Просмотр полной версии : Вопрос
Здравствуйте!
Недавно перешли на безлимитный тариф. Теперь без внешки не работает локальная сеть. В подключениях написано "подключено", но не работает ни один ресурс.
Так и должно быть, или пора звонить в техподдержку?
Здравствуйте!
Недавно перешли на безлимитный тариф. Теперь без внешки не работает локальная сеть. В подключениях написано "подключено", но не работает ни один ресурс.
Так и должно быть, или пора звонить в техподдержку?
Да, так и должно быть.
Is[Skylink]
27.01.2014, 19:53
Здравствуйте!
Недавно перешли на безлимитный тариф. Теперь без внешки не работает локальная сеть. В подключениях написано "подключено", но не работает ни один ресурс.
Так и должно быть, или пора звонить в техподдержку?
а что за тариф, локальный ускоритель включали ?
;1059241442']а что за тариф, локальный ускоритель включали ?
Причем тут это? "Локальный ускоритель" это только снятие ограничений пропускной способности до ресурсов провайдера, если этой опции нет то ограничения есть и они равняются тем что указаны в безлимитном тарифе. Т.е. всё равно должны открываться - есть или нет этой опции.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot