PDA

Просмотр полной версии : Ушел интернет


falco111
23.11.2014, 06:20
Ушел АДСЛ-интернет.
Лампочка DSL на модеме мигает. Но не подключается, тухнет.
Замерял линию - вольтаж есть. Видимо что-то с проводом, где-то прохудился наверно. Точно не оборвался. Напряжение бы отсутствовало.
Скорее всего сопротивление на линии возросло, вот и не может модем подключиться.

Звонил в техподдержку.
Оформил заявку.
Приходили работники Ростелекома.
Подключили свой модем.
Он естественно не заработал.
Ушли. Сказали что проверят свой "ящик".
Скоро позвонили. Сказали что-то. (С мобильного на мобильный, связь была не очень - неразобрал.)

Инет так и не появился.

Через пару дней позвонил в техподдержку.
Там сказали что Интернета у нас не будет.
На мой вопрос почему, ответили что у них нету материалов, либо "вышки". (не уж то у Ростелекома полевой провод закончился или все машины с вышкой поломались?). Хотя там и крюков монтажных для столба достаточно.

В общем в техподдержке сказали что к концу декабря должны делать.
Думается что в конце декабря будет все -50. Так что с большой вероятностью скажут ждите пока потеплеет. А это весной или летом. И то если у них материал и "вышка" будет.

Цены на АДСЛ-интернет Ростелеком держит на порядок дороже. Объясняет что АДСЛ дороже обслуживать, чем в каменных домах.

Ну и спрашивается где оно обслуживание тогда?

Видимо это просто предлог чтоб больше денег на АДСЛ-щиках зарабатывать.
Куда они дескать денутся - конкурентов то нет.

Пишу с мобильного интернета. Конечно мобильный интернет это лучше чем ничего, но все же проводной АДСЛ не заменит, ни по качеству, ни по возможностям.
Вот такая вот беда.

Уважаемые форумчане, посоветуете пожалуйста как поступить, что делать?
Куда жаловаться или еще что?

forever
23.11.2014, 08:21
Тереби их каждый день звонками, сходи к ним по каландрашвили в претензионный отдел или напиши письмо с заявлением и скинь в почтовый ящик сбоку левого стороны здания. Удачи.

Koroleva
23.11.2014, 11:29
Советую записать тот день, когда он ушёл. Ибо счёт явно придёт за все услуги, как будто он есть.

User_2kx
23.11.2014, 11:59
Добейся ответа, по какой причине нет инета.
Сам пройди по линии, проследи визуально свой кабель до места подключения, возможно что-то обнаружишь полезное в решении.
Может, кабель перебился, может что ещё - в любом случае исходных мало, появятся новые вводные - скинь сюда.

forever
23.11.2014, 13:08
а еще может быть что твою точку кому то отдали другому, королева права у моего родственника тоже отключали инет и телефон полностью линию с мая по октябрь но ему все равно пришел счет.

falco111
23.11.2014, 19:13
Спасибо всем за ответы!

Ваша поддержка очень важна!

Напишу если что новое будет.

User_2kx
23.11.2014, 21:06
Надо бы номера заявок записывать: заявка на ремонт, на проверку линии. Если писать собственноручно, то в двух экземплярах и через окно, чтоб одну копию себе оставить. Потом по этим документам заяву на перерасчёт, как-то так. Поправьте, кто точнее знает.
У меня как-то без этого обходилось, тьфу^3 )

falco111
24.11.2014, 12:02
Всем доброго дня!

Сегодня с утра приходил товарищ с Ростелекома. Между прочим сам пришел. Я аж удивился. Ведь даже заявку повторно не оформлял. Поднимался на столб и подключал линию на "ящике". После чего проверили интернет.

И о ЧУДО - он появился. :)

Под "линией" имеется в виду телефон, который мы как раз недавно за ненадобностью отключили.

Вот так вот все на сегодняшний день благополучно закончилось. :)
Без нервотрепки, отписок, отпинок и прочего никому не нужного убивания нервов и времени.

Всегда бы так.

Так что всем кто участвовал, советовал большое человеческое СПАСИБО!

И работникам Ростелекома также СПАСИБО!

Видимо все таки кто-то из ответственных работников читает форум и отозвался(-ись) на возникшую проблему.

Аж настроение на сегодня ой как повысили. :)

Так что пользуйтесь люди форумом.

Мне реально помогло.

Всем УДАЧИ!!!

KillerStyle
24.11.2014, 12:23
вот и славно!

User_2kx
24.11.2014, 12:32
Затягивание у них скорее исключение. А "когти" с собой постоянно на вызовы таскать никто не будет, если не монтёр и не на машине. И вышка с подъёмником занята быть может. )

forever
24.11.2014, 12:57
Хороший конец :good:

Koroleva
24.11.2014, 15:22
Ничего себе ты везучий. Ещё напиши тут на форуме, чтобы цены на адсл снизили, мож тоже прокатит)

Graf_kaliostro
25.11.2014, 18:28
Всем доброго дня!

Сегодня с утра приходил товарищ с Ростелекома. Между прочим сам пришел. Я аж удивился. Ведь даже заявку повторно не оформлял. Поднимался на столб и подключал линию на "ящике". После чего проверили интернет.

И о ЧУДО - он появился. :)

Под "линией" имеется в виду телефон, который мы как раз недавно за ненадобностью отключили.

Вот так вот все на сегодняшний день благополучно закончилось. :)
Без нервотрепки, отписок, отпинок и прочего никому не нужного убивания нервов и времени.

Всегда бы так.

Так что всем кто участвовал, советовал большое человеческое СПАСИБО!

И работникам Ростелекома также СПАСИБО!

Видимо все таки кто-то из ответственных работников читает форум и отозвался(-ись) на возникшую проблему.

Аж настроение на сегодня ой как повысили. :)

Так что пользуйтесь люди форумом.

Мне реально помогло.

Всем УДАЧИ!!!
Надо же, наверное первый позитивный пост за последние несколько лет. Обычно такого тут днем с огнем не прочтешь. Лично я никогда не было против работников СТК и инета от РТК в целом. Да, бывали проблемы, но они, как правило решались, пусть и не сразу.
Ничего себе ты везучий. Ещё напиши тут на форуме, чтобы цены на адсл снизили, мож тоже прокатит)
А у вас много проблем с инетом было? И есть ли такие, что до сих пор не решились ? :dirol:

Koroleva
26.11.2014, 11:14
А у вас много проблем с инетом было? И есть ли такие, что до сих пор не решились ? :dirol:

Ну так цены-то так и не решились. Снизили только у оптинета.
А вообще, у меня не работают бонусы в ЛК с самого момента подключения. А тех поддержка на запросы не отвечает. Все мои заявки висят в ЛК как "новые". Только бот на почту ответил, что "скоро ждите реакции", и всё. А сама тех поддержка заявки даже не прочла ни одной.
Хотя там написано везде одно - бонусы в ЛК не работают и приложен скрин ошибки.

Koroleva
26.11.2014, 11:18
Вот это я вижу ВСЕГДА:

ps ну ещё в ЛК в отличии от других юзеров, у меня нигде не написано, какие опции подключены. Но деньги за локалку снимают исправно. Хотя это мелочи уже.

Graf_kaliostro
26.11.2014, 17:37
Так бонусы вроде ни у кого не работают,не только у АДСЛовцев же. В разработке значит еще. А опции работают? Если да, но не отображены в ЛК, то это и правда мелочи.
P/S У меня опции тоже не отображены, но работают (лок. ускоритель и мобильный помощник).

Koroleva
27.11.2014, 23:31
Так бонусы вроде ни у кого не работают,не только у АДСЛовцев же. В разработке значит еще. А опции работают?

Опции то работают, просто не показывает, какие подключены.
А вот бонусы в какой разработке-то? Программа "Бонус" в регионе ДВ идёт с 12.12 2013.
от 250 бонусов - цена на фильмы из "видеопроката".
1950 бонусов - это скидка 25% на предоставление доступа в сеть Интернет.

Мы бы УЖЕ платили в 2 раза меньше, если бы эти бонусы у нас работали. Просто техподдержка тупо игнорит запросы, а в реале не дозвониться. Обман и развод, типа "когда-нить я заплачу поменьше".

Graf_kaliostro
01.12.2014, 19:24
Опции то работают, просто не показывает, какие подключены.
А вот бонусы в какой разработке-то? Программа "Бонус" в регионе ДВ идёт с 12.12 2013.
от 250 бонусов - цена на фильмы из "видеопроката".
1950 бонусов - это скидка 25% на предоставление доступа в сеть Интернет.

Мы бы УЖЕ платили в 2 раза меньше, если бы эти бонусы у нас работали. Просто техподдержка тупо игнорит запросы, а в реале не дозвониться. Обман и развод, типа "когда-нить я заплачу поменьше".
Как же не дозвониться, на единый номер РТК пробовала звонить? Я обычно дозваниваюсь. Но насчет ЛК и опций разных надо сперва, думаю, надо звонить в отдел продаж. Я звонил и блокировку добровольную недавно заказывал. Они обязаны владеть информацией, что, зачем и почему.
http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1059250625&postcount=3