.
Откройте вкладку Edit и отключите опции Show Paste Options buttons и Show Insert Options buttons.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot